Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
здравствуйте, подскажите пожалуйста EK на двигатель bf4m1013e/
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
ни спасиба вам, ни здрасте...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Здравствуйте! Меня интересует мануал по ремонту двигателя DEUTZ TD 4L2011I.
Спасибо!
Спасибо!
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
здесь английский язык.alex1142 писал(а):Здравствуйте! Меня интересует мануал по ремонту двигателя DEUTZ TD 4L2011I.
Спасибо!
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Юрий, здравствуйте!
Спасибо за мануал!
Мир не без добрых людей!!!!!!
Спасибо за мануал!
Мир не без добрых людей!!!!!!
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 09:42
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Добрый день, не можем запустить Deutz BF4M1013EC. Двигатель стоит на бетононасосе. Соленоид работает, топливо с ТНВД льет.
Но двигатель не подает признаков жизни. Наработка 24м/ч. Была проблема, что насос стоял с открытой воздшной подачей, но перед запуском все было снято до турбины и почищено, однако избежать попадания воды в масло не удалось, масло и фильтра заменили, запустили и еще раз заменили. Насос отработал без нагрузки 10м/ч и заглох. Больше завести его не удалось.
Уже сломали голову, куда двигаться далее. Мотор крутит нормально, но с выхлопа даже намека на дым нет.
Но двигатель не подает признаков жизни. Наработка 24м/ч. Была проблема, что насос стоял с открытой воздшной подачей, но перед запуском все было снято до турбины и почищено, однако избежать попадания воды в масло не удалось, масло и фильтра заменили, запустили и еще раз заменили. Насос отработал без нагрузки 10м/ч и заглох. Больше завести его не удалось.
Уже сломали голову, куда двигаться далее. Мотор крутит нормально, но с выхлопа даже намека на дым нет.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
у вас между первым и вторым цилиндром на блоке, со стороны насосов стоит регулятор оборотов?jonsanegor писал(а):Добрый день, не можем запустить Deutz BF4M1013EC. Двигатель стоит на бетононасосе. Соленоид работает, топливо с ТНВД льет.
Но двигатель не подает признаков жизни. Наработка 24м/ч. Была проблема, что насос стоял с открытой воздшной подачей, но перед запуском все было снято до турбины и почищено, однако избежать попадания воды в масло не удалось, масло и фильтра заменили, запустили и еще раз заменили. Насос отработал без нагрузки 10м/ч и заглох. Больше завести его не удалось.
Уже сломали голову, куда двигаться далее. Мотор крутит нормально, но с выхлопа даже намека на дым нет.
такая мандула.
если да, то снимите ее.
если нет, то там же в блоке стоит просто заглушка.
в центре она просто резинка, протыкаем и вытаскиваем заглушку.
видим в отверстии топливную рейку, планка с прорезью,
вставляем широкую плоскую отвертку или что либо подобное и пробуем двигать ее
в сторону маховика. должна перемещаться относительно легко и без рывков и заеданий.
если двигается, ставим ее в положение примерно на треть хода и удерживая в этом положении пробуем заводить.
если заводится ищите проблему в регуляторе (актуаторе) проводке или блоке который ею управляет.
отсчет цилиндров идет от маховика!
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 09:42
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Добрый день, спасибо за разъяснения. Мы сняли эту мандулу, рейка не имеет хода, по крайней мере , нам удалось ее сдвинуть только на 3мм ,но только в сторону 4 цилиндра. Сам соленоид работает исправно.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
если я правильно понял, то у вас двигатель 4-ка
впрочем какая разница.
насосы топливные под замену.
желательно все.
впрочем какая разница.
насосы топливные под замену.
желательно все.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
а так же форсунки в ремонт.
и масло под замену.
и топливо тоже ни к черту.
и масло под замену.
и топливо тоже ни к черту.
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 09:42
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Добрый день, спасибо, но приговор суровый. ОООчень суровый. Учитывая неремонтопригодность насосов и их стоимость. Других причин не может быть? Как я понимаю, причина в топливе? Вроде и сепаратор стоит, и два фильтра очистки топлива.
Зима - будь она неладна.
Зима - будь она неладна.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
заклинившая топливная рейка обычно это только насосы.jonsanegor писал(а):Добрый день, спасибо, но приговор суровый. ОООчень суровый. Учитывая неремонтопригодность насосов и их стоимость. Других причин не может быть? Как я понимаю, причина в топливе? Вроде и сепаратор стоит, и два фильтра очистки топлива.
Зима - будь она неладна.
если даже заклинил один, то где гарантия что не заклинят остальные?
причем в момент максимальной подачи топлива.
и тогда менять придется весь двигатель.
процесс замены, регулировки насосов и подбора компенсационных шайб
неоднократно описан в этом разделе.
попробуйте достать старые насосы, предварительно подписав их и убедитесь что рейка ходит легко.
ее ход должен составлять около 17,5мм.
удачи.
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 09:42
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Еще раз, спасибо. Действительно, на одном из насосов сломало пружину. Он и клинил рейку. Будем менять. Правда в поле это мало, приятного. И непонятна причина сего. Брак, или что? У вас есть мысли по этому поводу ? Ну или совет на будующее.