Рывки при разгоне дизеля пежо 408 DV6Cm 1.6HDI
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Рывки при разгоне дизеля пежо 408 DV6Cm 1.6HDI
Добрый вечер!
На моем автомобиле при плавном разгоне на оборотах примерно 2200 происходит рывок перерыв в тяге сопровождающийся звуком "пшик пшик" при подключении елм327 график давления наддува показыват скачки давления с пиками 13.2....14....16...psi при этом педаль нажата на 15% своего хода.
При нажатии газа в пол наддув дует 22.5 PSI и передува нет. Турбина с изменяемой геометрией недавно ремонтировалась в мастертурбо и настраивалась на стенде по их словам. Но при замерах заметил что вылет упорного винта геометрии равен 2,5мм а у новой машины в салоне эта величина равна 4мм. Турбину слышно а раньше не было звуков. При наборе в режиме газ в пол есть дымность небольшая. при этих пшиках тоже в зеркале заднего вида наблюдаю дымок. Замена вакуумной трубки не повлияла на работу турбины, также клапан был заменен, потом промыт, измерено его сопротивление 16 ОМ все проверено но рывки никуда не делись, По ЕГР ошибок нет. Пробег машины 178000км
На моем автомобиле при плавном разгоне на оборотах примерно 2200 происходит рывок перерыв в тяге сопровождающийся звуком "пшик пшик" при подключении елм327 график давления наддува показыват скачки давления с пиками 13.2....14....16...psi при этом педаль нажата на 15% своего хода.
При нажатии газа в пол наддув дует 22.5 PSI и передува нет. Турбина с изменяемой геометрией недавно ремонтировалась в мастертурбо и настраивалась на стенде по их словам. Но при замерах заметил что вылет упорного винта геометрии равен 2,5мм а у новой машины в салоне эта величина равна 4мм. Турбину слышно а раньше не было звуков. При наборе в режиме газ в пол есть дымность небольшая. при этих пшиках тоже в зеркале заднего вида наблюдаю дымок. Замена вакуумной трубки не повлияла на работу турбины, также клапан был заменен, потом промыт, измерено его сопротивление 16 ОМ все проверено но рывки никуда не делись, По ЕГР ошибок нет. Пробег машины 178000км
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Рывки при разгоне дизеля пежо 408 DV6Cm 1.6HDI
Что-то пробег у моторчика-то совсем не ... в красную армию...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Рывки при разгоне дизеля пежо 408 DV6Cm 1.6HDI
Пробег конечно большой но проблемы начались после дтп. когда маляры покрутили турбину т.к. кронштейн актуатора был погнут они почему то решили покрутить и болт упора геометрии оставив 3.4мм после 30000км турбина улеглась. Переборка турбины не решила проблему с рывками мастера говорят проблемы в управлении турбиной а я уже не знаю что ещепоменять
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Рывки при разгоне дизеля пежо 408 DV6Cm 1.6HDI
Замер надо делать при тапке в пол в движении авто , при полной нагрузке . Наддув должен быть не менее 2,0 бар ( 29,0 psi ) . В идеале должен быть 2,5 бара ( 36,3 psi ) .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Рывки при разгоне дизеля пежо 408 DV6Cm 1.6HDI
хорошо сегодня проверю отпишусь
Re: Рывки при разгоне дизеля пежо 408 DV6Cm 1.6HDI
а если предположить что геометрия зажата (расстояние между лопатками слишком маленькое в предельном положении флажка) то может недодувать?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Рывки при разгоне дизеля пежо 408 DV6Cm 1.6HDI
В любом случае делали турбу , её и надо смотреть . Обратитесь к спецам которые делали и пусть мозХ не парят !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Рывки при разгоне дизеля пежо 408 DV6Cm 1.6HDI
Помпаж 146%,погнутый кронштейн актуатора заменить, регулировочный болт выставить как с завода и главное не пытаться ездить до победного(наступит быстро)Tarasv84 писал(а):Добрый вечер!
На моем автомобиле при плавном разгоне на оборотах примерно 2200 происходит рывок перерыв в тяге сопровождающийся звуком "пшик пшик" при подключении елм327 график давления наддува показыват скачки давления с пиками 13.2....14....16...psi при этом педаль нажата на 15% своего хода.
При нажатии газа в пол наддув дует 22.5 PSI и передува нет. Турбина с изменяемой геометрией недавно ремонтировалась в мастертурбо и настраивалась на стенде по их словам. Но при замерах заметил что вылет упорного винта геометрии равен 2,5мм а у новой машины в салоне эта величина равна 4мм. Турбину слышно а раньше не было звуков. При наборе в режиме газ в пол есть дымность небольшая. при этих пшиках тоже в зеркале заднего вида наблюдаю дымок. Замена вакуумной трубки не повлияла на работу турбины, также клапан был заменен, потом промыт, измерено его сопротивление 16 ОМ все проверено но рывки никуда не делись, По ЕГР ошибок нет. Пробег машины 178000км
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Рывки при разгоне дизеля пежо 408 DV6Cm 1.6HDI
Вообще-то да... Нагнетание в компрессоре без ограничения оборотов и/или давления приводит постепенному повышению давления, уменьшению осевой скорости на входе при сохранении окружной, т.е. к росту угла атаки на входных кромках лопаток компрессора, далее к срыву потока с входных кромок, запиранию компрессора (хлопок), потом естественно к падению давления - и все сначала ...
Читайте библию, называется. Там про это очень подробно. Неправильно работает управление турбокомпрессором .
Читайте библию, называется. Там про это очень подробно. Неправильно работает управление турбокомпрессором .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.