Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!
черт, тут же в каждом разделе, в важных темах есть подробная инструкция, как фотки размещать.
Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!
вот его график мощности,момента и удельного расхода. Для сравнения старый, добрый ураловский движок имеет на 0,65 литра - 32 честные кобылы и 44Н/м тяги, это всё же больше чем у куботы и по массе так же. Единственно расход дурной... Ну и ценник на Куботу так же не радует вообще !Шпигельман писал(а):Надуй куботу, накрути аппаратуру, вот и 30 л.с. получишь
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/i ... 210de3.jpg
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!
А вы , что разве не знали , что дизель проигрывает зажигалке в два раза ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!
Абсолютная чепуха,просто вы сравнили промышленный низкообортный дизель,еще и без наддува.И вообще достаточно всего 1,5 бар избытка, для того чтобы получить 100лс/литр на дизеле (давление впрыска увеличить,поставить плунжер большего диаметра,и накркутить подачу до обильного черного дымления )mexhanicus писал(а):А вы , что разве не знали , что дизель проигрывает зажигалке в два раза ?
Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!
Вот поэтому я и задаю эти вопросы тут, а не на каком нибудь дурацком форуме мальчиков-тюнихёров. Я полностью с вами согласен, Современные дизели имеют по 100лыс на литр рабочего объёма запросто, правда ресурс маловат, но в этой жизни за всё приходится платить !magnuss писал(а):Абсолютная чепуха,просто вы сравнили промышленный низкообортный дизель,еще и без наддува.И вообще достаточно всего 1,5 бар избытка, для того чтобы получить 100лс/литр на дизеле (давление впрыска увеличить,поставить плунжер большего диаметра,и накркутить подачу до обильного черного дымления )mexhanicus писал(а):А вы , что разве не знали , что дизель проигрывает зажигалке в два раза ?
ПС: так как тут сообщения редактировать, хочу весь колхоз стереть ... ?!
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!
Так в бензинку тож можно надуть ! И кстати сказать , в дизелях 2,5 бара не предел !
Енто утверждение , про "проигрыш" , естественно при прочих равных условиях , конечно же .
Например бензинка ДО 100 бар цикла = 200 барам цикла на дизельке . Конечно дизеля уже и до 250 дошли , бензинкам пока выше 100 бар , прикрыто .... .
Вот и получается , что там 100 бар , а тут 200 бар , а момент на выходе ОДИНАКОВЫЙ . Так кто кого ?
Енто утверждение , про "проигрыш" , естественно при прочих равных условиях , конечно же .
Например бензинка ДО 100 бар цикла = 200 барам цикла на дизельке . Конечно дизеля уже и до 250 дошли , бензинкам пока выше 100 бар , прикрыто .... .
Вот и получается , что там 100 бар , а тут 200 бар , а момент на выходе ОДИНАКОВЫЙ . Так кто кого ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!
про крутящий момент давайте не будем забывать.
ибо, как мне кажется, автор не за л.с. гонится.
ему нужна тяга на низах.
а сообщения тут не редактируются.
ибо, как мне кажется, автор не за л.с. гонится.
ему нужна тяга на низах.
а сообщения тут не редактируются.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!
Во , во . На низах сейчас и бензинки тянут !* Ведь прошло то время , когда дизель имел впрыск , а бензинка тока карбюратор !
* Моторчики TSI тянут от 1500-4500 , позавидует любой Рудольф Дизель .... .
* Моторчики TSI тянут от 1500-4500 , позавидует любой Рудольф Дизель .... .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!
Так я говорил про древние моторы 80-х .Второе,про низкий ресурс современных дизелей заблуждаетесь, вполне до 300к живутB-twin писал(а):Вот поэтому я и задаю эти вопросы тут, а не на каком нибудь дурацком форуме мальчиков-тюнихёров. Я полностью с вами согласен, Современные дизели имеют по 100лыс на литр рабочего объёма запросто, правда ресурс маловат, но в этой жизни за всё приходится платить !magnuss писал(а):Абсолютная чепуха,просто вы сравнили промышленный низкообортный дизель,еще и без наддува.И вообще достаточно всего 1,5 бар избытка, для того чтобы получить 100лс/литр на дизеле (давление впрыска увеличить,поставить плунжер большего диаметра,и накркутить подачу до обильного черного дымления )mexhanicus писал(а):А вы , что разве не знали , что дизель проигрывает зажигалке в два раза ?
ПС: так как тут сообщения редактировать, хочу весь колхоз стереть ... ?!
Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!
Twincharger потому и высокое давление наддува на низких оборотах(2,4 бар изб.)и кстати не самая злая система.mexhanicus писал(а):Во , во . На низах сейчас и бензинки тянут !* Ведь прошло то время , когда дизель имел впрыск , а бензинка тока карбюратор !
* Моторчики TSI тянут от 1500-4500 , позавидует любой Рудольф Дизель .... .
Вот здесь самая злая
Сравните с VW TSI
Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!
VW TSI кривая давления наддува
Достигается оно передаточным отношением рутса 5:1
Достигается оно передаточным отношением рутса 5:1
Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!
Я по образованию авиационный инженер, на позапрошлой работе разрабатывал турбогенераторы, так, что создать компрессор, который бы давил 1,5 и 2,5 и даже 4 бара для меня не проблема совершенно. Вообще экспериментальные компрессоры, на которых обкатываются расчётные технологии или новые материалы могут давить до 10 бар, по научному Пк=10 единиц. Но это лютая жесть. На самолётно/вертолётных движках , обычно одна центробежная ступень компрессора давит Пк-3-5 единиц.
Что на вашем языке означает 3-5Бар.
Но ! Я то спрашиваю про компактный, лёгкий, в меру форсированный дизель. Который я хочу взять за основу для будущего дрына !
Вот мот на смартовском дизеле, но смартовский двигун мелковат, хотя по массе конечно пушинка ..
Что на вашем языке означает 3-5Бар.
Но ! Я то спрашиваю про компактный, лёгкий, в меру форсированный дизель. Который я хочу взять за основу для будущего дрына !
Вот мот на смартовском дизеле, но смартовский двигун мелковат, хотя по массе конечно пушинка ..
Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!
Самый реалистичный вариант https://en.wikipedia.org/wiki/Daihatsu_ ... _diesel.29
https://www.youtube.com/watch?v=IPYEACMUFk4
габариты небольшие габариты,да и похоже что живучийhttps://www.youtube.com/watch?v=PobD4DlWKr8
https://www.youtube.com/watch?v=IPYEACMUFk4
габариты небольшие габариты,да и похоже что живучийhttps://www.youtube.com/watch?v=PobD4DlWKr8