Опель с мотором y17dt (isuzy)

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
butt999
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 23:06
Откуда: murmansk

Опель с мотором y17dt (isuzy)

Сообщение butt999 »

Всем добра! :roll:
Уважаемые дизелисты, нужен ваш совет в такой ситуации:
после шлифовки 16-клапанной головки и самого блока, появился металлический стук, вскрытие показало контакт одного впускного клапана на 1-ом и одного впускного на 3-м поршнях
установка более толстой (и самой последней размерной) прокладки в 1.55мм лишь смягчила звуки, но не ликвидировала проблему

вопрос:
можно ли установить две прокладки, или есть другие варианты решения? :?:
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Опель с мотором y17dt (isuzy)

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте.
Можно попробовать определиться с выступанием днища поршня над плоскостью блока, сравнить с регламентом, акуратненько все разобрать, пометить и торцануть днище поршня в размер на токарном станочке.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Шпигельман
Моторист-профи
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53

Re: Опель с мотором y17dt (isuzy)

Сообщение Шпигельман »

Подрежте седла, и торцаните ножку клапана или гидрик
butt999
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 23:06
Откуда: murmansk

Re: Опель с мотором y17dt (isuzy)

Сообщение butt999 »

на этом моторе стоят регулировочные шайбы... :idea:
поставить меньшего размера?
и все же интересно мнение по поводу двойной прокладки... каким может быть развитие событий?
большую ли роль сыграет добавленный миллиметр на компрессию?
чем сейчас чревато соприкосновение поршней с клапанами, кроме их искривления? страдают ли при этом верхние шатунные вкладыши? :?:
Шпигельман
Моторист-профи
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53

Re: Опель с мотором y17dt (isuzy)

Сообщение Шпигельман »

Для начала нужно утопить клапана относительно привалочной плоскости согласно мануалу, После отрегулировать клапана, Если шайбы не подобрать торцануть стержень клапана до требуемого зазора. Установив двойную прокладку ГБЦ увеличится надпоршневой объем следствие уменьшится СЖ. И продует ее нафиг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Опель с мотором y17dt (isuzy)

Сообщение Николайпоп »

Получите на "выхлопе" компрессию 30 кг нахолодную , то почему бы и нет.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Ден-моторист
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:28

Re: Опель с мотором y17dt (isuzy)

Сообщение Ден-моторист »

А на сколько в сумме у вас получилась фрезеровка блока и гбц?после фрезеровки мерили выступание поршней?
butt999
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 23:06
Откуда: murmansk

Re: Опель с мотором y17dt (isuzy)

Сообщение butt999 »

Николайпоп писал(а):Получите на "выхлопе" компрессию 30 кг нахолодную , то почему бы и нет.
вот что получили в итоге на *холодную* до запуска двигателя вообще:
1 = 21.5 кг
2 = 20 кг
3 = 22.5 кг
4 = 26 кг
вопрос:
продолжать сборку или переделывать? и где косяк?
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Опель с мотором y17dt (isuzy)

Сообщение Николайпоп »

У Вас на цилиндрах в ВМТ, где останавливается уплотнительный пояс поршневых колец хон присутствует? Если хон не просматривается, а ниже присутствует, то в поясе уплотнения износ четыре сотки на диаметр имеется, а для цилиндра дизеля это за пределом допуска(мне так думается :oops: ).
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
butt999
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 23:06
Откуда: murmansk

Re: Опель с мотором y17dt (isuzy)

Сообщение butt999 »

Рассказываю, кому интересно:
И таки была установлена двойная прокладка, звук не исчез, да и не клапана были ему причиной.
Начало давить масло в охлаждайку. В таком состоянии двигатель ещё прошёл 8500 км, пока уже охлаждайка не появилась в виде эмульсии на крышке заливной горловины. Дабы не умертвить турбину, был скинут патрубок вентиляции картерных газов, поскольку дымила нещадно!
В итоге оказалось, что стук исходил от развалившегося поршня. (откололо несколько частей на юбке)
В связи с этим имеется пара вопросов:
1. Что послужило развалу поршня?
2. Почему давило масло в охлаждайку?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Опель с мотором y17dt (isuzy)

Сообщение yuri_sh »

на редкость гадостный моторчик.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Опель с мотором y17dt (isuzy)

Сообщение Kudrik »

Мутная история сборки , изначально.

Для чего вообще разбирали мотор - причина?
Если шлифовали плоскость блока, то почему не видели снятый дефектный поршень7
Если поршень не был дефектным при разборке -- то он никак на мог лопнуть при запуске мотора, сразу после сборки. Или сборка была такая кривая...
Ответить