Опель с мотором y17dt (isuzy)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Опель с мотором y17dt (isuzy)
Всем добра!
Уважаемые дизелисты, нужен ваш совет в такой ситуации:
после шлифовки 16-клапанной головки и самого блока, появился металлический стук, вскрытие показало контакт одного впускного клапана на 1-ом и одного впускного на 3-м поршнях
установка более толстой (и самой последней размерной) прокладки в 1.55мм лишь смягчила звуки, но не ликвидировала проблему
вопрос:
можно ли установить две прокладки, или есть другие варианты решения?
Уважаемые дизелисты, нужен ваш совет в такой ситуации:
после шлифовки 16-клапанной головки и самого блока, появился металлический стук, вскрытие показало контакт одного впускного клапана на 1-ом и одного впускного на 3-м поршнях
установка более толстой (и самой последней размерной) прокладки в 1.55мм лишь смягчила звуки, но не ликвидировала проблему
вопрос:
можно ли установить две прокладки, или есть другие варианты решения?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Опель с мотором y17dt (isuzy)
Здравствуйте.
Можно попробовать определиться с выступанием днища поршня над плоскостью блока, сравнить с регламентом, акуратненько все разобрать, пометить и торцануть днище поршня в размер на токарном станочке.
Можно попробовать определиться с выступанием днища поршня над плоскостью блока, сравнить с регламентом, акуратненько все разобрать, пометить и торцануть днище поршня в размер на токарном станочке.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53
Re: Опель с мотором y17dt (isuzy)
Подрежте седла, и торцаните ножку клапана или гидрик
Re: Опель с мотором y17dt (isuzy)
на этом моторе стоят регулировочные шайбы...
поставить меньшего размера?
и все же интересно мнение по поводу двойной прокладки... каким может быть развитие событий?
большую ли роль сыграет добавленный миллиметр на компрессию?
чем сейчас чревато соприкосновение поршней с клапанами, кроме их искривления? страдают ли при этом верхние шатунные вкладыши?
поставить меньшего размера?
и все же интересно мнение по поводу двойной прокладки... каким может быть развитие событий?
большую ли роль сыграет добавленный миллиметр на компрессию?
чем сейчас чревато соприкосновение поршней с клапанами, кроме их искривления? страдают ли при этом верхние шатунные вкладыши?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53
Re: Опель с мотором y17dt (isuzy)
Для начала нужно утопить клапана относительно привалочной плоскости согласно мануалу, После отрегулировать клапана, Если шайбы не подобрать торцануть стержень клапана до требуемого зазора. Установив двойную прокладку ГБЦ увеличится надпоршневой объем следствие уменьшится СЖ. И продует ее нафиг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Опель с мотором y17dt (isuzy)
Получите на "выхлопе" компрессию 30 кг нахолодную , то почему бы и нет.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:28
Re: Опель с мотором y17dt (isuzy)
А на сколько в сумме у вас получилась фрезеровка блока и гбц?после фрезеровки мерили выступание поршней?
Re: Опель с мотором y17dt (isuzy)
вот что получили в итоге на *холодную* до запуска двигателя вообще:Николайпоп писал(а):Получите на "выхлопе" компрессию 30 кг нахолодную , то почему бы и нет.
1 = 21.5 кг
2 = 20 кг
3 = 22.5 кг
4 = 26 кг
вопрос:
продолжать сборку или переделывать? и где косяк?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Опель с мотором y17dt (isuzy)
У Вас на цилиндрах в ВМТ, где останавливается уплотнительный пояс поршневых колец хон присутствует? Если хон не просматривается, а ниже присутствует, то в поясе уплотнения износ четыре сотки на диаметр имеется, а для цилиндра дизеля это за пределом допуска(мне так думается ).
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Опель с мотором y17dt (isuzy)
Рассказываю, кому интересно:
И таки была установлена двойная прокладка, звук не исчез, да и не клапана были ему причиной.
Начало давить масло в охлаждайку. В таком состоянии двигатель ещё прошёл 8500 км, пока уже охлаждайка не появилась в виде эмульсии на крышке заливной горловины. Дабы не умертвить турбину, был скинут патрубок вентиляции картерных газов, поскольку дымила нещадно!
В итоге оказалось, что стук исходил от развалившегося поршня. (откололо несколько частей на юбке)
В связи с этим имеется пара вопросов:
1. Что послужило развалу поршня?
2. Почему давило масло в охлаждайку?
И таки была установлена двойная прокладка, звук не исчез, да и не клапана были ему причиной.
Начало давить масло в охлаждайку. В таком состоянии двигатель ещё прошёл 8500 км, пока уже охлаждайка не появилась в виде эмульсии на крышке заливной горловины. Дабы не умертвить турбину, был скинут патрубок вентиляции картерных газов, поскольку дымила нещадно!
В итоге оказалось, что стук исходил от развалившегося поршня. (откололо несколько частей на юбке)
В связи с этим имеется пара вопросов:
1. Что послужило развалу поршня?
2. Почему давило масло в охлаждайку?
Re: Опель с мотором y17dt (isuzy)
на редкость гадостный моторчик.
Re: Опель с мотором y17dt (isuzy)
Мутная история сборки , изначально.
Для чего вообще разбирали мотор - причина?
Если шлифовали плоскость блока, то почему не видели снятый дефектный поршень7
Если поршень не был дефектным при разборке -- то он никак на мог лопнуть при запуске мотора, сразу после сборки. Или сборка была такая кривая...
Для чего вообще разбирали мотор - причина?
Если шлифовали плоскость блока, то почему не видели снятый дефектный поршень7
Если поршень не был дефектным при разборке -- то он никак на мог лопнуть при запуске мотора, сразу после сборки. Или сборка была такая кривая...