yuri_sh писал(а):в этой теме сто раз это описывалось, ссылки на мануал по ремонту тут так же имеются.
так что прочитайте внимательно.
по поводу перегрева, продуйте снаружи как следует радиатор и интеркулер.
проверьте подкачивающий топливный насос на отсутствие продольного перемещения вала.
ОЖ не мутнеет? признаков прорыва газов из поршневой в СО охлаждения нет?
а то у 1013 это больное место.
там и трещины в гильзах, и просевшие гильзы и пробитая прокладка ГБЦ...
все это имеет место быть.
Мужики подскажите где приобрести приспособу для регулировки клапанов на BF4M2012?? И кто как регулирует клапана если нет индикатора? И размеры стопорных штифтов для 2011 может кто подсказать ?