Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!

Сообщение yuri_sh »

черт, тут же в каждом разделе, в важных темах есть подробная инструкция, как фотки размещать. :roll:


Изображение
B-twin
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!

Сообщение B-twin »

Шпигельман писал(а):Надуй куботу, накрути аппаратуру, вот и 30 л.с. получишь
вот его график мощности,момента и удельного расхода. Для сравнения старый, добрый ураловский движок имеет на 0,65 литра - 32 честные кобылы и 44Н/м тяги, это всё же больше чем у куботы и по массе так же. Единственно расход дурной... Ну и ценник на Куботу так же не радует вообще !

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/i ... 210de3.jpg
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!

Сообщение mexhanicus »

А вы , что разве не знали , что дизель проигрывает зажигалке в два раза ? :lol: :lol: :lol: :lol:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!

Сообщение magnuss »

mexhanicus писал(а):А вы , что разве не знали , что дизель проигрывает зажигалке в два раза ? :lol: :lol: :lol: :lol:
Абсолютная чепуха,просто вы сравнили промышленный низкообортный дизель,еще и без наддува.И вообще достаточно всего 1,5 бар избытка, для того чтобы получить 100лс/литр на дизеле (давление впрыска увеличить,поставить плунжер большего диаметра,и накркутить подачу до обильного черного дымления :twisted: )
B-twin
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!

Сообщение B-twin »

magnuss писал(а):
mexhanicus писал(а):А вы , что разве не знали , что дизель проигрывает зажигалке в два раза ? :lol: :lol: :lol: :lol:
Абсолютная чепуха,просто вы сравнили промышленный низкообортный дизель,еще и без наддува.И вообще достаточно всего 1,5 бар избытка, для того чтобы получить 100лс/литр на дизеле (давление впрыска увеличить,поставить плунжер большего диаметра,и накркутить подачу до обильного черного дымления :twisted: )
Вот поэтому я и задаю эти вопросы тут, а не на каком нибудь дурацком форуме мальчиков-тюнихёров. Я полностью с вами согласен, Современные дизели имеют по 100лыс на литр рабочего объёма запросто, правда ресурс маловат, но в этой жизни за всё приходится платить !

ПС: так как тут сообщения редактировать, хочу весь колхоз стереть ... ?!
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!

Сообщение mexhanicus »

Так в бензинку тож можно надуть ! И кстати сказать , в дизелях 2,5 бара не предел !

Енто утверждение , про "проигрыш" , естественно при прочих равных условиях , конечно же .

Например бензинка ДО 100 бар цикла = 200 барам цикла на дизельке . Конечно дизеля уже и до 250 дошли , бензинкам пока выше 100 бар , прикрыто .... . :cry:
Вот и получается , что там 100 бар , а тут 200 бар , а момент на выходе ОДИНАКОВЫЙ . :shock: :shock: :shock: :shock: Так кто кого ? :lol: :lol: 8) :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!

Сообщение yuri_sh »

про крутящий момент давайте не будем забывать.
ибо, как мне кажется, автор не за л.с. гонится.
ему нужна тяга на низах.


а сообщения тут не редактируются.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!

Сообщение mexhanicus »

Во , во . На низах сейчас и бензинки тянут !* Ведь прошло то время , когда дизель имел впрыск , а бензинка тока карбюратор ! :lol: :lol: :lol: :lol:






* Моторчики TSI тянут от 1500-4500 , позавидует любой Рудольф Дизель .... . 8) :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!

Сообщение magnuss »

B-twin писал(а):
magnuss писал(а):
mexhanicus писал(а):А вы , что разве не знали , что дизель проигрывает зажигалке в два раза ? :lol: :lol: :lol: :lol:
Абсолютная чепуха,просто вы сравнили промышленный низкообортный дизель,еще и без наддува.И вообще достаточно всего 1,5 бар избытка, для того чтобы получить 100лс/литр на дизеле (давление впрыска увеличить,поставить плунжер большего диаметра,и накркутить подачу до обильного черного дымления :twisted: )
Вот поэтому я и задаю эти вопросы тут, а не на каком нибудь дурацком форуме мальчиков-тюнихёров. Я полностью с вами согласен, Современные дизели имеют по 100лыс на литр рабочего объёма запросто, правда ресурс маловат, но в этой жизни за всё приходится платить !

ПС: так как тут сообщения редактировать, хочу весь колхоз стереть ... ?!
Так я говорил про древние моторы 80-х :wink: 8) .Второе,про низкий ресурс современных дизелей заблуждаетесь, вполне до 300к живут :P
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!

Сообщение magnuss »

mexhanicus писал(а):Во , во . На низах сейчас и бензинки тянут !* Ведь прошло то время , когда дизель имел впрыск , а бензинка тока карбюратор ! :lol: :lol: :lol: :lol:






* Моторчики TSI тянут от 1500-4500 , позавидует любой Рудольф Дизель .... . 8) :mrgreen:
Twincharger потому и высокое давление наддува на низких оборотах(2,4 бар изб.)и кстати не самая злая система.
Вот здесь самая злая 8) 8) 8)
Изображение
Сравните с VW TSI
Изображение
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!

Сообщение magnuss »

VW TSI кривая давления наддува
Изображение
Достигается оно передаточным отношением рутса 5:1 :wink:
B-twin
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!

Сообщение B-twin »

Я по образованию авиационный инженер, на позапрошлой работе разрабатывал турбогенераторы, так, что создать компрессор, который бы давил 1,5 и 2,5 и даже 4 бара для меня не проблема совершенно. Вообще экспериментальные компрессоры, на которых обкатываются расчётные технологии или новые материалы могут давить до 10 бар, по научному Пк=10 единиц. Но это лютая жесть. На самолётно/вертолётных движках , обычно одна центробежная ступень компрессора давит Пк-3-5 единиц.
Что на вашем языке означает 3-5Бар.

Но ! Я то спрашиваю про компактный, лёгкий, в меру форсированный дизель. Который я хочу взять за основу для будущего дрына !

Вот мот на смартовском дизеле, но смартовский двигун мелковат, хотя по массе конечно пушинка ..

Изображение


Изображение


Изображение
B-twin
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!

Сообщение B-twin »

плять, картинок нету

[img]<a%20href='http://hostingkartinok.com/show-image.p ... g'%20/></a>[/img]
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!

Сообщение magnuss »

Самый реалистичный вариант https://en.wikipedia.org/wiki/Daihatsu_ ... _diesel.29
https://www.youtube.com/watch?v=IPYEACMUFk4
габариты небольшие габариты,да и похоже что живучийhttps://www.youtube.com/watch?v=PobD4DlWKr8 :D
Ответить