D13 veb+

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

D13 veb+

Сообщение AlexKZ »

Проблема в следующем : разбивает рокера,кулочки рапреда и т.д. Кто сталкивался? Давление после клапана veb 0.5 bar. Распред заменен,рокера тоже. Втулки ось коромысел старые, судя повсему тут есть потеря давления. В чем причина? Почему так быстро убивает эту конструкцию. У одних ходит,у других нет.?? Очередной просчет инженеров?
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: D13 veb+

Сообщение Name1esS »

Может банально не хватать смазки. Ось вырабатывет и маслу проще через зазор втулка-ось уйти, чем через жиклеры смазки.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: D13 veb+

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте.
AlexKZ, разбивает кулочки это с отслоением по всей плоскости кулочка или профиль кулачка как бы заглаживается по краям. Имел опыт на камминз isbe285 так там тупо люди заливали в двигатель масло дизельное для ммз-240, 243 :cry: ( три мотора уничтожили за неделю)
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: D13 veb+

Сообщение AlexKZ »

Name1esS писал(а):Может банально не хватать смазки. Ось вырабатывет и маслу проще через зазор втулка-ось уйти, чем через жиклеры смазки.
Согласен, маловато смазки за счет низкого давления,оно теряется в зазорах. Хотя бы 0.8-1.0 это другой разговор. Немного предыстории... До того как приступили к разборки,замерили давление в центральной магистрали. Результат 1,5 бара(t° рабочая). Мало. Разобрали. Сняли насос ,в нем выработка (заменили на новый),заменили распред,рокера и т.д. но ось со втулками на коромыслах осталась прежняя.(хозяин отказался что либо с ней делать). Собрали,запустили. Теперь у нас в центральной магистрали 2,5 бара,а после клапана VEB 0,5.
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: D13 veb+

Сообщение AlexKZ »

Николайпоп писал(а):Здравствуйте.
AlexKZ, разбивает кулочки это с отслоением по всей плоскости кулочка или профиль кулачка как бы заглаживается по краям. Имел опыт на камминз isbe285 так там тупо люди заливали в двигатель масло дизельное для ммз-240, 243 :cry: ( три мотора уничтожили за неделю)
С маслом вроде все впорядке. Но отложения на клапаной крышке в виде нагара имеются. С кулочков,рокеров облетела цементация.
После того,как все собрали,агрегат поработал вскрыли клапаную крышку и уже было видно,что не хватает смазки на рабочих поверхностях,очень слабо смазываются поверхности распредвала и карамысел.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: D13 veb+

Сообщение Николайпоп »

AlexKZ писал(а):
Николайпоп писал(а):Здравствуйте.
AlexKZ, разбивает кулочки это с отслоением по всей плоскости кулочка или профиль кулачка как бы заглаживается по краям. Имел опыт на камминз isbe285 так там тупо люди заливали в двигатель масло дизельное для ммз-240, 243 :cry: ( три мотора уничтожили за неделю)
С кулочков,рокеров облетела цементация.
.
Цементация слетает со стороны набегания , как бы из-за завышенного зазора, а если по всей дорожке кулачка то х.з.. А с кулачка форсунки тоже цементация слетает?
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: D13 veb+

Сообщение mexhanicus »

судя повсему тут есть потеря давления. В чем причина? Почему так быстро убивает эту конструкцию. У одних ходит,у других нет.??
А может причина то как раз в обратном , т.е. смазки то хватает и давление есть , а вот регулировка механизма "горняка" производится некорректно ? Может как раз давление есть тогда , когда оно не нужно ? Иль вообще что-то в самой системе управления "горняком" некорректно работает ? Да , а маслице случаем не разбавлено солярочкой ? :roll: :shock: :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: D13 veb+

Сообщение AlexKZ »

Разбивает подъем кулочка на выхлопе. На счет качества масла не уверен,но топлива в нем нет. А,вот коректно работает или нет в целом система VEB- это тот еще вопрос. Как проверить? Ставили другой клапан,с заведомо исправной машины 0,5-0,6 бар. т.е. разницы нет.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: D13 veb+

Сообщение wal »

Проверьте ещё раз регулировку клапанов и моторного тормоза с пристоастием.Там выхлопные клапана регулируются пластинами,и эти пластины разной толщины.Можт до вас кто то лазил и поставил не те пластины,например толще поэтому зазора нет и жрёт кулачки. Пластины разные по толщине идут в запчасти или кто постоянно занимается вольвомотрами у них точно есть всякие разные по толщине.Думаю что где то здесь проблема...
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: D13 veb+

Сообщение Name1esS »

Не мучайте авто. Снимите клапанную крышку, закройте шестерни и запустите мотор. И все вам станет ясно. Отсутствие смазки на кулачки приводит к повышенному износу.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Ответить