ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Aleks70
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 14:57

ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение Aleks70 »

Доброго времени суток, подскажите как себя машина поведет, если накроется диафрагма на тнвд??? и можно её поменять не снимая тнвд???
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение mexhanicus »

Мощность не упадёт ,, даже немного прибавится , вот тока дымить будет на переходных . Кажется вот так .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение mexhanicus »

Не , стоп перепутал по моему , наоборот дыма нет , тяги нет . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение advarh »

Если это корректор по наддуву, то мощность упадет. Часто его просто задавливают и исключают из работы. Видел гайку подкладывают, чтобы всегда нажатый был.
Aleks70
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 14:57

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение Aleks70 »

advarh писал(а):Если это корректор по наддуву, то мощность упадет. Часто его просто задавливают и исключают из работы. Видел гайку подкладывают, чтобы всегда нажатый был.
И что все работает без проблем?, это никак не на что не повлияет?, если его придавить, зачем этот механизм вообще поставили????
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение RVR068 »

Если дизель без турбины, то это корректор по атмосферному давлению. Его работа заключается в том, что при пониженном атмосферном давлении (например в горах) ограничивается максимальная подача топлива, т.к из-за недостатка кислорода оно полностью не сгорит.
Aleks70
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 14:57

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение Aleks70 »

[quote="RVR068"]Если дизель без турбины, то это корректор по атмосферному давлению. Его работа заключается в том, что при пониженном атмосферном давлении (например в горах) ограничивается максимальная подача топлива, т.к из-за недостатка кислорода оно полностью не сгорит.[/

Дизель с турбиной!!!
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение RVR068 »

Aleks70 писал(а):Дизель с турбиной!!!
Посмотрите, идет ли от него тонкая трубочка к турбине.
Если идет, то это, как правильно заметил advarh, корректор по наддуву.
Он, как и атмосферный корректор, ограничивает максимальную подачу топлива в зависимости от давления, только не атмосферного, а на впуске.
Aleks70
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 14:57

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение Aleks70 »

RVR068 писал(а):
Aleks70 писал(а):Дизель с турбиной!!!
Посмотрите, идет ли от него тонкая трубочка к турбине.
Если идет, то это, как правильно заметил advarh, корректор по наддуву.
Он, как и атмосферный корректор, ограничивает максимальную подачу топлива в зависимости от давления, только не атмосферного, а на впуске.
Есть почта? я фото отправлю, может по подробнее расскажете?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение RVR068 »

Мыло в личке.
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение Name1esS »

Корректор по наддуву при прорыве мембраны перестанет добавлять вам топливо при достижении турбиной заданного давления и соответственно последует потеря тяги в режимах нагрузки. Меняется за минуту. Снимаете лючек верхний и затем проворачиваете на 90 градусов мембрану. Т-образный "папа" выходит из "мамы". Меняете мембрану и собираете в обратной последовательности. Если упала планка фиксатора снимаем боковой лючек и приподнимаем, чтоб защелкнуть язычек. Там всегда много мусора и в половине случаев забита трубка от воздушного коллектора. Ее проверить обязательно. Так же часто выдувает прокладки самого коллектора, особенно если ставят прокладки фирмы Lema, го...о редкостное.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение RVR068 »

Name1esS писал(а):Корректор по наддуву при прорыве мембраны перестанет добавлять вам топливо при достижении турбиной заданного давления и соответственно последует потеря тяги в режимах нагрузки.
Рискну поправить. т.к. специально в этом вопросе копался.
Топливо не перестанет добавляться, но ограничится максимум этой добавки. Поэтому да, последует потеря тяги в режимах нагрузки.
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение Name1esS »

Да, именно так. Это я немного неверно сформулировал.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Aleks70
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 14:57

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение Aleks70 »

Name1esS писал(а):Да, именно так. Это я немного неверно сформулировал.
Прокладки новые на входном поставил, мембрану поменял, грязи внутри вообще никакой небыло, но вот тяга все равно не та, маленько получше но все равно не то, до 6-ой передачи чувствуется что берет тягу,а вот на 6-ой слабо и дымок черный, скажите на крышке верхней должна быть прокладка как на боковой?, я вообще уже ничего не понимаю??, доподсказывайте пожалуйста до конца по моей проблеме,может ещё что посмотреть?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ТНВД DAF 95XF 380 1997г

Сообщение mexhanicus »

Вообще так , педаль в пол :
1. дым есть и обильный , как от паровоза . ЗначитсЪ топливо подаётся , вот тока не сжигается , смотрим форсунки , фильтр , турбину , клапана , компрессию , УОВТ .... .
2. Дыма нету и в помине , чисто всё и тяга напрочь отсутствует . ЗначитсЪ топливо НЕ подаётся , тут причина может быть в управлении ТНВД ( ваш корректор по наддуву например или тяга на тнвд не до конца нажимает ) , самом тнвд ( сели п/пары ) , форсунки ( в обратку льют - редко без проявления дымности ) , забитый топливный и воздушные фильтра , увеличенный зазор клапанов , турбинка сдохла .... . :wink: 8)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить