скинул мыло. в ЛС. Спасибо!bugel писал(а):Сангйонг не в почёте в америкосовской программе).
Нафоткал по Исузу немного из Alldata и Autodata. Мне удобнее будет скопом сбросить на мыло или с помощью какого-нибудь мессенжера. Если вдруг кому ещё полезны будут эти крохи информации, то тогда уже здесь выложу.
ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Вообщем ищу поршень/поршни, желательно б/у. Мотор ISUZU C223T (2,3 турбодизель).
География поиска : Украина, РФ, Беларусь.
Предлагайте варианты, пожалуйста.
География поиска : Украина, РФ, Беларусь.
Предлагайте варианты, пожалуйста.
Бандеровец
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Топливную аппаратуру(форсунки и тнвд) на проверку или в ремонт обязательно.
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Также оч внимательно смотрите маслофорсунки охлаждения поршней,если такие имеются и их маслянный клапан или клапаны,зависит от конструкции двс...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Такая картина поршня называется так - машинку марки Исузу любит и ездит на ней до полного износа .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
лила форсунка?wal писал(а):Топливную аппаратуру(форсунки и тнвд) на проверку или в ремонт обязательно.
Мотор на СТО пытались заводить при помощи эфира, может это последствия?
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
есть такое делоwal писал(а):Также оч внимательно смотрите маслофорсунки охлаждения поршней,если такие имеются и их маслянный клапан или клапаны,зависит от конструкции двс...
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
"не мы такие - жизнь такая"AB-Engine писал(а):Такая картина поршня называется так - машинку марки Исузу любит и ездит на ней до полного износа .
Бандеровец
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Все поправимо - новых поршней туда, седла поправить и все поедет . Только с масляными форсунками очень аккуратно - перед тем, как закрывать поддон, каждую лично проверить, чтобы дула в точно отверстие каждого поршня .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Еще два вопроса:
1. Показалось (точно не рассмотрел, темно и холодно) что в месте прогара прокладки ГБЦ, между 3 и 4 цилиндром, есть трещина в ГБЦ. Какова технология ремонта, ести таковая есть?
2. Какие по толщине прокладки ГБЦ идут в этом мотор?
Всем спасибо за помощь!
1. Показалось (точно не рассмотрел, темно и холодно) что в месте прогара прокладки ГБЦ, между 3 и 4 цилиндром, есть трещина в ГБЦ. Какова технология ремонта, ести таковая есть?
2. Какие по толщине прокладки ГБЦ идут в этом мотор?
Всем спасибо за помощь!
Бандеровец
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Плохо, если трещина... Не будет надежности . Лучше бы рассмотреть. А прокладку лучше брать потолще .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
AB-Engine писал(а): А прокладку лучше брать потолще .
Не согласен с вами . Нужно брать ту которая подходит по выступанию поршня . Иначе при слишком толстой прокладке увеличится зазор между поршнем и ГБЦ , что приведёт к снижению мощности мотора , особенно объёмом ДО 5 литров .
Если с пристрастием заводили , то да не только может но и является закономерностью , особенно если при ентой операции НЕ отключали свечи накала !*Руслан27 писал(а):
Мотор на СТО пытались заводить при помощи эфира, может это последствия?
* видимо для особо одарённых на баночке с ентим "кефиром" написано : НЕ ПРИМЕНЯТЬ НА МОТОРАХ С СВЕЧАМИ НАКАЛА ... . !!!!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Расчёт идёт на шлифовку гбц и блока,так что прокладку потолщеmexhanicus писал(а):AB-Engine писал(а): А прокладку лучше брать потолще .
Не согласен с вами . Нужно брать ту которая подходит по выступанию поршня . Иначе при слишком толстой прокладке увеличится зазор между поршнем и ГБЦ , что приведёт к снижению мощности мотора , особенно объёмом ДО 5 литров .
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Опять двадцать пять ! Тогда не только по выступанию поршня , но и по утопанию клапанов , не толще , а ту что надо , а может и самой толстой не хватит ! А вы уже настроите на то , что поставил самую толстую и всё нормуль , а она и не хватает и кряк и готово .... !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.