дизель на масле

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: дизель на масле

Сообщение wal »

Ещё такой фактор как потеря мощности.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: дизель на масле

Сообщение Конрад Карлович »

wal писал(а):Ещё такой фактор как потеря мощности.
Не до мощности у нас :( Топливо на нуле, льют что найдут, а водилы тоже жрать хотят, а винить их тут трудно. Кто не жил так, тот не поймет как это и поэтому судить тяжело. Хочеться просто минимизировать потери.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: дизель на масле

Сообщение кулюнчик »

Конрад Карлович писал(а):Руслан 27. Примите поздравления! :D
Смазка ТНВД, это да на трансформаторном лучше, а вот на отработке сомневаюсь)) Мы в тепловозную солярку добавляли масло для смазки и Мерсы долго бегали. Поршневая тоже вроде понятно, но думаю будет и мощный общий абразивный износ от нагара.
не путайте турбинное и трансформаторное масло, трансформаторное не мажет а гасит электродугу,значит в него надо добавлять обычное масло для смазки--- писалось уже это где то на форумах.
тепловозная соляра это просто зимняя соляра по нашему а остальное все с добавками от лукавого.
(потому как обычная это неочищенная и в основном парафин...)
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: дизель на масле

Сообщение Конрад Карлович »

кулюнчик писал(а):
Конрад Карлович писал(а):Руслан 27. Примите поздравления! :D
Смазка ТНВД, это да на трансформаторном лучше, а вот на отработке сомневаюсь)) Мы в тепловозную солярку добавляли масло для смазки и Мерсы долго бегали. Поршневая тоже вроде понятно, но думаю будет и мощный общий абразивный износ от нагара.
не путайте турбинное и трансформаторное масло, трансформаторное не мажет а гасит электродугу,значит в него надо добавлять обычное масло для смазки--- писалось уже это где то на форумах.
тепловозная соляра это просто зимняя соляра по нашему а остальное все с добавками от лукавого.
(потому как обычная это неочищенная и в основном парафин...)
Нужно немного ознакомиться с устройством трансформаторов и вы найдёте там много нового. Ну и рассказывать что тепловозная солярка и зимнее ДТ одно и то же - это из области фантастики. :roll:
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: дизель на масле

Сообщение кулюнчик »

по тр.маслу : его задача охлаждать и гасить дугу -- проверите сами на вязкость --я это уже прошел.
по соляре-- нафига добавлять туда масло если на тепловозе тоже плунжерный насос ? я видел с тепловоза движки у которых обычный впрыск и отличие в движке от обычных дизелей только в том что 2 поршня идут навстречу друг другу..
раньше наши брали с тепловоза соляру для иномарок так как она чище обычной но потом народ приспособился ее примитивно сепарировать ( типа центрофуги ) но она никогда не была сухой чтоб лить в нее масло.
насколько я знаю масло добавляют чтоб не задирало плужера но это опять сказка т к. пока плунжер не поработает на воздухе или воде ничего там не задерет ,впрочем вам ездить вам и решать.
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: дизель на масле

Сообщение BEST »

Всё это экзотика.Практика-совсем другое дело.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Ответить