Готовлюсь к ремонту ЯМЗ 236

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
о889ко
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 08:58

Готовлюсь к ремонту ЯМЗ 236

Сообщение о889ко »

Добрый день! Автомобиль урал 5557 колхозник 1994г.в. В 2001 году установлен был новый мотор ЯМЗ 236 Евро 0 не турбовый первой комплектации. Не единого ремонта, ездит и по сей день, но давление масла на прогретом моторе 1, при запуске 4. Блок двигателя нового образца выглядит как турбовый и говорят стоит укороченная поршневая т,е гильза высотой 270мм и поршень с 3 компрессионными и 1 маслосъёмным кольцами. Есть желание и возможность вскрыть заменить ЦПГ, вкладыши, притереть клапана, глянуть распредвал, втулки померить и все что износ заменить.
Есть поршневая выпуска начала 70-х годов с дизельной электростанции с нароботкой 20 часов. На поршне 5 колец, гильза высотой 285мм, блок был так называемый "вафельный"
ВопросЫ:
1. Подойдёт ли поршневая 70 -х годов в блок нового образца?
2. Если не подойдет, то какую поршневую брать? вкладыши? кольца? резинки, прокладки?

Хочу все самое наилучшее!

КАЧЕСТВО ПРЕВЫШЕ ДЕНЕГ!

СПАСИБО!
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Ответить