Скания DT12 02 HPI

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Скания DT12 02 HPI

Сообщение AlexKZ »

Притащили скамейку на ремонт. Потянуло поршень (задрало) ,причем уже не первый. До этого меняли поршень,гильзу в Самаре. Проехала несколько тысяч км,потянуло другой...,причем остальные цилиндры в полном порядке!, а на этом уплотнительные кольца сгорели! Сейчас будем разбираться в чем причина? Ваше мнение господа?!
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Скания DT12 02 HPI

Сообщение wal »

Скорей всего греванули мотор.Но не факт...Замена всей поршневой+проверка топливной,системы охлаждения и распредвала с толкателями.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Скания DT12 02 HPI

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте
Потянуло поршень как-бы от юбки к днищу, от днища к юбке?
Возможно по какой то причине горение в цилиндре "бедное" с высокой температурой. Либо много воздуха в цилиндре :shock: либо мало топлива :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: Скания DT12 02 HPI

Сообщение AlexKZ »

Разобрались. Двигатель не грели. Точнее грелось каждый раз его отдельная деталь, по пречине отсутствия охлождения и оба раза это были поршня! Нет,форсунки охлождения поршня совершенно целые. Штуцера которыми они крепятся к блоку и через которые поступает масло забиты,герметиком! Напоминает селикон,который используют сантехники,при зборки пластиковых труб и он везде.
Не долго думая выдернули мотор и разобрали полностью, для чистки всех магистралей. И он реально везде, такая зараза! А все потому,что где-то в Москве меняли резинки крышки теплообменника и корпуса масляных фильтров и намазали (наложили) ЭТИМ... под воздействием асла ЭТО набухло,разложилось и кусками понеслось по магистралям :arrow: Вот так вот! Человек на ровном месте встрял. Печально...
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Скания DT12 02 HPI

Сообщение Николайпоп »

Это получается в теплообменнике "ЭТО" постепенно отрывалось и с масло потоком то в одну масло форсунку то в другую, т.е. двигатель выходил из строя от СТО до СТО и только Вы разобрались, молодцы :!:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Скания DT12 02 HPI

Сообщение yuri_sh »

так это не силиконовый герметик.
а акриловый.

встречал такое, неоднократно.
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: Скания DT12 02 HPI

Сообщение AlexKZ »

Сняли головки,поршни,установили на место поддон залили масла. Установили мех.датчик давления. Начали прокручивать стартером. С двух форсунок масло не пошло. Это мы конечно могли проверить и просто сняв форсунки, но нам необходимо было знать масштабы... В результате на коромысла с рокерами тоже поступало мало смазки и тогда уже решили полностью разбирать. Естественно когды мы полностью разобрали двигатель,то во всех каналах присутствовало ЭТО...
Не могу панять для чего нужно было использовать герметик токого качества?? Ведь сейчас на рынке масса надежного, доступного герметика.
Вообще на форсунки охлождения поршня необходимо обращать пристальное внимание. Перед тем как демонтировать поршневую нужно снимать форсунки и устанавливать их после сборки.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Скания DT12 02 HPI

Сообщение bugel »

Да вообще грешно использовать ЛЮБОЙ герметик в масляных магистралях. Только свежие прокладки, колечки и разные резинячки!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Скания DT12 02 HPI

Сообщение wal »

Я вот одного не пойму,зачем НОВЫЕ резинки мазать герметиком :shock: да ещё побольше,как некоторые любят.Дебилы бля.Бывает так что резинки соскакивают,ставить неудобно,и т.д.Я в таких случаях приклеиваю их на густую смазку типа литол солидол и т.п,в крайнем случае несколько капель герметика или клея...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Скания DT12 02 HPI

Сообщение mexhanicus »

...можно на краску .

А так есть правильные герметики не силиконовые , так как силиконовые бывают тока ..... , а правильные "ризЯночки" - из настояще "сырой" резины . 8) :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Скания DT12 02 HPI

Сообщение yuri_sh »

не только резиночки но и целиком прокладки.
из настоящей сырой резины. :evil:
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Скания DT12 02 HPI

Сообщение wal »

mexhanicus писал(а):...можно на краску .
Тебе лично когда нибудь доводилось чистить прокладки посаженые на краску? :wink: Если такое советуешь.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Скания DT12 02 HPI

Сообщение bugel »

На краску... Сырая резина.... Да на уплотнения масляных магистралей под давлением.... Пипец! Может я чего не знаю, да не то делаю? :roll:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Скания DT12 02 HPI

Сообщение mexhanicus »

Какая разница что и куда , сейчас рынок завален всякими унигермами и анатермами , и локтайтами , анаэробики применяются везде и при любых конструкциях , особенно в условиях конвейера .



В отношении краски и чистки прокладки из под оной , то лучше почистить через 10 лет с усилием , чем каждый раз снимать раскисшую прокладку усилием "мысли" ..... . :lol: :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: Скания DT12 02 HPI

Сообщение AlexKZ »

А я ,за дедовский метод с солидолом! :mrgreen:
Ответить