Готовлюсь к ремонту ЯМЗ 236
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Готовлюсь к ремонту ЯМЗ 236
Добрый день! Автомобиль урал 5557 колхозник 1994г.в. В 2001 году установлен был новый мотор ЯМЗ 236 Евро 0 не турбовый первой комплектации. Не единого ремонта, ездит и по сей день, но давление масла на прогретом моторе 1, при запуске 4. Блок двигателя нового образца выглядит как турбовый и говорят стоит укороченная поршневая т,е гильза высотой 270мм и поршень с 3 компрессионными и 1 маслосъёмным кольцами. Есть желание и возможность вскрыть заменить ЦПГ, вкладыши, притереть клапана, глянуть распредвал, втулки померить и все что износ заменить.
Есть поршневая выпуска начала 70-х годов с дизельной электростанции с нароботкой 20 часов. На поршне 5 колец, гильза высотой 285мм, блок был так называемый "вафельный"
ВопросЫ:
1. Подойдёт ли поршневая 70 -х годов в блок нового образца?
2. Если не подойдет, то какую поршневую брать? вкладыши? кольца? резинки, прокладки?
Хочу все самое наилучшее!
КАЧЕСТВО ПРЕВЫШЕ ДЕНЕГ!
СПАСИБО!
Есть поршневая выпуска начала 70-х годов с дизельной электростанции с нароботкой 20 часов. На поршне 5 колец, гильза высотой 285мм, блок был так называемый "вафельный"
ВопросЫ:
1. Подойдёт ли поршневая 70 -х годов в блок нового образца?
2. Если не подойдет, то какую поршневую брать? вкладыши? кольца? резинки, прокладки?
Хочу все самое наилучшее!
КАЧЕСТВО ПРЕВЫШЕ ДЕНЕГ!
СПАСИБО!
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Готовлюсь к ремонту ЯМЗ 236
1. Если стоит переходной комплект Е0/Е2 , то не подойдёт . Там поршня на 15 мм. короче ( компрессионная высота ) , соотв. длиннее шатун на 15 мм. . Колец всего три ( два комп. и 1 масл. ) . Палец 52 мм вместо 50 мм . Гильза на переходном к-те ставилась под асбостальную прокладку ( Е2 только металл ) . Если у вас асбест прокладка , то или переходной к-т , или вообще обычная поршневая , только с одним маслосъёмником .
2. Есть много разных фирм произ-ей . Из них самые большие , это КМЗ ( Камская ) , КМД ( Кострома Мотор Деталь ) , Автодизель (ЯМЗ , группа ГАЗ ) .
В принципе КМД и Автодизель , конкурируют . Но я менял давно и сейчас не знаю как дела с качеством . Они как "трио" , на вкус и цвет .
Переходная тут - http://www.autoopt.ru/articles/products/855001/ ( Кстати сказать , если у вас стоит обычная Е0 с 4-мя колечками и асбестом ( прокладка гбц ) , то не поленитесь и поставьте вот именно ентот к-т замены с поршем от Е2 , для этого надо будет купить 8-мь шатунов . Но , зато ваш моторчик преобразится . На низах появится тяга , которой не было и экономия . Всё дело в длине шатуна ) .
п.с. А вообще , зачем вы собираетесь перебирать ? Давка на х.х. в 1 атм. на горячем , это НЕ показатель убиения мотора . Просто он изношен и находится в рабочем состоянии . Такие моторы у нас ходили не один десяток лет на КрАЗах в карьерах .
2. Есть много разных фирм произ-ей . Из них самые большие , это КМЗ ( Камская ) , КМД ( Кострома Мотор Деталь ) , Автодизель (ЯМЗ , группа ГАЗ ) .
В принципе КМД и Автодизель , конкурируют . Но я менял давно и сейчас не знаю как дела с качеством . Они как "трио" , на вкус и цвет .
Переходная тут - http://www.autoopt.ru/articles/products/855001/ ( Кстати сказать , если у вас стоит обычная Е0 с 4-мя колечками и асбестом ( прокладка гбц ) , то не поленитесь и поставьте вот именно ентот к-т замены с поршем от Е2 , для этого надо будет купить 8-мь шатунов . Но , зато ваш моторчик преобразится . На низах появится тяга , которой не было и экономия . Всё дело в длине шатуна ) .
п.с. А вообще , зачем вы собираетесь перебирать ? Давка на х.х. в 1 атм. на горячем , это НЕ показатель убиения мотора . Просто он изношен и находится в рабочем состоянии . Такие моторы у нас ходили не один десяток лет на КрАЗах в карьерах .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Готовлюсь к ремонту ЯМЗ 236
Восемь шатунов зачем?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Готовлюсь к ремонту ЯМЗ 236
Name1esS писал(а):Восемь шатунов зачем?
Привык к ЯМЗ 238-658 -ым .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Готовлюсь к ремонту ЯМЗ 236
Разбор моторчика начну в середине декабря. Как будут идти дела и какие будут вопросы буду писать. Хочу еще все фоткать. То что стоит внутри сам еще не знаю. Всем кто принемает участие в моей теме всем ОГРОМНОЕ спасибо! Для меня это важно. Хочется что бы все было по человечьи!
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Re: Готовлюсь к ремонту ЯМЗ 236
Добрый день! Разбор по тихоньку начался неспеша, аккуратно. Скоробуду выкладывать фото. Дайте совет какой литературой или ссылкой пользоваться при сборке мотора. Нашел сайт АВТОРУК (autoruk.ru) и книжку по мазу читал есть там такая фраза: "Направляющие втулки клапанов запрессованы с натягом 0,03—0,05 мм. Они должны выступать над опорной площадкой пружины клапана на (31±0,5)". Нашел несколько головок ЯМЗ 238 рассухарил клапана на двух, ну нет там размера 31±0,5 все направляющие выстыпают 26мм. Оправку сделал под размер 26. Может что то я не понял прочитав. Дайте ссылки или какую книгу читать?
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:28
- Откуда: Ярославль ПАО Автодизель
Re: Готовлюсь к ремонту ЯМЗ 236
Впускной 26+-0,65
Выпускной 30,5+-0,8
Выпускной 30,5+-0,8
Re: Готовлюсь к ремонту ЯМЗ 236
но по факту все как один торчат на 26мм, что впуск, что выпуск. Направляющие по длине 75мм.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Re: Готовлюсь к ремонту ЯМЗ 236
Спасибо всем! Благодарю за любую информацию.
Вчера снял одну ГБЦ и между впускным клапаном и гнездом форсунки (большее плечо) что то типа трещины причем на всех 3-х, но при работе двигателя каких- либо проблем не возникало газы не пробивало ,тосол на месте не выкидывало.
Вопрос:
Головку в ремонт и на место или в металлолом?
Прокладка ГБЦ старого образца с фторопластовыми кольцами.
Вопрос:
Кольца второпластовые ставить при установки головки и какую прокладку выбрать?
Вчера снял одну ГБЦ и между впускным клапаном и гнездом форсунки (большее плечо) что то типа трещины причем на всех 3-х, но при работе двигателя каких- либо проблем не возникало газы не пробивало ,тосол на месте не выкидывало.
Вопрос:
Головку в ремонт и на место или в металлолом?
Прокладка ГБЦ старого образца с фторопластовыми кольцами.
Вопрос:
Кольца второпластовые ставить при установки головки и какую прокладку выбрать?
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Re: Готовлюсь к ремонту ЯМЗ 236
Фото
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Re: Готовлюсь к ремонту ЯМЗ 236
Блин фото прикрепить не как не удается
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Re: Готовлюсь к ремонту ЯМЗ 236
как добавлять фото подробно написано здесь!
Re: Готовлюсь к ремонту ЯМЗ 236
Какой поршень лучше с рассекателем или без? Поршневая которая есть у меня в наличии 70-х годов выпуска с рассекателем. Которую вынул у себе из мотора без рассекателя. По высоте гильцы, поршень, пальцы все одинаковое.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.