нужен совет дизелистов по форд транзит

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

юрий-гатчина
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 23:41

нужен совет дизелистов по форд транзит

Сообщение юрий-гатчина »

мотор форд транзит 2.0 125лс коммон рейл делфи передний привод,2002г,тема такая,загнуло шатун на 4 цилиндре,похоже гидроудар,но как? машину вечером заглушили все было нормально,утром завелась как обычно,но троит и дымит,сняли форсы,проверили,2 подливали,все сделали,разобрали мотор,поменяли шатун,собрали,завели,все ок,машина проезжает километров 50,и начинает опять троить и дымить ,но нетак сильно,но перед этим был как бы легкий толчек,антифриз в норме,масло тоже,разбираем,проверяем форсу 4го цилиндра,все ок,снимаем шатун,при сравнении со старым один в один,как будто их гнули на одном станке,что самое интересноепервый раз все поршня были просто в саже как и должно быть,а щас 1,2,3,цилиндры что рабочие как и надо в саже,а в 4 камера сгорания и поршень покрыты чем то непонятным и блестящим,как будто покрасили и покрыли лаком,покрытие твердое,и царапается ногтем,вот интересно его происхождение,и заодно может и причина проблемы,соляра+антифриз,или соляра+масло,или еще фиг знает что? фото прилагаю,ато у меня мыслей чтото нет что это такое может быть,и в чем причина,и еще,загнутый шатун мемного цепанул нижний край цилиндра,критично это или нет,можно так оставить или гильзовать?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: нужен совет дизелистов по форд транзит

Сообщение Николайпоп »

Здравтвуйте
Конечно надо мерить цилиндр, но в целом он (цилиндр) изношен :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Ден-моторист
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:28

Re: нужен совет дизелистов по форд транзит

Сообщение Ден-моторист »

а что конкретно делали с форсунками?Систем Делфи очень нежная система,грязь не любит.На фото больше похоже на соляру в камере сгорания.а вы бак вскрывали после того как форсунки проверяли?возможно,второй раз что-то попало под распылитель форсунки и игла заклинила в открытом положении,от этого и повторный гидроудар. НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ,ВСКРОЙТЕ БАК!!!!!!промойте его,поменяйте фильтр топливный!Тем более,вы говорите,что машина затроила и задымила.А задымила белым дымом??бывает,что рыспылитель клинит,и соляра вживую летит на улицу!
Ден-моторист
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:28

Re: нужен совет дизелистов по форд транзит

Сообщение Ден-моторист »

плюс промыть всё,что относится к топливной системе(топливная рампа,вплоть до трубок,которые идут на форсунки)
юрий-гатчина
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 23:41

Re: нужен совет дизелистов по форд транзит

Сообщение юрий-гатчина »

форсунку после этого проверили еще раз,с ней все впорядке,не льет,распыляет туманом,топливная вся в порядке и чистая,мне интересна природа происхождения такого нагара в виде лака,соответственно возможно и причина проявится
Ден-моторист
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:28

Re: нужен совет дизелистов по форд транзит

Сообщение Ден-моторист »

а вы в том цилиндре,где произошел удар,просто поменяли шатун? т.е на новый шатун одели поршень,который работал в этом цилиндре?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: нужен совет дизелистов по форд транзит

Сообщение mexhanicus »

Лаковые отложения , это смесь солярки и масла которое плохо но сгорало . Что касается форсунок , коммон рейл очень щепетильная штука в отношении гидроудара , т.к. обычная ТПА с механическими ТНВД подаёт порцию топлива и даже при не герметичности форсунки это всё равно определённая порция . А вот система аккумуляторного впрыска совсем иначе , при остановке мотора солярка просто сливается под ноль там где есть "дырка" . Вот и посчитайте , сколько может слиться . А для гидроудара как говорится нужно совсем немного , "тебе мне и Ему .... " . :lol: :cry:

Причина , естественно какая-то жидкость . Вот что именно на 100% следует ещё установить . Почему именно 4-й цилиндр и второй раз ? Ведь сделав инжектора вы всё равно что-то да изменили . Может есть в коллекторе воздушном какой то "ход" с турбины или ещё что-то ? Может масло сливается в канал 4-го цилиндра , особенно если моторчик продольно и под наклоном установлен в моторном отсеке . В общем с причиной надо определиться .
Что касается возможности слива с инжекторов и причин , то 1) неисправность инжектора - будут отображения в диагностике ошибок 2) открытие инжектора при соударении поршня и головки блока - следы на головке и поршне .
Проверка всей ТПА в целом , чистка бака и трубок . Тщательное измерение к/вала , выход поршня относительно ГБЦ .


В отношении цилиндра . Если канавка находится на нагруженной стороне цилиндра ( по ходу вращения СЛЕВА ) , то в принципе можно и установить , только "погладив" цилиндрик . Если на противоположной , то не пойдёт 100% , т.к. при перекладке с НМТ поршень как раз начнёт "чесать себе спинку" об ентот канавка . :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: нужен совет дизелистов по форд транзит

Сообщение кулюнчик »

а там сверху поршня еслиего помыть следов от удара об головку нет ?
машину в мойку не загоняли - всмысле мыть движок ?
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: нужен совет дизелистов по форд транзит

Сообщение кулюнчик »

забыл спросить -- а прокладка головки целая - не выдавленная ?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: нужен совет дизелистов по форд транзит

Сообщение mexhanicus »

Надо пристально осмотреть турбинку и впуск . Может так получится , что именно 4-й получает "втык" от скопившегося в коллекторе масла , например при постановке машины на уклон или при трогании с места и т.п. , причём когда циклически наберётся нужное кол-во масла "до уровня" в коллекторе .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
юрий-гатчина
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 23:41

Re: нужен совет дизелистов по форд транзит

Сообщение юрий-гатчина »

мотор стоит поперек,как на девятке(передний привод),цилиндр цепануло спереди получается т.е. цепляет при ходе поршня вниз,т.е. выгиб шатуна в правую сторону относительно часового вращения,при замене шатуна поршень и кольца оставили родные,поменян тока шатун,прокладку поставили новую,ее не выдавило,она стальная многослойная,вход подачи воздуха от турбины и клапана егр во впускной колектор как раз у 4го цилиндра,турба масло не кидает,проверил
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: нужен совет дизелистов по форд транзит

Сообщение mexhanicus »

Т.е. впуск чистый , масла нет ( следов ) ? :roll:

Напротив 4-го впуск с ЕГРа , так ?

В каком состоянии клапан ЕГРа ? Отключен механически , программно ?

На данном моторе нет "пятой" форсунки для регенерации ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: нужен совет дизелистов по форд транзит

Сообщение Kudrik »

Надо сначала рассчитаться(как в армии) на "первый-четвёртый". :) :)
Это же форд. И откуда у него идёт нумерация цилиндров. Может идёт от маховика. А может от цепи привода ГРМ.

Я глянул на фотки мотора в сети. Так вот там ЕГР подключен в зону цилиндра, который самый дальний от маховика.
Смотрел мотор TDCI FIFA (DELPHI) 2,0л. 125 л.с А какой у автора ?
юрий-гатчина
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 23:41

Re: нужен совет дизелистов по форд транзит

Сообщение юрий-гатчина »

как раз такой мотор
юрий-гатчина
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 23:41

Re: нужен совет дизелистов по форд транзит

Сообщение юрий-гатчина »

Хотел уточнить,шатун цепляет цилиндр где на фото забой,когда поршень идет вниз,надо гильзовать или можно так оставить?
Ответить