Вам лично приходилось собирать моторы с отверстиями в юбках поршней ? Есть отслеженные моторы с такими поршнями ? Просто мнения относительно этих отверстий разделились !AB-Engine писал(а):Если это про поршень с 5-ю отверстиями, то нет - задиры как раз были до сверления отверстий. После - если совсем не пропали, то уменьшились в разы.
Сверлить юбки поршней или нет.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08
Re: Сверлить юбки поршней или нет.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Сверлить юбки поршней или нет.
Еще раз, уже последний - сбавьте обороты . Идите изучайте статьи и книги на сайте, даем месяц на подготовку. Через месяц посмотрим, удалось ли чего-то изучить.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Сверлить юбки поршней или нет.
а не приходило на ум почему отверстия в канавке маслосъемного кольца частично заходят на юбку? и где их нет, то там 100% идут задиры.СТО АлексМакс писал(а):Почему тогда производитель моторов не сверлит юбки поршней ? Они видимо не опытные ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Сверлить юбки поршней или нет.
поясните пж- я думаю что это "2х ступенчатый соскреб " поскольку попадаются поршня с отдельными отв в канавке и отдельно на том же поршне под канавкой на юбке.