теплообменник ямз 238

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: теплообменник ямз 238

Сообщение Николайпоп »

Kirovec2015 писал(а):Можно ли работать на КраЗе без теплообменника, заглушив все входи и виходи?
Надо доехать до места, где будут делать ремонт. Километров 300.
Если ещё актуально, внимательнее глушите " водяную" систему теплообменника. Подводящие патрубки расщитаны на давление до 2 кг/см2, а давление масла 5-6 кг/см2, можете на всем ходу потерять масло из двигателя с соответствующим результатом.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
DDD
Старший мастер
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:28
Откуда: Ярославль ПАО Автодизель

Re: теплообменник ямз 238

Сообщение DDD »

Можно и без ЖМТ. Но надо как минимум соединить канал ОЖ с блока до канала ОЖ в КШР (рядышком там все) или выбить заглушку в КШР между блоком и КШР (в крышке запрессована). Ну а потом заглушить масленые канале на блоке, ну и еще канал ОЖ на блоке под задний патрубок ЖМТ, да и не кочегарить мотор как на комбайне.
Если же канал ОЖ между блоком и КШР не восстановить, то час работы мотора и хана ЦПГ левого полублока.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: теплообменник ямз 238

Сообщение yuri_sh »

как много аббревиатур. :shock:
Ответить