Короче говоря собираю блок 238б.
При осмотре блока заметил что проточка в блоке под антикавитационное и уплотнительные кольца гильзы как то подозрительно короткая, т.е. если высота всех резинок около 5 см , то длинна проточки около 3см.
В общем иллюстрацию особенностей установки гильзы прилагаю.
Вопрос в следующем, я нашел следующую информацию :
так вот если исходить из вышесказанного получается, что блок пригоден для использования, но судя по всему антикавитационное кольцо прилегать к блоку практически не будет (от силы , если и зайдёт то на пару миллиметров).Кавитацпонное разрушение нижних поясов цилиндров в виде грубой шероховатости и неглубоких выемок, распространившихся не ниже 205 мм от привалочной плоскости под головку цилиндров, допустимо блоки цилиндров считаются годными.
Блок этот с машины 1991 года выпуска. Поршневая будет установлена та же что и снималась при разборке.
Был ли у кого по этому поводу какой либо опыт.
кстати есть вариант приобрести блок без магистрали под форсунки охлаждения поршней, но поможет ли он мне, то же не до конца понимаю.