фольксваген Т5 2.0 литра тди

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Ден-моторист
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:28

фольксваген Т5 2.0 литра тди

Сообщение Ден-моторист »

Ребят,приветствую!хотел бы вот о чем поговорить.притащили на ремонт vw t5 каравелле,2литра тди.Мужики ехали с вахты с Москвы домой(республика Марий-Эл).у них срезало несколько зубьев на ремне грм со всеми вытекающими последствиями.сняв клапанную крышку,я увидел,что почти все рокера лопнули,соответсвтвенно погнуло клапана.снял гбц,клапана торчат как грибы после дождя(все на разной высоте),распредвалам тоже досталалось,валы работали уже не по рокерам,а непосредственно по стержням клапанов.задрало и постель распредвалов.везде были разбросаны иголки от игольчатых подшипников рокеров.Со слов хояина,он пытался её накатом завести.На поршнях,естественно,присутствуют следы от клапанов.я решил достать поршеньки и проверить геометрия шатунно-поршневой группы,но для этого придется разбирать поршни.Вопрос вот в чем,от обрыва клапанов на дизеле реально ли возможна деформация шатуна(речь идет сейчас про случай,когда просиходит обрыв ремня,а не когда тарелку клапана отрывает).при первом визуальном осмотре поршней видимых повреждений было не обнаружено,колечки в канавках ходят свободно,видимых повреждений нет(завтра хочу все отмыть тщательно и поршеньки посмотреть под микроскопом на наличие повреждений).Когда снял поддон,проворачивал коленвал и поочередно проверял шатуны на осевое перемещение.все шатуны одинаково перемещаются,можно предположить,что геометрия не нарушена.но это все приблизительно,завтра буду разбирать и промерять.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: фольксваген Т5 2.0 литра тди

Сообщение AB-Engine »

Очень сложный вопрос... :cry: А когда такой вопрос возникает, лучше вообще заменить, от греха подальше... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: фольксваген Т5 2.0 литра тди

Сообщение Автолюбитель »

После такого Армагедона,я бы искал другой мотор.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: фольксваген Т5 2.0 литра тди

Сообщение AB-Engine »

Кстати, да - это было бы совершенно правильное решение :D , даже если покойник был отменного здоровья :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ден-моторист
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:28

Re: фольксваген Т5 2.0 литра тди

Сообщение Ден-моторист »

Братцы,подскажите пожалуйста выступание поршней для этого двигателя
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: фольксваген Т5 2.0 литра тди

Сообщение EVES »

Я бы поставил б/у голову если все так как описано и выступание поршней одинаковое.
Ден-моторист
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:28

Re: фольксваген Т5 2.0 литра тди

Сообщение Ден-моторист »

Коллеги,нужен совет!как правильно сооринетировать распредвалы между собой?у них сзади зубчатое соединение,так вот как приавильно установить не совсем понятно.выпускной распредвал я поставил по приспособлению(штырек),а вот как впускной вал ставить не знаю?там есть паз под вакуумный насос,так вот я подозреваю,что туда тоже приспособа должна вставать
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: фольксваген Т5 2.0 литра тди

Сообщение PAwell »

Ден-моторист писал(а):как правильно сооринетировать распредвалы между собой?
В соседней теме Вам ответил...
алекс74
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 16:32

Re: фольксваген Т5 2.0 литра тди

Сообщение алекс74 »

Ден-моторист писал(а):Ребят,приветствую!хотел бы вот о чем поговорить.притащили на ремонт vw t5 каравелле,2литра тди.Мужики ехали с вахты с Москвы домой(республика Марий-Эл).у них срезало несколько зубьев на ремне грм со всеми вытекающими последствиями.сняв клапанную крышку,я увидел,что почти все рокера лопнули,соответсвтвенно погнуло клапана.снял гбц,клапана торчат как грибы после дождя(все на разной высоте),распредвалам тоже досталалось,валы работали уже не по рокерам,а непосредственно по стержням клапанов.задрало и постель распредвалов.везде были разбросаны иголки от игольчатых подшипников рокеров.Со слов хояина,он пытался её накатом завести.На поршнях,естественно,присутствуют следы от клапанов.я решил достать поршеньки и проверить геометрия шатунно-поршневой группы,но для этого придется разбирать поршни.Вопрос вот в чем,от обрыва клапанов на дизеле реально ли возможна деформация шатуна(речь идет сейчас про случай,когда просиходит обрыв ремня,а не когда тарелку клапана отрывает).при первом визуальном осмотре поршней видимых повреждений было не обнаружено,колечки в канавках ходят свободно,видимых повреждений нет(завтра хочу все отмыть тщательно и поршеньки посмотреть под микроскопом на наличие повреждений).Когда снял поддон,проворачивал коленвал и поочередно проверял шатуны на осевое перемещение.все шатуны одинаково перемещаются,можно предположить,что геометрия не нарушена.но это все приблизительно,завтра буду разбирать и промерять.
Так в итоге чем закончилось все??? как двигло?
Ответить