дефектовка поршней MB Sprinter OM651
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
дефектовка поршней MB Sprinter OM651
дефектовка двигателя показала прогар чтоли поршня на дизельном OM651 в 2х цилиндрах, причем на одном только начиналось.
О чем может может говорить подобный как на фото дефект поршня?
О чем может может говорить подобный как на фото дефект поршня?
Re: дефектовка поршней MB Sprinter OM651
ваша страница 36-37
Re: дефектовка поршней MB Sprinter OM651
спасибо, не добрался ранее до этой брошюры.yuri_sh писал(а):ваша страница 36-37
На этот моторе устанавливаются пьезо-форсунки от Delphi, по которым были отказы. В брошюре как раз про это пишут "Впрыскивающие форсунки плохо рас-
пыляют топливо или негерметичны.".
Хотя другой поршень только начинал разрушаться и характер разрушения не похож на схемы из брошюры (см фото).
Re: дефектовка поршней MB Sprinter OM651
читаем 80-81ю страницы.
там та же причина фигурирует.
там та же причина фигурирует.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: дефектовка поршней MB Sprinter OM651
Что-то ссылка не работает... Подправить мож чего?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: дефектовка поршней MB Sprinter OM651
Хотя на первый взгляд не понятно где же начало процесса . Но тот факт что на поршне нет никаких следов КРОМЕ скусов и оплавления ЛОКАЛЬНО ( что исключает общую неисправность системы охлаждения поршня ) , причём НИЖЕ жарового пояса ( что указывает на отсутствие неправильного сгорания ) ясно указывает на противоречивость виновника в лице неисправности ТПА . Она конечно как всегда виновата , как и топливо , но не на все 100% . Т.е. в силу ряда факторов этого могло и не произойти , если бы не эти самые "факторы" .
На вскидку заметно , что скусы или как бы "продувка" люминия произошла в аккурат с повреждением краёв замка ( края на фото №2 ) верхнего поршневого кольца . Видно что они даже и не прижимались к цилиндру , именно это и является тем кто стоит перед оплавлением в очереди . Вначале кольцо , потом поршень . Другой факт , что такое "продуло" кольцо , но не оплавило жаровой пояс ( нет скусов даже на кромке днища ) , хотя бы локально ?
Возможно это чисто - брак поршневых колец .
На вскидку заметно , что скусы или как бы "продувка" люминия произошла в аккурат с повреждением краёв замка ( края на фото №2 ) верхнего поршневого кольца . Видно что они даже и не прижимались к цилиндру , именно это и является тем кто стоит перед оплавлением в очереди . Вначале кольцо , потом поршень . Другой факт , что такое "продуло" кольцо , но не оплавило жаровой пояс ( нет скусов даже на кромке днища ) , хотя бы локально ?
Возможно это чисто - брак поршневых колец .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: дефектовка поршней MB Sprinter OM651
На обоих фото одна и та же беда - не прилегает одна сторона кольца . В этом месте образуется 2 локальных проблемы - прорыв газов и нарушение отвода тепла от поршня. В результате начнет плавиться и выгорать алюминий непосредственно под чугуниевой вставкой там, где не прилегает кольцо (черный цвет на рабочей поверхности) - а оно так и происходит.
Вывод - беда пришла в результате износа верхних колец, при одновременном движении длительно под большой нагрузкой . К поршню это отношения не имеет.
Вывод - беда пришла в результате износа верхних колец, при одновременном движении длительно под большой нагрузкой . К поршню это отношения не имеет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: дефектовка поршней MB Sprinter OM651
Всё верно , но почему кольца износившись в замке перестали ПРИЛЕГАТЬ ? Это является сверхдлительным износом ?AB-Engine писал(а): Вывод - беда пришла в результате износа верхних колец, при одновременном движении длительно под большой нагрузкой . К поршню это отношения не имеет.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: дефектовка поршней MB Sprinter OM651
или результатом локального перегрева?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: дефектовка поршней MB Sprinter OM651
Когда смотришь на деталь - то установка причинно-следственной связи основана на СЛЕДСТВИИ а не на причине , т.к. видим мы всегда только СЛЕДСТВИЕ а не причину .
Т.е. на фото видно локальный перегрев кольца , прогар стенки поршня в компрессионном поясе , отложения поджаренного масла на огневом поясе , где причина ? Всё что перечислили - только следствие ! И возможно , что это последствия естественного износа ЦПГ , колец .
****Установка причины кроется в установке очерёдности и правомерности следствий .
Т.е. на фото видно локальный перегрев кольца , прогар стенки поршня в компрессионном поясе , отложения поджаренного масла на огневом поясе , где причина ? Всё что перечислили - только следствие ! И возможно , что это последствия естественного износа ЦПГ , колец .
****Установка причины кроется в установке очерёдности и правомерности следствий .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: дефектовка поршней MB Sprinter OM651
может была замена колец на новые? Т.н. - "подкинули колечки"mexhanicus писал(а):AB-Engine писал(а):
Всё верно , но почему кольца износившись в замке перестали ПРИЛЕГАТЬ ? Это является сверхдлительным износом ?
Бандеровец
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: дефектовка поршней MB Sprinter OM651
Износ колец больше там, где выше давление кольца на стенку цилиндра. А это как раз у замка. Изношенные кольца всегда не прилегают у замка. Что ж здесь такого удивительного-то?mexhanicus писал(а):Всё верно , но почему кольца износившись в замке перестали ПРИЛЕГАТЬ ? Это является сверхдлительным износом ?AB-Engine писал(а): Вывод - беда пришла в результате износа верхних колец, при одновременном движении длительно под большой нагрузкой . К поршню это отношения не имеет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.