Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
otshelnik63
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:50

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение otshelnik63 »

Спасибо, нашел мануал на другом сайте
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

ну поделитесь тогда с нами информацией. :mrgreen:
otshelnik63
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:50

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение otshelnik63 »

Вот ссылка https://ru.scribd.com/document/255430410/2011 Сайт автоматически переводит.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

как-то очень подозрительно. :?
Lex296
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 12:28

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Lex296 »

Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, по двигателю BF4M1013FC-стоит на МАЗ-Зубренке, пробег под 600000 км. Этой зимой как-то резко увеличился расход масла, сейчас уходит до 2 литров на 1000 км. При обращении в дойц-сервис выявили износ направляющих клапанов и отремонтировали головку. Компрессия, гильзы, поршня в норме, поршневые и маслосъемные кольца в допуске, с компрессора масло не выгоняет,а масло продолжает "жрать". Возможен ли "уход" масла в обратку через топливные насосные секции (у меня стоят BOSCH 0414750004) и если да, то ремонтируют ли их или только замена? А если замена, то сразу всех или как-то можно выявить неисправную и заменить одну? Буду благодарен за любой совет!
Lex296
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 12:28

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Lex296 »

К предыдущему посту-забыл добавить, что турбина "сухая" и масло не гонит.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

а топливо в баке не темнеет?
Lex296
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 12:28

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Lex296 »

Машина продолжает работать, пока в рейсе. Как только вернется буду сравнивать топливо на входе и с обратки, но терзают сомнения, столько чистого масла заливается-будет ли разница?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

надо из бака взять пробу, в прозрачную тару.
Lex296
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 12:28

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Lex296 »

Хорошо, как вернется, возьму с бака топливо, с обратки (как планировал) и выложу фото.
Студент Д
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:01

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Студент Д »

Подскажите, правильно ли я понимаю, что на двигателе DEUTZ BF4M 2012C при регулировке клапанов, нумерация цилиндров считается от редуктора гидронасоса в сторону вентилятора радиатора, т.е. первым будет считаться цилиндр от редуктора, а четвертым цилиндр со стороны ремней?
Есть ли у этих моторов какое-нибудь окошко, чтобы выставить верхнюю мертвую точку не по клапанам, а именно по метке.
Не знаю как правильно сформулировать вопрос. Ну вот например у двигателей Д-240 на маховике есть отверстие по болт и когда крутишь маховик и болт провалился в него, т.е. отверстия совместились, то тогда это верхняя мертвая точка, ну или либо через 360 градусов.
Так вот есть ли в ДОЙЦовских моторах что-то подобное?
Если нет то тогда подскажите формулировка выпускной клапан еще не закрыт, а впускной начинает открываться. Какой из них впускной, а какой выпускной?
Студент Д
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:01

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Студент Д »

И еще вопрос по натяжки ремней, если нет специнструмента. На МТЗшных моторах всегда рукой мог точно определить верность натяжки. На сколько критично ошибиться с натяжкой на двигателях дойц? Если пробовать натяжку рукой, то ремни должны быть натянуты прям сильно или делать небольшой прогиб ремня при качении рукой 15-20 мм?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Студент Д писал(а):Подскажите, правильно ли я понимаю, что на двигателе DEUTZ BF4M 2012C при регулировке клапанов, нумерация цилиндров считается от редуктора гидронасоса в сторону вентилятора радиатора, т.е. первым будет считаться цилиндр от редуктора, а четвертым цилиндр со стороны ремней?
Есть ли у этих моторов какое-нибудь окошко, чтобы выставить верхнюю мертвую точку не по клапанам, а именно по метке.
Не знаю как правильно сформулировать вопрос. Ну вот например у двигателей Д-240 на маховике есть отверстие по болт и когда крутишь маховик и болт провалился в него, т.е. отверстия совместились, то тогда это верхняя мертвая точка, ну или либо через 360 градусов.
Так вот есть ли в ДОЙЦовских моторах что-то подобное?
Если нет то тогда подскажите формулировка выпускной клапан еще не закрыт, а впускной начинает открываться. Какой из них впускной, а какой выпускной?
первый цилиндр от маховика, у всех рядников deutz.
нет ни окошек ни отверстий. кроме свечных и форсуночных.
вы теорию ДВС вообще изучали, хоть малость?
первым откроется и закроется выпускной - такт выпуска
потом откроется и закроется впускной - такт впуска.
потом такт сжатия
и рабочий ход.
конечно смотря с какого места считать.
ну если оба клапана закрыты, примерно на оборот двигателя, то первым потом открывается выпускной.

на картинке ваш мотор.

Изображение
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Студент Д писал(а):И еще вопрос по натяжки ремней, если нет специнструмента. На МТЗшных моторах всегда рукой мог точно определить верность натяжки. На сколько критично ошибиться с натяжкой на двигателях дойц? Если пробовать натяжку рукой, то ремни должны быть натянуты прям сильно или делать небольшой прогиб ремня при качении рукой 15-20 мм?
чем сильнее натянете, тем быстрее выйдет из строя навесное.
разумно надо подходить к вопросу.
Студент Д
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:01

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Студент Д »

Подскажите пожалуйста, какие обороты на двигателе Deutz bf4m 2012 являются минимальными. Иммю ввиду обороты холостого хода, которые не будут вредить турбине. 1200 -это нормально?
Ответить