а мне сегодня пришлось делать D3900
Болгарин, он же Перкинс.
стояли на болгарских погрузчиках.
там впускной коллектор из двух частей.
и эти части между собой стояли на краске.
с завода видать еще.
когда дунули, то по стыку везде пошли пузыри.
отчистилось вполне нормально.
Скания DT12 02 HPI
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Скания DT12 02 HPI
На самом деле ничего сташного,это же не дырки размером несколько мм,тем более мотор АТМО
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Скания DT12 02 HPI
Вот тут вы не правы ! Как раз таки в такие мелкие дырдочки попала водица , когда осуществляли техническую мойку мотора , после чего моторчик словил гидроударчик .wal писал(а):На самом деле ничего сташного,это же не дырки размером несколько мм
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Скания DT12 02 HPI
yuri_sh писал(а): и эти части между собой стояли на краске.
А почему подумали что на краске ? Может енто анаэробный клей-герметик ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Скания DT12 02 HPI
в моторчике 80-х.mexhanicus писал(а):
А почему подумали что на краске ? Может енто анаэробный клей-герметик ?
болгарского производства.
ога.
Re: Скания DT12 02 HPI
Тогда уже применялись всякие клеи герметики,даже в совке.