Срочный!!! вопрос по OM 904.922
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Срочный!!! вопрос по OM 904.922
извиняюсь за восклицательные знаки, но дело действительно срочное.
привезли в ремонт этот двигатель, стоит на автобусе МАЗ.
при разборке обнаружилось
1 стоят поршня с каналом кольцевого масляного охлаждения.
2 в ГБЦ присутствуют дополнительные каналы охлаждения.
сама ГБЦ неисправна, ремонту не подлежит. присутствует горный тормоз.
сзади на ГБЦ дополнительный электромагнитный клапан+трубка охлаждения на печку,
управление на приборке у водителя.
3 диаметр распылителя больше чем в стандартных двигателях такой модели.
примерно 10мм против 8мм.
самое интересное что по серийному номеру бьется на этот двигатель все стандартное.
голову такую вроде нашли.
распылители тоже.
проблема - поршни такие найти не можем, серийного номера на старых никакого нет.
может кто сталкивался с таким, можно ли поставить стандартные поршни?
привезли в ремонт этот двигатель, стоит на автобусе МАЗ.
при разборке обнаружилось
1 стоят поршня с каналом кольцевого масляного охлаждения.
2 в ГБЦ присутствуют дополнительные каналы охлаждения.
сама ГБЦ неисправна, ремонту не подлежит. присутствует горный тормоз.
сзади на ГБЦ дополнительный электромагнитный клапан+трубка охлаждения на печку,
управление на приборке у водителя.
3 диаметр распылителя больше чем в стандартных двигателях такой модели.
примерно 10мм против 8мм.
самое интересное что по серийному номеру бьется на этот двигатель все стандартное.
голову такую вроде нашли.
распылители тоже.
проблема - поршни такие найти не можем, серийного номера на старых никакого нет.
может кто сталкивался с таким, можно ли поставить стандартные поршни?
Re: Срочный!!! вопрос по OM 904.922
На счёт поршней,такого не бывает.Полюбому какие нибудь номера должны быть.Потом отливкой должен быть производитель,KS или Mahle например...
Re: Срочный!!! вопрос по OM 904.922
В вашем случае мотор скорей всего для рынка Бразилии или сборка Бразилия,но не Европа точно.
Re: Срочный!!! вопрос по OM 904.922
на нем есть значок кольбена и мерса.wal писал(а):На счёт поршней,такого не бывает.Полюбому какие нибудь номера должны быть.Потом отливкой должен быть производитель,KS или Mahle например...
и какой то странный номер, который никак не бьется.
ни по какому каталогу.
Re: Срочный!!! вопрос по OM 904.922
Ну тогда замеры поршня и штудировать каталоги кольбена.А про номер,смотри выше,про рынок или сборку,может даже и не Бразилия,а ЮАР какой нибудь например...
Re: Срочный!!! вопрос по OM 904.922
было сегодня мнение - типа что эти поршня с другим тепловым зазором.wal писал(а):Ну тогда замеры поршня и штудировать каталоги кольбена.
и если ставить их, то другие уже ну никак нельзя. заклинят.
завтра придется проверить.
Re: Срочный!!! вопрос по OM 904.922
Для всех поршней диаметр цилиндра неизменный , т.е. ничего там не заклинит .yuri_sh писал(а):
было сегодня мнение - типа что эти поршня с другим тепловым зазором.
и если ставить их, то другие уже ну никак нельзя. заклинят.
завтра придется проверить.
Поршни разных производителей могут разнятся по размеру между собой , для каждого свой зазор , который учтён от номинального размера цилиндра .
Re: Срочный!!! вопрос по OM 904.922
Ander писал(а):yuri_sh писал(а):
Для всех поршней диаметр цилиндра неизменный , т.е. ничего там не заклинит .
Поршни разных производителей могут разнятся по размеру между собой , для каждого свой зазор , который учтён от номинального размера цилиндра .
таки это верно.
только не хотелось мне сегодня пускаться в полемику с людьми не особо сведущими.
просто стало самому интересно, что же это за поршни такие секретные.
коих и в каталогах нет, и на данный двигатель не ставились якобы.