Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
DenisRem
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 20:46

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение DenisRem »

yuri_sh писал(а):в этой теме сто раз это описывалось, ссылки на мануал по ремонту тут так же имеются.
так что прочитайте внимательно.
по поводу перегрева, продуйте снаружи как следует радиатор и интеркулер.
проверьте подкачивающий топливный насос на отсутствие продольного перемещения вала.
ОЖ не мутнеет? признаков прорыва газов из поршневой в СО охлаждения нет?
а то у 1013 это больное место.
там и трещины в гильзах, и просевшие гильзы и пробитая прокладка ГБЦ...
все это имеет место быть.

Мужики подскажите где приобрести приспособу для регулировки клапанов на BF4M2012?? И кто как регулирует клапана если нет индикатора? И размеры стопорных штифтов для 2011 может кто подсказать ?
Студент Д
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:01

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Студент Д »

Всем добрый вечер!
Скажите пожалуйста, на двигателе bf4m2012 хотел клапана отрегулировать, вскрыл крышку, а там место где зазор выставлять (между клапаном и коромыслом) как бы в колодце находится. Прямой щуп не засунуть. Ну попробовал щуп гнуть , но как-то это не точно. Хотел фото добавить, не получается (слишком большие). Может какие-то специальные щупы есть? Или там только специальным прибором надо выставлять?
Студент Д
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:01

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Студент Д »

Во, пока сообщение писал, предыдущий пост выложили с таким же вопросом, который меня интересует))
DenisRem
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 20:46

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение DenisRem »

Студент Д писал(а):Во, пока сообщение писал, предыдущий пост выложили с таким же вопросом, который меня интересует))

Я захерачил на ощуп так сказать ) сделал не большие зазоры , мотор работает отлично ровно...но понимаю что надо по технологии все сделать ) вот и ищу где взять приспособу
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Seka488 писал(а): Насчёт колец под пулжера я понял нашёл даже табличку. Я не могу понять вот на плунжере есть вкладок который двигает рейка если этот флажок до упора закрыть и установить на места то Топливо не продавливает форсунки . А если его чучуть провернуть то все нормально даже двигатель заводится . Если каждый плунжер так выставлять то как понять что они нормально работают дают топлива столько сколько надо. Насчёт перегрева мне дизелисты говорят что зажигание не правильно выставленно . Хотя туда не кто не залазил.
фото таблички, номера на насосах и толщину шайб все сюда выкладываем.

по поводу регулировки насосов, если не сподобились скачать мануал и прочитать, как это делать,
то после расчета шайб напишу как это сделать при установленном двигателе.
потому что в инструкции расписано, как это делать когда он полуразобран.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

DenisRem писал(а):
Студент Д писал(а):Во, пока сообщение писал, предыдущий пост выложили с таким же вопросом, который меня интересует))

Я захерачил на ощуп так сказать ) сделал не большие зазоры , мотор работает отлично ровно...но понимаю что надо по технологии все сделать ) вот и ищу где взять приспособу
а градусами не пробовали это делать?
75 градусов впускной и 120 градусов выпускной.
хотя бы транспортиром.
а вообще стойка магнитная с индикатором в идеале.
0,3 и 0,5мм идеально подходят.

по поводу стопоров для 2011
распредвал стопорим обычным сверлом на 7мм.
а для коленвала применяем опять же стойку индикаторную с длинным наконечником,
в форсуночный колодец и выставляем ВМТ первого цилиндра.
если нет под рукой стойки, тонкую отвертку или кусок проволоки.
желательно конечно расчертить на шестерне коленвала зоны, что бы поймать примерно середину мертвой зоны,
когда поршень рядом с ВМТ и вроде не движется.
шаг зуба на ремне крупный, попасть в нужное положение довольно легко.
приходилось несколько раз ставить ремень без стойки, попадали.
DenisRem
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 20:46

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение DenisRem »

yuri_sh писал(а):
DenisRem писал(а):
Студент Д писал(а):Во, пока сообщение писал, предыдущий пост выложили с таким же вопросом, который меня интересует))

Я захерачил на ощуп так сказать ) сделал не большие зазоры , мотор работает отлично ровно...но понимаю что надо по технологии все сделать ) вот и ищу где взять приспособу
а градусами не пробовали это делать?
75 градусов впускной и 120 градусов выпускной.
хотя бы транспортиром.
а вообще стойка магнитная с индикатором в идеале.
0,3 и 0,5мм идеально подходят.

по поводу стопоров для 2011
распредвал стопорим обычным сверлом на 7мм.
а для коленвала применяем опять же стойку индикаторную с длинным наконечником,
в форсуночный колодец и выставляем ВМТ первого цилиндра.
если нет под рукой стойки, тонкую отвертку или кусок проволоки.
желательно конечно расчертить на шестерне коленвала зоны, что бы поймать примерно середину мертвой зоны,
когда поршень рядом с ВМТ и вроде не движется.
шаг зуба на ремне крупный, попасть в нужное положение довольно легко.
приходилось несколько раз ставить ремень без стойки, попадали.
Вот тоже мы выставляли сверлом...все попали! Но надо бы без колхоза делать, клиенты иногда просятся посмотреть как ремонт проходит...глаза на лоб лезут у них когда сверло видят
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

DenisRem писал(а): Вот тоже мы выставляли сверлом...все попали! Но надо бы без колхоза делать, клиенты иногда просятся посмотреть как ремонт проходит...глаза на лоб лезут у них когда сверло видят
ну так выточите, в чем проблема то,
когда двигатель в разборе, на столе, головка снята, что проще то?
снял все размеры и выточил по ним. :roll:
DenisRem
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 20:46

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение DenisRem »

yuri_sh писал(а):
DenisRem писал(а): Вот тоже мы выставляли сверлом...все попали! Но надо бы без колхоза делать, клиенты иногда просятся посмотреть как ремонт проходит...глаза на лоб лезут у них когда сверло видят
ну так выточите, в чем проблема то,
когда двигатель в разборе, на столе, головка снята, что проще то?
снял все размеры и выточил по ним. :roll:
Не на чем сейчас мерить...думал может есть у кого заводские , выточил бы у токаря по размерам
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

только так могу.

Изображение
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

DenisRem
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 20:46

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение DenisRem »

yuri_sh писал(а):только так могу.

Изображение
Писал китайцам...не знают они что это такое ) хотя запчасти продают
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

DenisRem писал(а):
Писал китайцам...не знают они что это такое ) хотя запчасти продают
не надо торопиться, придет время и необходимость - сделаете.
мы начали, но до конца так и не довели.
что-то там не станцевалось.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

да у нас этих моторов, моделей именно этих, раз-два и обчелся.
DenisRem
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 20:46

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение DenisRem »

yuri_sh писал(а):да у нас этих моторов, моделей именно этих, раз-два и обчелся.
И все равно меня убивает регулировка насосов...ещё если учесть что двигатель стоит за 500км от меня...можно как то шайбы рассчитать под новые насосы и поехать просто поставить?
Ответить