ЯМЗ-6581
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
ЯМЗ-6581
доброго времени суток всем.
вопрос такой: можно ли поставить гбц 7511 на евро-3 (6581)? или есть какая то разница в них.
и еще: оборвало тарелку, пробило поршень, наколотило по голове не плохо... МЕНЯТЬ ли шатун? могло ли подогнуть
или как проверить?
Спасибо
вопрос такой: можно ли поставить гбц 7511 на евро-3 (6581)? или есть какая то разница в них.
и еще: оборвало тарелку, пробило поршень, наколотило по голове не плохо... МЕНЯТЬ ли шатун? могло ли подогнуть
или как проверить?
Спасибо
-
- Старший мастер
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:28
- Откуда: Ярославль ПАО Автодизель
Re: ЯМЗ-6581
ГБЦ одинаковые 238Д-1003014. Шатун лучше заменить, самостоятельно не проверить.
Re: ЯМЗ-6581
Спасибо за ответ но...
К сожалению придется начать сначала... или с другого места
Итак, имею двигатель ямз-6581 ушедший *в разнос* по причине поломки в тнвд, крутнулся тыс. до трех? тахометр далее не кажет. но работал не долго, сумели унять. однако же выпускной клапан 4 цилиндра видать подогнуло (когда починили насос, сказали, что завели и что то зачавкало). решили поехать, авось прочавкается... прочавкался
теперь имею (двигатель разобран): оборванную тарелку выпуска, дыру в поршне и... кусочек тарелки почти воткнутый между поршнем и гильзой.....
результат: раздутая гильза (то есть с трещиной почти во всю длину вдоль) и сюрплиз с блоком...
блок тоже видать раздуло слегка по слабому месту-крайняя нижняя шпилька. немножко треснул
вопрос: стоит ли заморачиваться или замена блока однозначно? может кто сталкивался?
Буду бдагодарен за всяческие советы...
P.S. фото и видео попробую приложить, правда, качество откровенное... , уж извините
надеюсь только на опыт *бывалых*
Спасибо
К сожалению придется начать сначала... или с другого места
Итак, имею двигатель ямз-6581 ушедший *в разнос* по причине поломки в тнвд, крутнулся тыс. до трех? тахометр далее не кажет. но работал не долго, сумели унять. однако же выпускной клапан 4 цилиндра видать подогнуло (когда починили насос, сказали, что завели и что то зачавкало). решили поехать, авось прочавкается... прочавкался
теперь имею (двигатель разобран): оборванную тарелку выпуска, дыру в поршне и... кусочек тарелки почти воткнутый между поршнем и гильзой.....
результат: раздутая гильза (то есть с трещиной почти во всю длину вдоль) и сюрплиз с блоком...
блок тоже видать раздуло слегка по слабому месту-крайняя нижняя шпилька. немножко треснул
вопрос: стоит ли заморачиваться или замена блока однозначно? может кто сталкивался?
Буду бдагодарен за всяческие советы...
P.S. фото и видео попробую приложить, правда, качество откровенное... , уж извините
надеюсь только на опыт *бывалых*
Спасибо
Re: ЯМЗ-6581
http://s012.radikal.ru/i319/1603/ce/00db62340b09.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1603/9a/e8e0b0e8eb4d.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1603/ad/6563df0426ab.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1603/35/d94a0b89baf8.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1603/4f/25c10d76ac93.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1603/85/1c6d72db2ee5.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1603/ff/7a0909c2d9aa.jpg
прошу прощения, с видео чета не знаю как
http://s017.radikal.ru/i426/1603/9a/e8e0b0e8eb4d.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1603/ad/6563df0426ab.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1603/35/d94a0b89baf8.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1603/4f/25c10d76ac93.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1603/85/1c6d72db2ee5.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1603/ff/7a0909c2d9aa.jpg
прошу прощения, с видео чета не знаю как
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: ЯМЗ-6581
Шатуны и коленвал на полную проверку , а то у нас после того как мотор ушел в разнос коленвал не проверили, а у него шейки поуходили. Правда он и поработать успел, но лучше не рисковать. Блок замените , так как эта видимая трещина может быть не одинока и доказывать потом, что не жираф, прийдется Вам. Наш чугуний самый чугуниевый, но почему то песочный сильно. Эмм, а что ж остается с мотора? Может проще заменить его?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: ЯМЗ-6581
если уж совсем засада с деньгами, то на страх и риск заказчика блок и этот можно попробовать.
но антифризы в качестве ОЖ ему уже заказаны.
только вода.
но антифризы в качестве ОЖ ему уже заказаны.
только вода.
Re: ЯМЗ-6581
Блок однозначно на выброс.
Re: ЯМЗ-6581
а я видел такой.
ездит потиху...
ездит потиху...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: ЯМЗ-6581
http://s13.radikal.ru/i186/1603/4f/25c10d76ac93.jpg
Трещина на всю глубину(доходит до пояса уплотнительных колец) получается?
Трещина на всю глубину(доходит до пояса уплотнительных колец) получается?
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: ЯМЗ-6581
Простите не описал, все времени не хватает...
На фотках правда плохо видно... железо тяжело фотографировать...
Хозяева решили так собирать, денег нет, буду герметики *ложками накладывать*
Шпильку решил вклеить чем нибудь.
По сути: до нижнего пояса не дошло точно. Пошло в самое слабое место-в край совсем, через шпильку.
То есть давануло в сторону коробки, назад (правый ряд, 4 цилиндр) я так понял, и порвало по слабым местам...
Тфу... опять расплылся мыслью...
По шпилечному колодцу видно трещину до резьбы точно,
http://s012.radikal.ru/i319/1603/ce/00db62340b09.jpg
внутри в рубашке вроде все нормально.
от шпильки внутрь трещина дошла до посадочного бурта гильзы, но на сам опорный бурт не четко выходит,
http://s13.radikal.ru/i186/1603/4f/25c10d76ac93.jpg
снаружи по блоку выходит от шпильки не большая, а рядом получилась другая, которая пошла в район сверления
левого канала (протока) охлаждения
http://s13.radikal.ru/i186/1603/35/d94a0b89baf8.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1604/f1/b7b5c60b086a.jpg
то есть где самое тонкое место... его и опасаюсь в будущем
в принципе вроде и все.
ниже, где резьба идет шпилечная (см. 5-7) еще пояс силовой, он вроде живой
то есть силовая вроде часть можно сказать в порядке, если не учитывать то, что машина будет не у забора стоять....
вот не потекло бы...
На фотках правда плохо видно... железо тяжело фотографировать...
Хозяева решили так собирать, денег нет, буду герметики *ложками накладывать*
Шпильку решил вклеить чем нибудь.
По сути: до нижнего пояса не дошло точно. Пошло в самое слабое место-в край совсем, через шпильку.
То есть давануло в сторону коробки, назад (правый ряд, 4 цилиндр) я так понял, и порвало по слабым местам...
Тфу... опять расплылся мыслью...
По шпилечному колодцу видно трещину до резьбы точно,
http://s012.radikal.ru/i319/1603/ce/00db62340b09.jpg
внутри в рубашке вроде все нормально.
от шпильки внутрь трещина дошла до посадочного бурта гильзы, но на сам опорный бурт не четко выходит,
http://s13.radikal.ru/i186/1603/4f/25c10d76ac93.jpg
снаружи по блоку выходит от шпильки не большая, а рядом получилась другая, которая пошла в район сверления
левого канала (протока) охлаждения
http://s13.radikal.ru/i186/1603/35/d94a0b89baf8.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1604/f1/b7b5c60b086a.jpg
то есть где самое тонкое место... его и опасаюсь в будущем
в принципе вроде и все.
ниже, где резьба идет шпилечная (см. 5-7) еще пояс силовой, он вроде живой
то есть силовая вроде часть можно сказать в порядке, если не учитывать то, что машина будет не у забора стоять....
вот не потекло бы...
Re: ЯМЗ-6581
вода, только вода в качестве ОЖ
Re: ЯМЗ-6581
Потечёт полюбому...Вся сборка насмарку. Если хозяева жадные(а оно так и есть)то надо брать 100% предоплату за сборку.Просто потом будет" ты собирал,потекло! мы платить не будем"sergeygli писал(а): вот не потекло бы...
Re: ЯМЗ-6581
После сборки авто пойдёт на продажу...и кому то достанется отличный "подарок".
Re: ЯМЗ-6581
Спасибо всем за ответы
Еще вопросик: сам все еще думаю, что делать, пока не гонят...
попихал сегодня новую гильзу в ентот цилиндер и в соседний... в третьем не шевелиться, а в проблемном
где-то примерно 0,5 мм. ходит в стороны, сидит вроде ничего. раньше не обращал внимание на *свободность посадки*, лезет и лезет это не есть гуд? и чем чревато???
и еще: приперли кольца уплотнительные под гильзу: все зеленые... про антикавитационные с ребрами читал где-то на форуме, искать неохота, ведь ребрами наружу, а гладкой стороной к гильзе? и по нижним какое куда (потолще, потоньше)?
И, наконец, самый интересный вопрос: стоит ли работавшие гильзы повернуть на 90 градусов или бред???
Спасибо
Еще вопросик: сам все еще думаю, что делать, пока не гонят...
попихал сегодня новую гильзу в ентот цилиндер и в соседний... в третьем не шевелиться, а в проблемном
где-то примерно 0,5 мм. ходит в стороны, сидит вроде ничего. раньше не обращал внимание на *свободность посадки*, лезет и лезет это не есть гуд? и чем чревато???
и еще: приперли кольца уплотнительные под гильзу: все зеленые... про антикавитационные с ребрами читал где-то на форуме, искать неохота, ведь ребрами наружу, а гладкой стороной к гильзе? и по нижним какое куда (потолще, потоньше)?
И, наконец, самый интересный вопрос: стоит ли работавшие гильзы повернуть на 90 градусов или бред???
Спасибо
-
- Технический директор
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: ЯМЗ-6581
Очень интересно какой результат получили. Можно-ли на воде эксплуатировать ДВС с такой трещиной
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"