Сверлить юбки поршней или нет.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

СТО АлексМакс
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08

Re: Сверлить юбки поршней или нет.

Сообщение СТО АлексМакс »

AB-Engine писал(а):Если это про поршень с 5-ю отверстиями, то нет - задиры как раз были до сверления отверстий. После - если совсем не пропали, то уменьшились в разы. :wink:
Вам лично приходилось собирать моторы с отверстиями в юбках поршней ? Есть отслеженные моторы с такими поршнями ? Просто мнения относительно этих отверстий разделились !
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сверлить юбки поршней или нет.

Сообщение AB-Engine »

Еще раз, уже последний - сбавьте обороты :evil: . Идите изучайте статьи и книги на сайте, даем месяц на подготовку. Через месяц посмотрим, удалось ли чего-то изучить. :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Сверлить юбки поршней или нет.

Сообщение Madman »

СТО АлексМакс писал(а):Почему тогда производитель моторов не сверлит юбки поршней ? Они видимо не опытные ?
а не приходило на ум почему отверстия в канавке маслосъемного кольца частично заходят на юбку? и где их нет, то там 100% идут задиры.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Сверлить юбки поршней или нет.

Сообщение кулюнчик »

поясните пж- я думаю что это "2х ступенчатый соскреб " поскольку попадаются поршня с отдельными отв в канавке и отдельно на том же поршне под канавкой на юбке.
Ответить