это называется сам себя перемудрил.
спрошу еще раз, по простому.
если во всех форсунках занизить давление впрыска,
то топливо будет впрыскивать раньше?
д-243
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: д-243
ответ принимается только в виде:
Да.
Нет.
Да.
Нет.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: д-243
однако же уважаемый Механикус забыл о наличии в ТНВД нагнетательных клапанов.
и постоянном давлении в трубопроводах высокого давления.
то есть, насосу вовсе нет необходимости каждый раз поднимать давление с "допустим" ноля в трубопроводе.
там постоянно присутствует давление равное значению форсунки.
и постоянном давлении в трубопроводах высокого давления.
то есть, насосу вовсе нет необходимости каждый раз поднимать давление с "допустим" ноля в трубопроводе.
там постоянно присутствует давление равное значению форсунки.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: д-243
Во первых , там не равное значение , иначе ваша форсунка будет капать с распылителя . И спустит больше чем нужно . И для ентого , и енто во вторых , как раз существуют нагнетательные клапана . Их задача двойная , "туда-сюда" и "сброс" нагрузки с форсунки . Енто называется нагнетательный клапан с разгрузочным устройством ! Например применяется специальный поясок , который как бы "засасывает" порцию топлива из магистрали , трубки .равное значению форсунки
И в третьих , насосу всегда надо создавать с "нуля" ( давление в низком контуре ) давление в подклапанной полости нагнетания . И на енто нужно время , но это уже другая история , история чисто механическая .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.