д-243

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: д-243

Сообщение mexhanicus »

кулюнчик писал(а):рискну предполдожить что стучит потянутый бугель коренного ...прослушайте стетоскопопом че гадать то..
На 243-м ? :shock: :shock: :? 8) Переведённым на "коровий" газ ?! :shock: :shock: :lol: :lol: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: д-243

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте
Причина - ТНВД( снимали с двигателя)
Результат - стук (до причины все было правильно)
Вывод: возможно ТНВД :)
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: д-243

Сообщение yuri_sh »

еще у них коленвалы ломает только в путь.
причем сразу стук практически незаметен.
только под нагрузкой.
проверить элементарно.
берем ключ на 32 и за храповик легонько вправо-влево, при снятом стартере хорошо видно.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: д-243

Сообщение mexhanicus »

Причина как раз была не в ТНВД , так как :
стало пахнуть в кабине сильно газом.после осмотра газовщиками сделали вердикт-неисправна топливная аппаратура
А как оказалось :
попутно нашли причину сильного запаха газа в кабине! несёт газом из шланга сапуна двигателя!
, так что не ТНВД всему виной оказался . :wink:

Кстати как я и говорил , сапунение , может быть причиной убитых направляек и задубевших маслосъёмников , т.к. ГБО у нас однако . А оно и дизеля не жалеет , однако . :cry: :lol: :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: д-243

Сообщение markiz »

соотношение со слов мастера по гбо :30- соляра 70-метан но завтра уточню у инженера по гбо. но отключали газ двигатель стучит жёстче и громче! ведь газ* мягче* сгорает....
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: д-243

Сообщение mexhanicus »

Если в норме углы и прочие , он на х.х. на ГБО "мурлыкать" должен , совсем как "ручной" , как "бензинюшка" ... . :lol: 8) :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: д-243

Сообщение markiz »

если лопнет коленвал то хотя бы упадёт давление масла! а у нас *твёрдая* тройка! если потянет вкладыш коренного бугеля то в центрифуге будет немного специфической стружки но мы вскрывали центрифугу а там всё чисто хотя всё относительно .....
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: д-243

Сообщение yuri_sh »

markiz писал(а):если лопнет коленвал то хотя бы упадёт давление масла! а у нас *твёрдая* тройка!
вовсе необязательно.
убеждался не раз.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: д-243

Сообщение yuri_sh »

mexhanicus писал(а):Кстати как я и говорил , сапунение , может быть причиной убитых направляек и задубевших маслосъёмников , т.к. ГБО у нас однако . А оно и дизеля не жалеет , однако . :cry: :lol: :wink:
это все меняется без крупного вмешательства.
то есть сальники коленвала и маслосьемные меняются без вопросов.
а направляшки, так на тракторе головку снять проблем особых нет.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: д-243

Сообщение mexhanicus »

еще у них коленвалы ломает только в путь.

На 243-их ????!!!! Если тока Кетайчик ?! :? :? :shock: :shock: :wink: 8)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: д-243

Сообщение Руслан27 »

markiz писал(а):да! газодизельный цикл. газ-пропан.[/quote]
markiz писал(а):соотношение со слов мастера по гбо :30- соляра 70-метан но завтра уточню у инженера по гбо. но отключали газ двигатель стучит жёстче и громче! ведь газ* мягче* сгорает....
:)
Бандеровец
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: д-243

Сообщение Руслан27 »

markiz писал(а):соотношение со слов мастера по гбо :30- соляра 70-метан но завтра уточню у инженера по гбо. но отключали газ двигатель стучит жёстче и громче! ведь газ* мягче* сгорает....
ТНВД отрегулирован с учетом того что будет 70% метана? Как я понимаю, ТНВД должен выдавать дозу всего 30%. Может его, ТНВД, отрегулировали без учета подачи метана? Или там по другому реализовано?
Бандеровец
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: д-243

Сообщение mexhanicus »

Это не газодизель на метане . На пропане регулировка и принцип подачи ДТ немного другой . Тут соотношение больше и подача не на всех режимах одинакова . Можно сказать мотор работает как бы на двух видах топлива сразу , т.е. ДТ является и сразу запальной и одной из основных доз топлива . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: д-243

Сообщение yuri_sh »

mexhanicus писал(а):
На 243-их ????!!!! Если тока Кетайчик ?! :? :? :shock: :shock: :wink: 8)
любые.
особенно - там стоит лопата....
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: д-243

Сообщение mexhanicus »

Ну , не знаю , были ТО-30 и нагружали их как только можно . За 12 лет и капиталка была , и стучали и шлифовали , но ни разу к/валы НЕ ЛОМАЛИСЬ ! :roll: :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить