Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
А сам актуатор не может борахлить ( ломается там в в принципе не чему) , смущает что х.х был а после сборки его не стало.. Не подскажите методику проверки топливных секций?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
актуатор электрический?
повторю.
для начала еще раз проверьте регулировку насосов.
повторю.
для начала еще раз проверьте регулировку насосов.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Добрый вечер актуатор механический ,вообщем добился пуска вскрыл маленькую крышку там выкрутил болот регулировки топливной рейки ,мотор стал запускаться. Секции проверил все достал и поставил на место ход рейки 17 мм ,а у вас нет информации как правильно актуатор настраивать, не хотелось бы получить в будущем от клиента жалоб на него..
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
на актуатор информации нет.
-
- Пилот
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 23:06
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
оно самое и было течьюyuri_sh писал(а): из за неправильно
вставленного сливного шланга от сапуна в блок.
.
-
- Пилот
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 23:06
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
всем привет , появилась проблемка с 1013 . переодически глохнет после продолжительной работы на номинальных оборотах , или пытается заглохнуть на холостых. предыстория : погрузчик , бак маленький (стоит слева и чуть ниже двс ) частые заправки , поставили бак бОльшего размера (выше и дальше от двс) .из нештатного добавился шланг на подачу - 3 м примерно , и доп. попма (ручная , но стояла до переделки). грешили на подсос воздуха , оказалось разряжение во впускном трубопроводе (шланг новый , не пережат) . обнаружилось по ручной помпе - открытую ручку затягивает обратно . нагнетающий насос новый , система прокачивается , в обратку идет , самотек с бака есть ...шланг тонкий -8мм ? или длинный не протягивает ? помпу убрал - ситуация немного улучшилась , но кардинально не изменилась . может клапан на обратку поджать (стоит тракторный какой то) , уменьшив проток в обратку ?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
этот двигатель весьма капризен к этому клапану.Андрюх@760 писал(а): может клапан на обратку поджать (стоит тракторный какой то) , уменьшив проток в обратку ?
рекомендуется ставить только оригинал. номер - 02111519
он может и заводится плохо из за него, и расход топлива увеличится.
-
- Пилот
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 23:06
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
а какое давление в системе он поддерживает ?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
точно не могу сказать.Андрюх@760 писал(а):а какое давление в системе он поддерживает ?
но вроде как больше 3 бар
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
yuri_sh писал(а):точно не могу сказать.Андрюх@760 писал(а):а какое давление в системе он поддерживает ?
но вроде как больше 3 бар
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Андрюх@760 писал(а):
а какое давление в системе он поддерживает ?
точно не могу сказать.
но вроде как больше 3 бар
На оборотах должен 2,5-3 bar, на максималном газе - 5bar. При отпускании топливных трубок, двигатель одинаково реагирует или нет?
а какое давление в системе он поддерживает ?
точно не могу сказать.
но вроде как больше 3 бар
На оборотах должен 2,5-3 bar, на максималном газе - 5bar. При отпускании топливных трубок, двигатель одинаково реагирует или нет?
-
- Пилот
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 23:06
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
трубки не отпускал , но на пережатую подачу реагирует не сразу . вынашиваю план по настройке давления в неоригинальном клапанеWaddim писал(а): При отпускании топливных трубок, двигатель одинаково реагирует или нет?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
На этом двигателе плохой запуск при следующих неисправностей: уходит солярка(обратный клапан, насос подкачки, корпус фильтра грубой очистки), насос подкачки не даёт нужного давления и опять обратный клапан, ТНВД(севшие плунжера) не могут продавить форсунки при запуске. Всё это надо смотреть.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Сделайте переходник к клапану обрати и проверьте давление, которое даёт насос подкачки. При вращении стартера оно должно быстро поднимается до 2 бар. Поочередно на каждый ТНВД подключите форсунку (за ранее отрегулированный на 250бар) и заведите двигатель. Хорошенько прогазуйте и смотрите на распыление форсунки на холостых. Если его нет или малый распыление(еле виден), то ТНВД труп
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Андрюх@760 лучше наберите меня на viber, объясню получше, ну и расскажу.+375297737835