ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Добрый вечер коллеги.
Прошу помочь с полезной информацией по капитальному ремонту ДВС Исузу С223.
Заранее спасибо, Руслан.
Прошу помочь с полезной информацией по капитальному ремонту ДВС Исузу С223.
Заранее спасибо, Руслан.
Бандеровец
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Тяжко вам будет...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Знаю.AB-Engine писал(а):Тяжко вам будет...
Нужно помочь нашим ребятам -разведчикам ВСУ.
буду стараться...
Бандеровец
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Мотор очень старый, кондовый. Странно, что японский - он разительно отличается от тойот, митсу, мазд и даже ниссанов. Самое главное, это валы не терпят шлифовки - т.е. терпят, но требуют очень тщательной полировки, в том числе, галтелей - иначе гарантированно сломаются .
Еще при шлифовке и полировке желательно делать операцию, которая вообще никогда не требуется на других колевалах - нужно закруглить края смазочных отверстий на шатунных шейках . Каким-нибудь очень тонким камушком, а потом полирнуть войлочным кружочком. Потому что, если все сделать, а это нет - трещины легко пойдут от смазочных отверстий, и мотор опять погибнет . И конечно - никаких ремонтов, если вал был стуканутый - такой сразу в помойку .
В свое время у нас было некоторое количество таких моторчиков, и с каждым была проблема с коленвалом . Даже "дули на воду" - тотальная проверка постелей, проверка геометрии, правка, обработка начисто отверстий всех шатунов - чтобы только не возникло никаких нештатных нагрузок на вал...
По блоку запомнилось, что почему-то у некоторых образцов возникал некоторый расход масла, но причину установить так не удалось. По головке вроде ничего не вспоминается... Что-то с прокладками когда-то было, но это было так давно, что все уже не упомнить...
Еще при шлифовке и полировке желательно делать операцию, которая вообще никогда не требуется на других колевалах - нужно закруглить края смазочных отверстий на шатунных шейках . Каким-нибудь очень тонким камушком, а потом полирнуть войлочным кружочком. Потому что, если все сделать, а это нет - трещины легко пойдут от смазочных отверстий, и мотор опять погибнет . И конечно - никаких ремонтов, если вал был стуканутый - такой сразу в помойку .
В свое время у нас было некоторое количество таких моторчиков, и с каждым была проблема с коленвалом . Даже "дули на воду" - тотальная проверка постелей, проверка геометрии, правка, обработка начисто отверстий всех шатунов - чтобы только не возникло никаких нештатных нагрузок на вал...
По блоку запомнилось, что почему-то у некоторых образцов возникал некоторый расход масла, но причину установить так не удалось. По головке вроде ничего не вспоминается... Что-то с прокладками когда-то было, но это было так давно, что все уже не упомнить...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Cпасибо за ценную информацию.
Еще бы ссылку на какой-нибудь ТИС ...
Еще бы ссылку на какой-нибудь ТИС ...
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Что с этим двигателем поставлялось в США? Или дай просто список авто с этим движком (марка, модель, год). Может найду размеры, моменты, фазы... Только уже вечером
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Isuzu Trooper 1981-91гвbugel писал(а):Что с этим двигателем поставлялось в США? Или дай просто список авто с этим движком (марка, модель, год). Может найду размеры, моменты, фазы... Только уже вечером
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Trooper он и есть трупер. Если крякнул--то конкретно.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
В общем - да . Но как всегда - надо же пробовать .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Не очень-то я и помогу с информацией (... В проге только моменты есть да диаметры нового КВ.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Выложи что есть, пожалуйста.bugel писал(а):Не очень-то я и помогу с информацией (... В проге только моменты есть да диаметры нового КВ.
П.С. этот мотор также ставился на SY Korando Femili.
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Попробую глянуть Ссангйонг. А то бывает, что на один и тот же движок, но на разных авто дают разный объём информации.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
В каких годах он шёл на Корандо? Называется также?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
87-98bugel писал(а):В каких годах он шёл на Корандо? Называется также?
https://uk.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Korando_Family
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: ISUZU C223. Капитальный рмонт.
Сангйонг не в почёте в америкосовской программе).
Нафоткал по Исузу немного из Alldata и Autodata. Мне удобнее будет скопом сбросить на мыло или с помощью какого-нибудь мессенжера. Если вдруг кому ещё полезны будут эти крохи информации, то тогда уже здесь выложу.
Нафоткал по Исузу немного из Alldata и Autodata. Мне удобнее будет скопом сбросить на мыло или с помощью какого-нибудь мессенжера. Если вдруг кому ещё полезны будут эти крохи информации, то тогда уже здесь выложу.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"