дизель на масле
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: дизель на масле
Ещё такой фактор как потеря мощности.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: дизель на масле
Не до мощности у нас Топливо на нуле, льют что найдут, а водилы тоже жрать хотят, а винить их тут трудно. Кто не жил так, тот не поймет как это и поэтому судить тяжело. Хочеться просто минимизировать потери.wal писал(а):Ещё такой фактор как потеря мощности.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: дизель на масле
не путайте турбинное и трансформаторное масло, трансформаторное не мажет а гасит электродугу,значит в него надо добавлять обычное масло для смазки--- писалось уже это где то на форумах.Конрад Карлович писал(а):Руслан 27. Примите поздравления!
Смазка ТНВД, это да на трансформаторном лучше, а вот на отработке сомневаюсь)) Мы в тепловозную солярку добавляли масло для смазки и Мерсы долго бегали. Поршневая тоже вроде понятно, но думаю будет и мощный общий абразивный износ от нагара.
тепловозная соляра это просто зимняя соляра по нашему а остальное все с добавками от лукавого.
(потому как обычная это неочищенная и в основном парафин...)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: дизель на масле
Нужно немного ознакомиться с устройством трансформаторов и вы найдёте там много нового. Ну и рассказывать что тепловозная солярка и зимнее ДТ одно и то же - это из области фантастики.кулюнчик писал(а):не путайте турбинное и трансформаторное масло, трансформаторное не мажет а гасит электродугу,значит в него надо добавлять обычное масло для смазки--- писалось уже это где то на форумах.Конрад Карлович писал(а):Руслан 27. Примите поздравления!
Смазка ТНВД, это да на трансформаторном лучше, а вот на отработке сомневаюсь)) Мы в тепловозную солярку добавляли масло для смазки и Мерсы долго бегали. Поршневая тоже вроде понятно, но думаю будет и мощный общий абразивный износ от нагара.
тепловозная соляра это просто зимняя соляра по нашему а остальное все с добавками от лукавого.
(потому как обычная это неочищенная и в основном парафин...)
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: дизель на масле
по тр.маслу : его задача охлаждать и гасить дугу -- проверите сами на вязкость --я это уже прошел.
по соляре-- нафига добавлять туда масло если на тепловозе тоже плунжерный насос ? я видел с тепловоза движки у которых обычный впрыск и отличие в движке от обычных дизелей только в том что 2 поршня идут навстречу друг другу..
раньше наши брали с тепловоза соляру для иномарок так как она чище обычной но потом народ приспособился ее примитивно сепарировать ( типа центрофуги ) но она никогда не была сухой чтоб лить в нее масло.
насколько я знаю масло добавляют чтоб не задирало плужера но это опять сказка т к. пока плунжер не поработает на воздухе или воде ничего там не задерет ,впрочем вам ездить вам и решать.
по соляре-- нафига добавлять туда масло если на тепловозе тоже плунжерный насос ? я видел с тепловоза движки у которых обычный впрыск и отличие в движке от обычных дизелей только в том что 2 поршня идут навстречу друг другу..
раньше наши брали с тепловоза соляру для иномарок так как она чище обычной но потом народ приспособился ее примитивно сепарировать ( типа центрофуги ) но она никогда не была сухой чтоб лить в нее масло.
насколько я знаю масло добавляют чтоб не задирало плужера но это опять сказка т к. пока плунжер не поработает на воздухе или воде ничего там не задерет ,впрочем вам ездить вам и решать.
Re: дизель на масле
Всё это экзотика.Практика-совсем другое дело.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.