теплообменник ямз 238
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 янв 2017, 23:20
теплообменник ямз 238
Можно ли работать на КраЗе без теплообменника, заглушив все входи и виходи?
Надо доехать до места, где будут делать ремонт. Километров 300.
Надо доехать до места, где будут делать ремонт. Километров 300.
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 янв 2017, 23:20
Re: теплообменник ямз 238
Двигатель ЯМЗ-238
Re: теплообменник ямз 238
Если масленые каналы заглушишь,то не будет давления.А если водяные только, то думаю ничего страшного. Следить за температурой. На многих двигателях ЯМЗ 236-238 замечал,что спревает заглушка в передней крышке и нарушается циркуляция через теплообменник и как- бы никто не жаловался.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: теплообменник ямз 238
Однозначно в масляном теплообменнике можно заглушить воду, но правильней обойти его мимо, соединив входной и выходной водяные патрубки (если позволяет конструкция). Так, вообще-то, можно проехать не только 300, но и 3.000 и 30.000 км .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: теплообменник ямз 238
вообще то охлаждение масла никто пока еще не отменял.
в нагруженных моторах.
не зря, где нет теплообменника, стоит двухсекционный насос и масляный радиатор.
но это при постоянной эксплуатации, а доехать - можно.
в нагруженных моторах.
не зря, где нет теплообменника, стоит двухсекционный насос и масляный радиатор.
но это при постоянной эксплуатации, а доехать - можно.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: теплообменник ямз 238
Я считаю что для охлаждения масла подобного рода теплообменники - что мёртвому припарка. Ещё давно, поразмышляв, решил, что они больше для нагрева ОЖ для более быстрого прогрева. А не так давно читал про Ваговские движки с золотниковой системой управления циркуляции ОЖ, так там чёрным по белому написано, что теплообменники используются для ускоренного прогрева масла ДВС и АКПП. Для охлаждения масла полезнее будет воздушный радиатор с подачей масла отдельным насосом или с редукционного клапана. Так что глушите водянку на теплообменник и живите счастливо).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: теплообменник ямз 238
100500% - без этого теплообменника мотор живет дольше и работает надежнее . Масло, как и антифриз, может охлаждаться только холодным воздухом .
Охладить масло от ОЖ с температурой 100С - такой же бред, как и охладить ОЖ от масла с той же температурой, все эти теплообменники для более лучшего прогрева масла и ОЖ, не более. Охлаждением там и не пахнет.
Охладить масло от ОЖ с температурой 100С - такой же бред, как и охладить ОЖ от масла с той же температурой, все эти теплообменники для более лучшего прогрева масла и ОЖ, не более. Охлаждением там и не пахнет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: теплообменник ямз 238
мнения разошлись однако.
Re: теплообменник ямз 238
я вам, как человек побывавший в одной горячей стране, скажу -
что охлаждаться можно зарывшись в песок.
и греться можно зарывшись в песок.
когда днем +50 а ночью может быть -15.
так что, не все так однозначно... (с)
что охлаждаться можно зарывшись в песок.
и греться можно зарывшись в песок.
когда днем +50 а ночью может быть -15.
так что, не все так однозначно... (с)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: теплообменник ямз 238
yuri_sh писал(а):я вам, как человек побывавший в одной горячей стране, скажу -
что охлаждаться можно зарывшись в песок.
и греться можно зарывшись в песок.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: теплообменник ямз 238
Здравствуйте.yuri_sh писал(а):я вам, как человек побывавший в одной горячей стране, скажу -
что охлаждаться можно зарывшись в песок.
и греться можно зарывшись в песок.
когда днем +50 а ночью может быть -15.
так что, не все так однозначно... (с)
Нормально ,так что Саид из "Белое солнце пустыни" делал в песке , а Абдула был гуманист
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: теплообменник ямз 238
ну если забыли, то напомню, Саид был связан и закопан вертикально, так что голова торчала.Николайпоп писал(а):
Здравствуйте.
Нормально ,так что Саид из "Белое солнце пустыни" делал в песке , а Абдула был гуманист
а ты попробуй с "босОй" головой на том солнышке поторчи с часик.
при температуре +писят с лишком.
недаром тамошние все в чалмах, халатах и горячим чаем по завалинкам сидят.
и вот еще.
аналогично прячутся и от холода, так же зарывшись в песок.Чтобы выжить в условиях пустыни, необходимо укрываться от солнца и жары, а иногда от песчаных бурь. Днем, примерно с 10 до 17 ч, надо находиться под солнцезащитным тентом. Тент лучше двойной, из двух расположенных друг над другом полотнищ. Песок желательно разгрести до прохладных слоев. Если грунт твердый, устраивайте укрытие до восхода солнца, пока почва не нагрелась. Одежду в убежище лучше не снимать. Можно расстегнуть воротник, ослабить манжеты, снять обувь. Ночью тент можно растягивать воронкой от земли, это защитит вас от песка и случайных контактов с ядовитыми насекомыми. До некоторой степени укрыться от солнца и жары можно, зарывшись в песок. Это также снижает потерю воды. Люди, которым приходилось идти по пустыне, утверждают, что давление песка способствует благоприятному физическому расслаблению натруженных мышц.
Если в вашем распоряжении есть парашют или другой подобный материал, выкопайте яму и покройте ее этим материалом. В каменистых районах пустыни или там, где растут колючий кустарник или травы, развесьте парашют или одеяло между камней или кустов, соорудив укрытие.
в пустыне Регистан днем температура может быть +55, а ночью опускаться до -15.
не сладко и одно и другое.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: теплообменник ямз 238
А как бОсая голова может повлиять на работу теплообменника? - вот в чем вопрос...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: теплообменник ямз 238
солнышко по темечку тюк, и все...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: теплообменник ямз 238
Абдула гуманист естественно только в ковычках.
Саид был закопан вертикально, днём: голова перегревалась, а туловище охлаждалось; ночью: голова переохлаждалась, а туловище подогревалось от песка. Саид испытывал страдания днём и ночью от контрастного теплообмена в своём теле. Теплоносителем была кровь, которая быстро нагревалась и быстро охлаждалась.
В камазии с теплообменником масло проходит через оный только когда температура масла достигнет 110 °С и термоклапан полностью перекрыт.
Думается в грузовиках теплообменник масло - ОЖ применяется только для охлаждения моторного масла при движении грузовика на затяжных подъёмах или тяжёлых дорожных условиях под грузом.
Уважаемые мотористы как Вы дымаете: для турбомасла вредно или нет резкое охлаждения масла в воздушном радиаторе по сравнению с " мягким" охлаждением оного в теплообменнике: масло - ОЖ ?
Саид был закопан вертикально, днём: голова перегревалась, а туловище охлаждалось; ночью: голова переохлаждалась, а туловище подогревалось от песка. Саид испытывал страдания днём и ночью от контрастного теплообмена в своём теле. Теплоносителем была кровь, которая быстро нагревалась и быстро охлаждалась.
В камазии с теплообменником масло проходит через оный только когда температура масла достигнет 110 °С и термоклапан полностью перекрыт.
Думается в грузовиках теплообменник масло - ОЖ применяется только для охлаждения моторного масла при движении грузовика на затяжных подъёмах или тяжёлых дорожных условиях под грузом.
Уважаемые мотористы как Вы дымаете: для турбомасла вредно или нет резкое охлаждения масла в воздушном радиаторе по сравнению с " мягким" охлаждением оного в теплообменнике: масло - ОЖ ?
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"