Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Макс1602
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 14:18

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Макс1602 »

если бы ушло зажигание то и работал бы он не ровно, и разве могут шайбы износиться ? они ведь жестко прижаты насосной секцией
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Макс1602 писал(а):если бы ушло зажигание то и работал бы он не ровно, и разве могут шайбы износиться ? они ведь жестко прижаты насосной секцией
не только видел, но и в руках такие держал. :(
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

теперь моя очередь обратится за помощью.
может у кого есть мануал по TCD 2012 l6 2v :?:
Макс1602
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 14:18

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Макс1602 »

yuri_sh писал(а):
Макс1602 писал(а):если бы ушло зажигание то и работал бы он не ровно, и разве могут шайбы износиться ? они ведь жестко прижаты насосной секцией
не только видел, но и в руках такие держал. :([/quot
все равно не стыковка, если шайбы изношены то как он заводится сам с ключа? блок управление в норме ( ставили на другую машину)
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

плохо, но заводится.
а запуск никак не связан с температурой окружающей среды.
ну там к примеру.
холодно, ниже 0, никак не завести.
потеплело - заводится.
Макс1602
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 14:18

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Макс1602 »

разобрались !!! все дело в качественной проводке завода МАЗ, на блоке управления , на одном из минусов не было должного контакта (что то типо плавающей массы ) блок на половину не работал, звонили из сервиса после праздников буду забирать расспрошу мастера по подробнее
Макс1602
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 14:18

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Макс1602 »

по телефону мастер сказал что как только нашли причину, сразу попробовали завести, с полпинка завелся :D
bragin
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 май 2017, 03:04

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение bragin »

Здравствуйте. BF6M1013FC заменили поршневую, форсунки. Насосы не вынимали. После сборки не заводится самостоятельно- с эфиром только. Обороты развивает вяло. При проворачивании стартером- форсунка (висит на трубке) не распыляет. Компрессия около 25. Вроде как насосы кончились? На старых форсунках было около 200. Есть смысл ход рейки восстанавливать или иные мероприятия? Или попробовать снизить давление на форсунках, ездить потихоньку если будет работать и искать, ждать насосы?
bragin
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 май 2017, 03:04

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение bragin »

Нет. При прокручивании даже форсунка со 160кг не подаёт признаков, пока не начинает заводиться. Как до ремонта работал?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

между первым и вторым насосами (счет от маховика)
есть заглушка топливной рейки.
вытащите ее каким крючком, там по центру под слоем резины есть готовое отверстие.
бывает тяжко, присыхает сильно. потом просто на герметик ее поставите.

через отверстие широкой плоской отверткой расклинив ее в паз рейки подайте рейку в сторону маховика
и попробуйте запустить двигатель.
должен сразу завестись.
при полностью прокачанной топливной.
если да - насосы под замену.
встречали такое.

как рассчитать новые насосы и шайбы есть в начале этой темы.
bragin
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 май 2017, 03:04

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение bragin »

В этом колодце у нас стоит соленоид глушения. Толкнуть рейку в маховик, не за что. Демонтировал механизм регулятора. Ход рейки менее 16мм. Плунжеры не зависают. По методике, изложенной в теме, за 2 раза (понимание приходит в процессе) достигнут легкий ход в 17мм и более. Без механизма регулятора схватывает и конечно заведётся. Но беда, что лапка механизма регулятора от плоскости разЬёма не уходит внутрь больше 13мм. Манипуляции с наружными элементами регулировки не привели к кардинальным изменениям. Ищем ключ для вскрытия механизма. Вопрос- есть методика регулировки этого механизма (HELZMANN)? Или на какого типа регулятор БОШ смотреть? Да, и машинист говорит что перед ремонтом несколько раз глох немотивированно. Думал подсос- прокачивал сразу - полно без воздуха. И заводился только с педалью газа.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

меняйте насосы.
в регулятор лучше не лезть.
bragin
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 май 2017, 03:04

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение bragin »

Спасибо.
Насосы закажем, ждать только долго. Да и регулятор наверное. Полагаю они платиновые. Но простой машин дороже.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

в последнее время у нас в РБ какая-то весьма адекватная цена.
bragin
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 май 2017, 03:04

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение bragin »

Адекватно в РБ. А в РФ куда смотреть? Это первая ласточка из 3 единиц. Они потянут ся следом. Есть вариант поставить ЯМЗ238. Но ресурс не соизмерим. Хотя всё относительно
Ответить