Сверлить юбки поршней или нет.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Шпигельман
Моторист-профи
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53

Re: Сверлить юбки поршней или нет.

Сообщение Шпигельман »

Такие поршеньки ставят на 1500-2500 дизеля с объемом 6-7 литров ))) мале монотерм афтермаркет. Точно знаю что можно купить на 5.9 6.7 cummins 6.6 duramax ауди в лемане на таких же гоняла
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сверлить юбки поршней или нет.

Сообщение AB-Engine »

Я-я, натюрлих :mrgreen: . Из стали :D . На большой дизель :D . А теперь сделайте ляминьтевый и поставьте в бензиновую зажигалку :D . Практически единственный баварский Х-поршень такого типа так и не пошел... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Oboltus
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 08:38

Re: Сверлить юбки поршней или нет.

Сообщение Oboltus »

Не мне такое не пойдёт, у меня машинка для таких выездов https://www.drive2.ru/l/474611342028833 ... 5929996675. Боюсь я моторчик с такими поршнями в узел завяжу, а эвакуация из леса тот ещё геммор, иногда дня три занимает.
Шпигельман
Моторист-профи
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53

Re: Сверлить юбки поршней или нет.

Сообщение Шпигельман »

Так мерседес на 2 литровые дизели уже стальные поршня сует!
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Сверлить юбки поршней или нет.

Сообщение кулюнчик »

Шпигельман писал(а):
AB-Engine писал(а):
Шпигельман писал(а):от блин схема попортилась

Изображение
Наш поршенек, от Хонды, которую Борису Шульмейстеру делали :D . Там отверстия не компрессию нагоняли, а масло, и точно туда, где без отверстий были задиры :wink: .
Кстати спасибо за картинки - у Вас на форуме про это и читал. Сделал на дизельных поршнях так же. Т.к. после 1000 км появились задиры небольшие, увидел когда выдуло прокладку ГБЦ и решил снять поршни посмотреть
не дает мне покоя таки поршень с сверленными отверстиями в нагруженной части юбки--поршень - должен быть шумным а значит ресурс его должен сильно снизиться плюс наверно задиры ? (он же должен горнуть смазку спереди себя а ее нет .. )
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сверлить юбки поршней или нет.

Сообщение AB-Engine »

Ничего поршень никому не должен.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Сверлить юбки поршней или нет.

Сообщение Madman »

Шпигельман писал(а):Таки кто то был прав про повышенный расход масла ))! -если ездить в городе не жрет, если крутить 3000-5000 то хавает литрами ))! Заметил когда жарил по трассе до серпухова - съел литр ))!
отверстия на расход масла ни как не влияют. маслосъемное кольцо со своей функцией просто не справляется
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Сверлить юбки поршней или нет.

Сообщение EndoSteel »

Я правильно понимаю что на "бензиновых" оборотах этот огрызок юбки а-ля Дюрамакс продавит масляную пленку и наделает задиров?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сверлить юбки поршней или нет.

Сообщение AB-Engine »

Если это про поршень с 5-ю отверстиями, то нет - задиры как раз были до сверления отверстий. После - если совсем не пропали, то уменьшились в разы. :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Сверлить юбки поршней или нет.

Сообщение кулюнчик »

если предположить что отв -я уменьшили расширение поршня то может не надо было сверлить а надо было увеличить тепловой зазор поршень- гильза ?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Сверлить юбки поршней или нет.

Сообщение bugel »

Отверстия улучшили условия смазки
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
СТО АлексМакс
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08

Re: Сверлить юбки поршней или нет.

Сообщение СТО АлексМакс »

Думаю сверлить не нужно , нарушается теплоотдача поршня .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сверлить юбки поршней или нет.

Сообщение AB-Engine »

Теплоотдача от отверстий в юбке? :shock: :shock: :shock: Неплохая заявка на победу :mrgreen: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
СТО АлексМакс
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08

Re: Сверлить юбки поршней или нет.

Сообщение СТО АлексМакс »

Почему тогда производитель моторов не сверлит юбки поршней ? Они видимо не опытные ?
Ответить