Если ещё актуально, внимательнее глушите " водяную" систему теплообменника. Подводящие патрубки расщитаны на давление до 2 кг/см2, а давление масла 5-6 кг/см2, можете на всем ходу потерять масло из двигателя с соответствующим результатом.Kirovec2015 писал(а):Можно ли работать на КраЗе без теплообменника, заглушив все входи и виходи?
Надо доехать до места, где будут делать ремонт. Километров 300.
теплообменник ямз 238
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: теплообменник ямз 238
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Старший мастер
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:28
- Откуда: Ярославль ПАО Автодизель
Re: теплообменник ямз 238
Можно и без ЖМТ. Но надо как минимум соединить канал ОЖ с блока до канала ОЖ в КШР (рядышком там все) или выбить заглушку в КШР между блоком и КШР (в крышке запрессована). Ну а потом заглушить масленые канале на блоке, ну и еще канал ОЖ на блоке под задний патрубок ЖМТ, да и не кочегарить мотор как на комбайне.
Если же канал ОЖ между блоком и КШР не восстановить, то час работы мотора и хана ЦПГ левого полублока.
Если же канал ОЖ между блоком и КШР не восстановить, то час работы мотора и хана ЦПГ левого полублока.
Re: теплообменник ямз 238
как много аббревиатур.