Рывки при разгоне дизеля пежо 408 DV6Cm 1.6HDI

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Tarasv84
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 19:17

Рывки при разгоне дизеля пежо 408 DV6Cm 1.6HDI

Сообщение Tarasv84 »

Добрый вечер!
На моем автомобиле при плавном разгоне на оборотах примерно 2200 происходит рывок перерыв в тяге сопровождающийся звуком "пшик пшик" при подключении елм327 график давления наддува показыват скачки давления с пиками 13.2....14....16...psi при этом педаль нажата на 15% своего хода.
При нажатии газа в пол наддув дует 22.5 PSI и передува нет. Турбина с изменяемой геометрией недавно ремонтировалась в мастертурбо и настраивалась на стенде по их словам. Но при замерах заметил что вылет упорного винта геометрии равен 2,5мм а у новой машины в салоне эта величина равна 4мм. Турбину слышно а раньше не было звуков. При наборе в режиме газ в пол есть дымность небольшая. при этих пшиках тоже в зеркале заднего вида наблюдаю дымок. Замена вакуумной трубки не повлияла на работу турбины, также клапан был заменен, потом промыт, измерено его сопротивление 16 ОМ все проверено но рывки никуда не делись, По ЕГР ошибок нет. Пробег машины 178000км
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Рывки при разгоне дизеля пежо 408 DV6Cm 1.6HDI

Сообщение AB-Engine »

Что-то пробег у моторчика-то совсем не ... в красную армию... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Tarasv84
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 19:17

Re: Рывки при разгоне дизеля пежо 408 DV6Cm 1.6HDI

Сообщение Tarasv84 »

Пробег конечно большой но проблемы начались после дтп. когда маляры покрутили турбину т.к. кронштейн актуатора был погнут они почему то решили покрутить и болт упора геометрии оставив 3.4мм после 30000км турбина улеглась. Переборка турбины не решила проблему с рывками мастера говорят проблемы в управлении турбиной а я уже не знаю что ещепоменять
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Рывки при разгоне дизеля пежо 408 DV6Cm 1.6HDI

Сообщение mexhanicus »

Замер надо делать при тапке в пол в движении авто , при полной нагрузке . Наддув должен быть не менее 2,0 бар ( 29,0 psi ) . В идеале должен быть 2,5 бара ( 36,3 psi ) .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Tarasv84
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 19:17

Re: Рывки при разгоне дизеля пежо 408 DV6Cm 1.6HDI

Сообщение Tarasv84 »

хорошо сегодня проверю отпишусь
Tarasv84
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 19:17

Re: Рывки при разгоне дизеля пежо 408 DV6Cm 1.6HDI

Сообщение Tarasv84 »

а если предположить что геометрия зажата (расстояние между лопатками слишком маленькое в предельном положении флажка) то может недодувать?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Рывки при разгоне дизеля пежо 408 DV6Cm 1.6HDI

Сообщение mexhanicus »

В любом случае делали турбу , её и надо смотреть . Обратитесь к спецам которые делали и пусть мозХ не парят !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Рывки при разгоне дизеля пежо 408 DV6Cm 1.6HDI

Сообщение magnuss »

Tarasv84 писал(а):Добрый вечер!
На моем автомобиле при плавном разгоне на оборотах примерно 2200 происходит рывок перерыв в тяге сопровождающийся звуком "пшик пшик" при подключении елм327 график давления наддува показыват скачки давления с пиками 13.2....14....16...psi при этом педаль нажата на 15% своего хода.
При нажатии газа в пол наддув дует 22.5 PSI и передува нет. Турбина с изменяемой геометрией недавно ремонтировалась в мастертурбо и настраивалась на стенде по их словам. Но при замерах заметил что вылет упорного винта геометрии равен 2,5мм а у новой машины в салоне эта величина равна 4мм. Турбину слышно а раньше не было звуков. При наборе в режиме газ в пол есть дымность небольшая. при этих пшиках тоже в зеркале заднего вида наблюдаю дымок. Замена вакуумной трубки не повлияла на работу турбины, также клапан был заменен, потом промыт, измерено его сопротивление 16 ОМ все проверено но рывки никуда не делись, По ЕГР ошибок нет. Пробег машины 178000км
Помпаж 146%,погнутый кронштейн актуатора заменить, регулировочный болт выставить как с завода и главное не пытаться ездить до победного(наступит быстро)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Рывки при разгоне дизеля пежо 408 DV6Cm 1.6HDI

Сообщение AB-Engine »

Вообще-то да... :shock: Нагнетание в компрессоре без ограничения оборотов и/или давления приводит постепенному повышению давления, уменьшению осевой скорости на входе при сохранении окружной, т.е. к росту угла атаки на входных кромках лопаток компрессора, далее к срыву потока с входных кромок, запиранию компрессора (хлопок), потом естественно к падению давления - и все сначала :mrgreen: ...

Читайте библию, называется. Там про это очень подробно. Неправильно работает управление турбокомпрессором :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить