исузу
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: исузу
честно сказать?
х его знает, скорее всего менять блок.
х его знает, скорее всего менять блок.
Re: исузу
еще никогда не видел такой дурацкой конструкции масляного насоса. втулку ведомой шестерни насоса провернуло в блоке. вероятно были проблемы с давлением, хотя давление по словам водилы не загоралось, но все шатунные вкладыши протерты до меди(которые даже не стучали).
Re: исузу
в общем блок нашли б\у, новое колено, шатуны, насос и прокладки. гбц уехала на ремонт, топливную попозже отдадим на проверку. блок пришел с гильзами, но поршневая новая. гильзы в блоке сидят без колец, по крайней мере когда я выбил старую, то ничего не нашел в виде уплотнения. новую гильзу как ставить? просто аккуратно запрессовать или блок прогревать нужно?
Re: исузу
гильза сухая, ставится в охлажденном состоянии.
пишут при помощи сухого льда.
я в морозилке охлаждал.
молотком не забивать, может треснуть.
пишут при помощи сухого льда.
я в морозилке охлаждал.
молотком не забивать, может треснуть.
Re: исузу
после установки расточки и хонингования не требует?yuri_sh писал(а):гильза сухая, ставится в охлажденном состоянии.
пишут при помощи сухого льда.
я в морозилке охлаждал.
молотком не забивать, может треснуть.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: исузу
Нет, не только не требует, но и не может быть никакими способами обработана - она хромирована и уже окончательно сделана в размер .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: исузу
спасибо по этапам сборки еще конечно много вопросов будет... а по топливной что скажите? данные по форсам интересуют, открытие там и т.п. мотор прошел в районе 500 тыс. что ремонтировалось неизветноAB-Engine писал(а):Нет, не только не требует, но и не может быть никакими способами обработана - она хромирована и уже окончательно сделана в размер .
Re: исузу
"немного недоумевая" а разве вам самим топливку приходится делать?
на это же есть специально обученные люди.
тут должна быть книжка по мотору Автобус Богдан
на это же есть специально обученные люди.
тут должна быть книжка по мотору Автобус Богдан
Re: исузу
и, повторю как мантру.
очень аккуратно и осторожно с маслофорсунками!
при малейшем сомнении использовать новые.
после установки поршневой обязательно проверить
что-бы ее сопло было направлено в отверстие кольцевого канала охлаждения поршня.
при установке, очень аккуратно вставлять поршень с шатуном в отверстие гильзы,
во избежание ее повреждения.
очень аккуратно и осторожно с маслофорсунками!
при малейшем сомнении использовать новые.
после установки поршневой обязательно проверить
что-бы ее сопло было направлено в отверстие кольцевого канала охлаждения поршня.
при установке, очень аккуратно вставлять поршень с шатуном в отверстие гильзы,
во избежание ее повреждения.
Re: исузу
нет, просто водила не очень хочет отдавать форсунки на проверку. если же будет отдавать на проверку, ему какой то акт деффектовки должны датьyuri_sh писал(а):"немного недоумевая" а разве вам самим топливку приходится делать?
на это же есть специально обученные люди.
тут должна быть книжка по мотору Автобус Богдан
Re: исузу
в книге, ссылку я давал выше,Madman писал(а): нет, просто водила не очень хочет отдавать форсунки на проверку. если же будет отдавать на проверку, ему какой то акт деффектовки должны дать
данные по топливке есть.
Re: исузу
окей, спасибоyuri_sh писал(а):в книге, ссылку я давал выше,Madman писал(а): нет, просто водила не очень хочет отдавать форсунки на проверку. если же будет отдавать на проверку, ему какой то акт деффектовки должны дать
данные по топливке есть.