ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение Name1esS »

Проверьте угол опережения (на впускном коллекторе табличка). Давление низкого контура, форсунки(льют и слабое давление, соответственно не хватает энергии на лопатках турбины и , что естественно, отсутствие тяги.), целостность интеркулера, состояние турбины.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Aleks70
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 14:57

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение Aleks70 »

mexhanicus писал(а):Вообще так , педаль в пол :
1. дым есть и обильный , как от паровоза . ЗначитсЪ топливо подаётся , вот тока не сжигается , смотрим форсунки , фильтр , турбину , клапана , компрессию , УОВТ .... .
2. Дыма нету и в помине , чисто всё и тяга напрочь отсутствует . ЗначитсЪ топливо НЕ подаётся , тут причина может быть в управлении ТНВД ( ваш корректор по наддуву например или тяга на тнвд не до конца нажимает ) , самом тнвд ( сели п/пары ) , форсунки ( в обратку льют - редко без проявления дымности ) , забитый топливный и воздушные фильтра , увеличенный зазор клапанов , турбинка сдохла .... . :wink: 8)
Прошу простить а что такое УОВТ, и ещё вопросик, если прокладки на выпускном стали подсифонивать это тоже влияет?
Aleks70
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 14:57

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение Aleks70 »

mexhanicus писал(а):Вообще так , педаль в пол :
1. дым есть и обильный , как от паровоза . ЗначитсЪ топливо подаётся , вот тока не сжигается , смотрим форсунки , фильтр , турбину , клапана , компрессию , УОВТ .... .
2. Дыма нету и в помине , чисто всё и тяга напрочь отсутствует . ЗначитсЪ топливо НЕ подаётся , тут причина может быть в управлении ТНВД ( ваш корректор по наддуву например или тяга на тнвд не до конца нажимает ) , самом тнвд ( сели п/пары ) , форсунки ( в обратку льют - редко без проявления дымности ) , забитый топливный и воздушные фильтра , увеличенный зазор клапанов , турбинка сдохла .... . :wink: 8)
С праздником господа защитники!!!!!!!!, по теме, вопрос что такое УОВТ?, потом если подсифонивает выхлопной каллектор на надув турбины влияет?, какие зазоры на клапанах для регулеровки ( на холодную совсем и если я катлом примерно нагрею до 50-60 градусов)? Парни помагайте, мозг вообще взрывается понять ничего немогу
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение RVR068 »

Рискну предположить, что УОВТ - угол опережения впрыска топлива. По аналогии с УОЗ. :roll:
Aleks70
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 14:57

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение Aleks70 »

RVR068 писал(а):Рискну предположить, что УОВТ - угол опережения впрыска топлива. По аналогии с УОЗ. :roll:
Я тоже это предполагал, а по поводу зазора клапанов что нибудь можете ответить, и по поводу опережения оно могло сбится само собой?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение mexhanicus »

Если сифонит , то давление в улитке турбины снижается , значит и давление наддува так же уменьшается , причём не пропорционально .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Aleks70
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 14:57

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение Aleks70 »

mexhanicus писал(а):Если сифонит , то давление в улитке турбины снижается , значит и давление наддува так же уменьшается , причём не пропорционально .
То есть то дует то нет я правильно понимаю, ну это утрировано сказано? и еще Люди АЛАРМ!!!!!!, подскажите, посмотрел по этой https://m.etlib.ru/tehdata/data?id=19498 параметры и вот наткнулся там на количество масла заливаемого в двигатель, на всех 95XF 380 нужно лить 29л., у меня по щупу входит 18-19л., такое может быть?????????????????????????
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение mexhanicus »

Запросто . Щуп другой , что-то где-то опустилось иль выскочило ( резинка дистанционная какая-то ) . Другой поддон .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Aleks70
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 14:57

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение Aleks70 »

mexhanicus писал(а):Запросто . Щуп другой , что-то где-то опустилось иль выскочило ( резинка дистанционная какая-то ) . Другой поддон .
И как проверить????
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение yuri_sh »

Aleks70 писал(а): И как проверить????
поймать такого же и запытать.
насчет поддона, сравнить щупы и узнать сколько он способен за раз литров принять. (на грудь) 8)
Ответить