Срочный!!! вопрос по OM 904.922

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Срочный!!! вопрос по OM 904.922

Сообщение yuri_sh »

извиняюсь за восклицательные знаки, но дело действительно срочное.
привезли в ремонт этот двигатель, стоит на автобусе МАЗ.
при разборке обнаружилось
1 стоят поршня с каналом кольцевого масляного охлаждения.
2 в ГБЦ присутствуют дополнительные каналы охлаждения.
сама ГБЦ неисправна, ремонту не подлежит. присутствует горный тормоз.
сзади на ГБЦ дополнительный электромагнитный клапан+трубка охлаждения на печку,
управление на приборке у водителя.
3 диаметр распылителя больше чем в стандартных двигателях такой модели.
примерно 10мм против 8мм.

самое интересное что по серийному номеру бьется на этот двигатель все стандартное.
голову такую вроде нашли.
распылители тоже.
проблема - поршни такие найти не можем, серийного номера на старых никакого нет.
может кто сталкивался с таким, можно ли поставить стандартные поршни?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Срочный!!! вопрос по OM 904.922

Сообщение wal »

На счёт поршней,такого не бывает.Полюбому какие нибудь номера должны быть.Потом отливкой должен быть производитель,KS или Mahle например...
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Срочный!!! вопрос по OM 904.922

Сообщение wal »

В вашем случае мотор скорей всего для рынка Бразилии или сборка Бразилия,но не Европа точно.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Срочный!!! вопрос по OM 904.922

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а):На счёт поршней,такого не бывает.Полюбому какие нибудь номера должны быть.Потом отливкой должен быть производитель,KS или Mahle например...
на нем есть значок кольбена и мерса.
и какой то странный номер, который никак не бьется.
ни по какому каталогу.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Срочный!!! вопрос по OM 904.922

Сообщение wal »

Ну тогда замеры поршня и штудировать каталоги кольбена.А про номер,смотри выше,про рынок или сборку,может даже и не Бразилия,а ЮАР какой нибудь например...
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Срочный!!! вопрос по OM 904.922

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а):Ну тогда замеры поршня и штудировать каталоги кольбена.
было сегодня мнение - типа что эти поршня с другим тепловым зазором.
и если ставить их, то другие уже ну никак нельзя. заклинят.
завтра придется проверить.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Срочный!!! вопрос по OM 904.922

Сообщение Ander »

yuri_sh писал(а):
было сегодня мнение - типа что эти поршня с другим тепловым зазором.
и если ставить их, то другие уже ну никак нельзя. заклинят.
завтра придется проверить.
Для всех поршней диаметр цилиндра неизменный , т.е. ничего там не заклинит .
Поршни разных производителей могут разнятся по размеру между собой , для каждого свой зазор , который учтён от номинального размера цилиндра .
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Срочный!!! вопрос по OM 904.922

Сообщение yuri_sh »

Ander писал(а):
yuri_sh писал(а):
Для всех поршней диаметр цилиндра неизменный , т.е. ничего там не заклинит .
Поршни разных производителей могут разнятся по размеру между собой , для каждого свой зазор , который учтён от номинального размера цилиндра .

таки это верно.
только не хотелось мне сегодня пускаться в полемику с людьми не особо сведущими.
просто стало самому интересно, что же это за поршни такие секретные.
коих и в каталогах нет, и на данный двигатель не ставились якобы.
Ответить