На 243-м ? Переведённым на "коровий" газ ?!кулюнчик писал(а):рискну предполдожить что стучит потянутый бугель коренного ...прослушайте стетоскопопом че гадать то..
д-243
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: д-243
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: д-243
Здравствуйте
Причина - ТНВД( снимали с двигателя)
Результат - стук (до причины все было правильно)
Вывод: возможно ТНВД
Причина - ТНВД( снимали с двигателя)
Результат - стук (до причины все было правильно)
Вывод: возможно ТНВД
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: д-243
еще у них коленвалы ломает только в путь.
причем сразу стук практически незаметен.
только под нагрузкой.
проверить элементарно.
берем ключ на 32 и за храповик легонько вправо-влево, при снятом стартере хорошо видно.
причем сразу стук практически незаметен.
только под нагрузкой.
проверить элементарно.
берем ключ на 32 и за храповик легонько вправо-влево, при снятом стартере хорошо видно.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: д-243
Причина как раз была не в ТНВД , так как :
Кстати как я и говорил , сапунение , может быть причиной убитых направляек и задубевших маслосъёмников , т.к. ГБО у нас однако . А оно и дизеля не жалеет , однако .
А как оказалось :стало пахнуть в кабине сильно газом.после осмотра газовщиками сделали вердикт-неисправна топливная аппаратура
, так что не ТНВД всему виной оказался .попутно нашли причину сильного запаха газа в кабине! несёт газом из шланга сапуна двигателя!
Кстати как я и говорил , сапунение , может быть причиной убитых направляек и задубевших маслосъёмников , т.к. ГБО у нас однако . А оно и дизеля не жалеет , однако .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: д-243
соотношение со слов мастера по гбо :30- соляра 70-метан но завтра уточню у инженера по гбо. но отключали газ двигатель стучит жёстче и громче! ведь газ* мягче* сгорает....
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: д-243
Если в норме углы и прочие , он на х.х. на ГБО "мурлыкать" должен , совсем как "ручной" , как "бензинюшка" ... .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: д-243
если лопнет коленвал то хотя бы упадёт давление масла! а у нас *твёрдая* тройка! если потянет вкладыш коренного бугеля то в центрифуге будет немного специфической стружки но мы вскрывали центрифугу а там всё чисто хотя всё относительно .....
Re: д-243
вовсе необязательно.markiz писал(а):если лопнет коленвал то хотя бы упадёт давление масла! а у нас *твёрдая* тройка!
убеждался не раз.
Re: д-243
это все меняется без крупного вмешательства.mexhanicus писал(а):Кстати как я и говорил , сапунение , может быть причиной убитых направляек и задубевших маслосъёмников , т.к. ГБО у нас однако . А оно и дизеля не жалеет , однако .
то есть сальники коленвала и маслосьемные меняются без вопросов.
а направляшки, так на тракторе головку снять проблем особых нет.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: д-243
еще у них коленвалы ломает только в путь.
На 243-их ????!!!! Если тока Кетайчик ?!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: д-243
markiz писал(а):да! газодизельный цикл. газ-пропан.[/quote]markiz писал(а):соотношение со слов мастера по гбо :30- соляра 70-метан но завтра уточню у инженера по гбо. но отключали газ двигатель стучит жёстче и громче! ведь газ* мягче* сгорает....
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: д-243
ТНВД отрегулирован с учетом того что будет 70% метана? Как я понимаю, ТНВД должен выдавать дозу всего 30%. Может его, ТНВД, отрегулировали без учета подачи метана? Или там по другому реализовано?markiz писал(а):соотношение со слов мастера по гбо :30- соляра 70-метан но завтра уточню у инженера по гбо. но отключали газ двигатель стучит жёстче и громче! ведь газ* мягче* сгорает....
Бандеровец
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: д-243
Это не газодизель на метане . На пропане регулировка и принцип подачи ДТ немного другой . Тут соотношение больше и подача не на всех режимах одинакова . Можно сказать мотор работает как бы на двух видах топлива сразу , т.е. ДТ является и сразу запальной и одной из основных доз топлива .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: д-243
любые.mexhanicus писал(а):
На 243-их ????!!!! Если тока Кетайчик ?!
особенно - там стоит лопата....
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: д-243
Ну , не знаю , были ТО-30 и нагружали их как только можно . За 12 лет и капиталка была , и стучали и шлифовали , но ни разу к/валы НЕ ЛОМАЛИСЬ !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.