Теоретический вопрос к дизелистам

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение Николайпоп »

3). - Стали разбираться - а там так: вместо Коммон Рейла оказалась вкрячена обычная механическая система впрыска , а заклинила какая-то промежуточная шестерня в гитаре. Эту шестерню обещали показать, хотя мы не очень понимаем, насколько оно поможет разобраться. И можно ли в этом разобраться

2). - 4. В результате, возможно, каких-то работ одна из промежуточных шестерен (их несколько) заклинила . А может, и сама по себе заклинила... А может, владелец так замучил моторчик на стартере, пока прилаживал нештатную подачу, что постепенно оставил его без масла?

1). - Парни делали некий ремонт мотора отдельно от машины, с заменой поршневой. Вроде, говорят, все сделали как-то. Отдали.

Владелец сам устанавливал нештатную ТПА и "закрутил мотор" до заклинивания.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение RVR068 »

Нашел у себя в архиве фотку.
Вот что сделал двухлитровый дизель с шестерней муфты овердрайва АКПП при движении на малом газу со скоростью 40 км\ч по дороге, сантиметров на 10 занесенной снежком. И это при наличии гидротрансформатора и оставшимися живыми фрикционами этой муфты.
Изображение
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение RVR068 »

Сорри, забыл подправить адрес фото.
Изображение
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение RVR068 »

Караул!
Тогда так: детальное фото можно скачать здесь: https://dl.dropbox.com/s/om50vfv1dll6nf ... 0.JPG?dl=0
Вложения почему-то не работают.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение yuri_sh »

работает все просто...
ну все очень просто. :mrgreen:

Изображение
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение RVR068 »

Мне сначала писал, что файл слишком большой. После сжатия стал писать, что общий объем моих вложений превышен, хотя в профиле показывает, что вложений вообще нет.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение AB-Engine »

В профиле - это только для аватарки.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
колесо
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 23:57
Откуда: самара
Контактная информация:

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение колесо »

новерника есть направляйка с каналом со смазкой, по картинки не мног не понять, в гитаре проблемы могут быть не соблюдены зазоры между шестерён.( на пример как вд615, у них два вида пром вала, по по раззному центруется. уодних самим валом у других направляйкой)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение AB-Engine »

Вряд ли - в гитаре не менялись никакие шестерни или оси.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение Name1esS »

Гитара просто крышка и не имеет ни каналов ни осевых отверстий. Смазка через центр оси, который вставляется в канал смазки. Вставил две направляющие шпильки (для облегчерия монтажа), накинул шайбу дистанционную (межболтовое растояние разное, не перепутаешь), смазал ось, одел шестерню, установил , затянул четыре болта, или три, если паразитку, проверил зазоры. Ребенок соберет.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Ответить