Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
если бы ушло зажигание то и работал бы он не ровно, и разве могут шайбы износиться ? они ведь жестко прижаты насосной секцией
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
не только видел, но и в руках такие держал.Макс1602 писал(а):если бы ушло зажигание то и работал бы он не ровно, и разве могут шайбы износиться ? они ведь жестко прижаты насосной секцией
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
теперь моя очередь обратится за помощью.
может у кого есть мануал по TCD 2012 l6 2v
может у кого есть мануал по TCD 2012 l6 2v
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
не только видел, но и в руках такие держал. [/quotyuri_sh писал(а):Макс1602 писал(а):если бы ушло зажигание то и работал бы он не ровно, и разве могут шайбы износиться ? они ведь жестко прижаты насосной секцией
все равно не стыковка, если шайбы изношены то как он заводится сам с ключа? блок управление в норме ( ставили на другую машину)
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
плохо, но заводится.
а запуск никак не связан с температурой окружающей среды.
ну там к примеру.
холодно, ниже 0, никак не завести.
потеплело - заводится.
а запуск никак не связан с температурой окружающей среды.
ну там к примеру.
холодно, ниже 0, никак не завести.
потеплело - заводится.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
разобрались !!! все дело в качественной проводке завода МАЗ, на блоке управления , на одном из минусов не было должного контакта (что то типо плавающей массы ) блок на половину не работал, звонили из сервиса после праздников буду забирать расспрошу мастера по подробнее
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
по телефону мастер сказал что как только нашли причину, сразу попробовали завести, с полпинка завелся
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Здравствуйте. BF6M1013FC заменили поршневую, форсунки. Насосы не вынимали. После сборки не заводится самостоятельно- с эфиром только. Обороты развивает вяло. При проворачивании стартером- форсунка (висит на трубке) не распыляет. Компрессия около 25. Вроде как насосы кончились? На старых форсунках было около 200. Есть смысл ход рейки восстанавливать или иные мероприятия? Или попробовать снизить давление на форсунках, ездить потихоньку если будет работать и искать, ждать насосы?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Нет. При прокручивании даже форсунка со 160кг не подаёт признаков, пока не начинает заводиться. Как до ремонта работал?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
между первым и вторым насосами (счет от маховика)
есть заглушка топливной рейки.
вытащите ее каким крючком, там по центру под слоем резины есть готовое отверстие.
бывает тяжко, присыхает сильно. потом просто на герметик ее поставите.
через отверстие широкой плоской отверткой расклинив ее в паз рейки подайте рейку в сторону маховика
и попробуйте запустить двигатель.
должен сразу завестись.
при полностью прокачанной топливной.
если да - насосы под замену.
встречали такое.
как рассчитать новые насосы и шайбы есть в начале этой темы.
есть заглушка топливной рейки.
вытащите ее каким крючком, там по центру под слоем резины есть готовое отверстие.
бывает тяжко, присыхает сильно. потом просто на герметик ее поставите.
через отверстие широкой плоской отверткой расклинив ее в паз рейки подайте рейку в сторону маховика
и попробуйте запустить двигатель.
должен сразу завестись.
при полностью прокачанной топливной.
если да - насосы под замену.
встречали такое.
как рассчитать новые насосы и шайбы есть в начале этой темы.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
В этом колодце у нас стоит соленоид глушения. Толкнуть рейку в маховик, не за что. Демонтировал механизм регулятора. Ход рейки менее 16мм. Плунжеры не зависают. По методике, изложенной в теме, за 2 раза (понимание приходит в процессе) достигнут легкий ход в 17мм и более. Без механизма регулятора схватывает и конечно заведётся. Но беда, что лапка механизма регулятора от плоскости разЬёма не уходит внутрь больше 13мм. Манипуляции с наружными элементами регулировки не привели к кардинальным изменениям. Ищем ключ для вскрытия механизма. Вопрос- есть методика регулировки этого механизма (HELZMANN)? Или на какого типа регулятор БОШ смотреть? Да, и машинист говорит что перед ремонтом несколько раз глох немотивированно. Думал подсос- прокачивал сразу - полно без воздуха. И заводился только с педалью газа.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
меняйте насосы.
в регулятор лучше не лезть.
в регулятор лучше не лезть.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Спасибо.
Насосы закажем, ждать только долго. Да и регулятор наверное. Полагаю они платиновые. Но простой машин дороже.
Насосы закажем, ждать только долго. Да и регулятор наверное. Полагаю они платиновые. Но простой машин дороже.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
в последнее время у нас в РБ какая-то весьма адекватная цена.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Адекватно в РБ. А в РФ куда смотреть? Это первая ласточка из 3 единиц. Они потянут ся следом. Есть вариант поставить ЯМЗ238. Но ресурс не соизмерим. Хотя всё относительно