Сaterpillar С2.2 инструкция по ремонту

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Сaterpillar С2.2 инструкция по ремонту

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а): Я работаю 20 лет,Юрич наверно ещё больше
с 1983-го, где-то. :roll:
просто Каты до сих пор нам не возили.
а сейчас....
времена меняются.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сaterpillar С2.2 инструкция по ремонту

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а):AB,будет ещё возникать,забаньте его.
Будет исполнено с превеликим удовольствием :D . Что-то давненько мы никого не банили... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Сaterpillar С2.2 инструкция по ремонту

Сообщение yuri_sh »

Wal пропал... :roll:
gerdos
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 08:48

Re: Сaterpillar С2.2 инструкция по ремонту

Сообщение gerdos »

на данных моторах момент впрыска регулируется подбором прокладок под ТНВД. в зависимости от высоты меняется и угол впрыска.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Сaterpillar С2.2 инструкция по ремонту

Сообщение wal »

Ещё раз извиняюсь за отсутствие(был на больничном).Но лучше поздно чем никогда.
Вобщим
1)коренные 23нм
2)шатунные 32нм
3)головка блока 52нм
Но я тянул корни 55нм,шатуны55нм,голову 110нм,думаю так надёжней будет.Информация не на 100% точная,брал с похожей модели двс.
Зазор в клапанах чуть позже,но я делал 0,15 оба два.Но это не особо точно(я имею виду в сравнении с мануалом)...Точнее узнаю в понедельник.А,так,мотор запустил,работает нормально.У меня он стоит на компрессоре.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Сaterpillar С2.2 инструкция по ремонту

Сообщение yuri_sh »

отлично! :)
ждем дальше.
пока МАN TGA ковыряем, клапан прогорел.
зазоров не было вообще.

CAT C9 вчера запустили.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Сaterpillar С2.2 инструкция по ремонту

Сообщение wal »

Зазор в клапанах 0,2.Пришлось и у себя переделать,я только у себя выставил 0,25...
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Сaterpillar С2.2 инструкция по ремонту

Сообщение yuri_sh »

с зазором непонятненько. :roll:

по Ману ТГА вопросик.
по мурзилке ГБЦ тянется- обязательно новые болты, 300НМ + 3Х90градусов.
при второй затяжке, а это было уже в две полутораметровые трубы и в четыре руки
сломался квадрат на воротке.
новые болты хозяин естественно зажопил. 140 евро комплект.
остановились на таком усилии, третью затяжку делать побоялись.
или болт лопнет или резьбе в блоке каюк будет.
как думаешь проблемы не вылезут?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Сaterpillar С2.2 инструкция по ремонту

Сообщение wal »

Ну что ты как маленький...Модель мотора в студию...Что это D-28 или D-20.Скажу проще,головок 6 или 1?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Сaterpillar С2.2 инструкция по ремонту

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а):Ну что ты как маленький...Модель мотора в студию...Что это D-28 или D-20.Скажу проще,головок 6 или 1?
2066.
одна голова.
болты вроде на 18.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Сaterpillar С2.2 инструкция по ремонту

Сообщение wal »

Вот это и плохо что новые болты зажопили.Я обычно показываю мануал и предупреждаю что болты старые а буду тянуть строго по мануалу,и если что где лопнет вырвет,чтоб ко мне претензий не было.Довольно многих убеждал таким способом на новое.Инструмент хороший у меня так что тяну как в мануале даже если уже всё упор,всёравно доворачиваю а там или х... пополам или пи...а вдребезге.Потому что из за не дорогой детали можно дел натворить.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Сaterpillar С2.2 инструкция по ремонту

Сообщение wal »

Коллега есть хорошая поговорка не экономь деньги клиента,себе же потом хуже будет.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сaterpillar С2.2 инструкция по ремонту

Сообщение AB-Engine »

Ага - буду делать по мануалу, а ты получи фашист гранату :lol: :lol: :lol: . Типа - к пуговицам претензии есть? :lol: :lol: :lol:

Это неправильный подход в корне :evil: . Потому что к пуговицам конкретно претензии :evil: .И если у клиента потом, после затяжки старых болтов по мануалу, что-то пополам или вдребезги, то мы торжественно обещаем - беремся за экспертизу, чтобы вы, как исполнитель, полностью компенсировали бы ему все убытки :D .

Более того, у нас была не одна и не две экспертизы, где некие умники, зная, что делают не так, но клиент требует, брали у клиента некую индульгенцию - бумагу, в которой клиент расписывался, что сервис ни за что не отвечает :D . Далее все разлеталось в дребезги, и мы в экспертизе доказывали, что это 100500% вина сервиса, при этом судья чихать хотел на все такие индульгенции :D . Что было, как ни странно (потому что советского суда уже нет в принципе), правильно :D . Одобрям мы такой суд, пусть хотя бы такой останется.

Так вот, по недействующим в принципе законам совка №2 (а чего им действовать, если никто ни за что не отвечает) в случае, если клиент отказывается от предоставления новых деталей и выполнения каких-то нужных работ, есть только 2 путя :shock: :
1) сложить клиентский хлам в багажник (кузов), развернуть клиента и дать ему пенделя в нужном направлении :D . Это самый выгодный и правильный путь, потому что предоплата в размере 50% стоимости работ уже должна быть у сервиса, а выполнить снятие и разборку моторчика за пару-тройку дней и получить 50% от всего ремонта - это лучший моторный бизнес, который только можно себе представить :mrgreen: ,
2) выполнить неправильный ремонт, используя старые детали, но взяв с клиента расписку-индульгенцию. Практика показывает, что это все равно, что ничего не брать - вина сервиса будет очевидна :D .

Важное дополнение: в законе "О защите прав потребителей" записано, например, что сервис, в случае непредоставления клиентом нужных запчастей и отказа клиента от нужных работ, имеет право сложить все в багажник и отправить клиента восвояси (отказаться от выполнения работ). Но, зная практику таких дел в судах, мы настоятельно советуем всем - замените "имеет право" на "обязан", и ваша жизнь сразу наладится :D .

Теперь про мануал, и как выполнять его предписания. Поскольку затяжка старых болтов на предел текучести "по мануалу" однозначно ведет к убиванию этих болтов, п.2 распадается на 2 варианта:
2.1) пофиг все - тянем старые болты по мануалу, тем самым гандошим клиенту мотор, потому что он фашист проклятый :twisted: . Отличный подход, но надо понимать, что до поры до времени. И надо иногда ночью просыпаться, чтобы вспоминать - а не рванул ли у этого фашиста какой болт? И думать о том, пронесет или нет в этот раз... 8) :lol: И надеяться в глубине души, что клиент - лох полнейший :mrgreen: , покажи ему бумажку филькину грамотку с его подписью, так он вместо того, чтобы в суд с ней идти, пойдет с ней в близлежащий туалет типа сортир (ага :lol: :lol: :lol: ),
2.2) используем старые детали "с умом", как это написано много раз на форуме, в библии и т.д. То есть, тянем ни по какому не по мануалу, а как положено - до момента, когда он перестает расти (что означает, что текучесть достигнута).

Все - никаких других вариантов :evil: . И нигде никакая бумажка-индульгенция не сработает. Поэтому фактически все вышеперечисленные варианты можно свернуть опять до 2-х:
1) не жалеем клиента - а чего его жалеть-то, фашика :twisted: ? Либо мотор в багажник, либо делаем как положено :twisted: , а клиент платит по полной программе за все,
2) жалеем клиента - ну уж очень он, гад, жалостливый :cry: , поэтому решаем экономить его денежки, за наш счет, разумеется :D . Тогда делаем все по уму, думаем над каждым своим действием, и не один раз, чтобы наверняка и нигде не ошибиться, потому что отвечать 100500% придется за конечный результат :cry: .

И все, и нету никаких других вариантов. Но если кто-то еще будет продолжать тянуть старые болты по мануалу, то мы говорим - верной дорогой идете, товарисчи :D , когда попадетесь к нам на экспертизу, хана вам будет полнейшая :twisted: . Так что задумайтесь, пока еще не поздно... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Сaterpillar С2.2 инструкция по ремонту

Сообщение yuri_sh »

от чорт. :roll:
я восхищен, более того, я огорошен, фраппирован! :shock:

остался только один вопросик
ху из предел текучести. :oops:
в данном смысле.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Сaterpillar С2.2 инструкция по ремонту

Сообщение Madman »

yuri_sh писал(а):от чорт. :roll:
я восхищен, более того, я огорошен, фраппирован! :shock:

остался только один вопросик
ху из предел текучести. :oops:
в данном смысле.
когда болт вращается, без увеличения момента затяжки
Ответить