посадочные пояса гильз ямз 238/236

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
alekseyb
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 12:54
Откуда: смоленск

посадочные пояса гильз ямз 238/236

Сообщение alekseyb »

Приветствую всех. Проблема у меня странная, на мой взгляд, но это даже не проблема, а отсутствие опыта.
Короче говоря собираю блок 238б.
При осмотре блока заметил что проточка в блоке под антикавитационное и уплотнительные кольца гильзы как то подозрительно короткая, т.е. если высота всех резинок около 5 см , то длинна проточки около 3см.
В общем иллюстрацию особенностей установки гильзы прилагаю.

Изображение

Вопрос в следующем, я нашел следующую информацию :
Кавитацпонное разрушение нижних поясов цилиндров в виде грубой шероховатости и неглубоких выемок, распространившихся не ниже 205 мм от привалочной плоскости под головку цилиндров, допустимо блоки цилиндров считаются годными.
так вот если исходить из вышесказанного получается, что блок пригоден для использования, но судя по всему антикавитационное кольцо прилегать к блоку практически не будет (от силы , если и зайдёт то на пару миллиметров).
Блок этот с машины 1991 года выпуска. Поршневая будет установлена та же что и снималась при разборке.
Был ли у кого по этому поводу какой либо опыт.

кстати есть вариант приобрести блок без магистрали под форсунки охлаждения поршней, но поможет ли он мне, то же не до конца понимаю.
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: посадочные пояса гильз ямз 238/236

Сообщение advarh »

Антикавитационное кольцо так и стоит. Оно краем заходит на посадочную поверхность под уплотнительные резинки
Ответить