ISUZU C223. Капитальный рмонт.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.

Сообщение Руслан27 »

bugel писал(а):Сангйонг не в почёте в америкосовской программе).
Нафоткал по Исузу немного из Alldata и Autodata. Мне удобнее будет скопом сбросить на мыло или с помощью какого-нибудь мессенжера. Если вдруг кому ещё полезны будут эти крохи информации, то тогда уже здесь выложу.
скинул мыло. в ЛС. Спасибо!
Бандеровец
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.

Сообщение Руслан27 »

Раскидал мотор.
Картина маслом... такой поршень можно восстановить? :)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Бандеровец
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.

Сообщение Руслан27 »

Вообщем ищу поршень/поршни, желательно б/у. Мотор ISUZU C223T (2,3 турбодизель).
География поиска : Украина, РФ, Беларусь.
Предлагайте варианты, пожалуйста.
Бандеровец
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.

Сообщение wal »

Топливную аппаратуру(форсунки и тнвд) на проверку или в ремонт обязательно.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.

Сообщение wal »

Также оч внимательно смотрите маслофорсунки охлаждения поршней,если такие имеются и их маслянный клапан или клапаны,зависит от конструкции двс...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.

Сообщение AB-Engine »

Такая картина поршня называется так - машинку марки Исузу любит и ездит на ней до полного износа :D :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.

Сообщение Руслан27 »

wal писал(а):Топливную аппаратуру(форсунки и тнвд) на проверку или в ремонт обязательно.
лила форсунка?
Мотор на СТО пытались заводить при помощи эфира, может это последствия?
Бандеровец
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.

Сообщение Руслан27 »

wal писал(а):Также оч внимательно смотрите маслофорсунки охлаждения поршней,если такие имеются и их маслянный клапан или клапаны,зависит от конструкции двс...
есть такое дело
ИзображениеИзображение
Бандеровец
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.

Сообщение Руслан27 »

AB-Engine писал(а):Такая картина поршня называется так - машинку марки Исузу любит и ездит на ней до полного износа :D :mrgreen: .
"не мы такие - жизнь такая"
Бандеровец
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.

Сообщение AB-Engine »

Все поправимо - новых поршней туда, седла поправить и все поедет :D . Только с масляными форсунками очень аккуратно - перед тем, как закрывать поддон, каждую лично проверить, чтобы дула в точно отверстие каждого поршня :shock: :wink: :roll: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.

Сообщение Руслан27 »

Еще два вопроса:
1. Показалось (точно не рассмотрел, темно и холодно) что в месте прогара прокладки ГБЦ, между 3 и 4 цилиндром, есть трещина в ГБЦ. Какова технология ремонта, ести таковая есть?
2. Какие по толщине прокладки ГБЦ идут в этом мотор?
Всем спасибо за помощь!
Бандеровец
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.

Сообщение AB-Engine »

Плохо, если трещина... Не будет надежности :cry: . Лучше бы рассмотреть. А прокладку лучше брать потолще :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а): А прокладку лучше брать потолще :cry: .

Не согласен с вами . Нужно брать ту которая подходит по выступанию поршня . Иначе при слишком толстой прокладке увеличится зазор между поршнем и ГБЦ , что приведёт к снижению мощности мотора , особенно объёмом ДО 5 литров . 8) :wink:
Руслан27 писал(а):

Мотор на СТО пытались заводить при помощи эфира, может это последствия?
Если с пристрастием заводили , то да не только может но и является закономерностью , особенно если при ентой операции НЕ отключали свечи накала !* :mrgreen:




* видимо для особо одарённых на баночке с ентим "кефиром" написано : НЕ ПРИМЕНЯТЬ НА МОТОРАХ С СВЕЧАМИ НАКАЛА ... . !!!! :shock: :? :lol: :evil: :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.

Сообщение wal »

mexhanicus писал(а):
AB-Engine писал(а): А прокладку лучше брать потолще :cry: .

Не согласен с вами . Нужно брать ту которая подходит по выступанию поршня . Иначе при слишком толстой прокладке увеличится зазор между поршнем и ГБЦ , что приведёт к снижению мощности мотора , особенно объёмом ДО 5 литров .
Расчёт идёт на шлифовку гбц и блока,так что прокладку потолще :wink:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.

Сообщение mexhanicus »

Опять двадцать пять ! Тогда не только по выступанию поршня , но и по утопанию клапанов , не толще , а ту что надо , а может и самой толстой не хватит ! А вы уже настроите на то , что поставил самую толстую и всё нормуль , а она и не хватает и кряк и готово .... ! :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить