Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Chizh
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2018, 21:14

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Chizh »

Модель МАЗ5516 33 WIN Y3M55163380000126 г.в.2008. Рассказываю про ремонт дальше. Поменяли местами 5-ую и 6-ую топливные секции местами. Все хорошо зажали. Машина заработала. Т.Е. все таки -причина подсос воздуха в районе 6 топливной секции. Но водитель обратил вниманием что давление масла стало показывать между 1 и 2. хотя раньше было между 2 и 3. Если газ в пол, то максимум дотягивает до 3 хотя до поломки стрелка поднималась выше 4-х. Как и что мог зацепить водитель во время ремонта ума не приложу. Датчик давления электронный. Подскажите в чем может быть дело
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

wal, то, что слили мало масла не зафиксировано актом - это только со слов заказчика, я не всегда этому верю. А насчет масляного голодания - просто так ляпнуть, ни на чем не основываясь и не объяснив, это тыкать пальцем в небо. Эксперты тем и отличаются от технических директоров, что они должны объяснить почему произошло так, а не иначе, а для этого эксперт обязан проверить все возможные версии, чем я и занимался. Здесь мне советом помог только Yuri_sh, больше никто. Но все равно спасибо за участие.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение bugel »

Здрасьте))) . Про масляное голодание и наличие массы симптомов, указывающих на это, не писал только ленивый. Объяснять "эксперту" необходимость изучения схемы смазки - это уж слишком
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Да я не про это - я сам сразу и рассматривал обе версии (масл. голодание и перетяжка болта (это со слов уважаемого известного эксперта по дизелям). Смущало то, что на всех остальных вкладышах отсутствуют явные следы голодания. По этой причине и пришлось так долго разбираться. А то, что поздновато нашел схему сист. смазки - это да, пришлось много полопатить интернет. :D И насколько мне помнится, про симптомы вообще никто не писал, просто писали голодание, и точка :D Да и какие симптомы - разрушение одной единственной шатунной шейки без явных следов на всех остальных вкладышах - это симптомы, однозначно указывающие на голодание, по вашему?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Chizh писал(а):Модель МАЗ5516 33 WIN Y3M55163380000126 г.в.2008. Рассказываю про ремонт дальше. Поменяли местами 5-ую и 6-ую топливные секции местами. Все хорошо зажали. Машина заработала. Т.Е. все таки -причина подсос воздуха в районе 6 топливной секции. Но водитель обратил вниманием что давление масла стало показывать между 1 и 2. хотя раньше было между 2 и 3. Если газ в пол, то максимум дотягивает до 3 хотя до поломки стрелка поднималась выше 4-х. Как и что мог зацепить водитель во время ремонта ума не приложу. Датчик давления электронный. Подскажите в чем может быть дело
перво наперво попробуйте подключить механику.
второе, замена масла и масляного фильтра.
как бы вам соляры в поддон не налило. :roll:
ну а если и это не поможет...
копайте в сторону масляного насоса.
шибко они нежные на дойцах.
да, а давления масла поднимается так же как и раньше или может быть появилась задержка какая?
завод мне кстати ничего пока и не ответил. :(
Chizh
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2018, 21:14

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Chizh »

Модель МАЗ5516 33 WIN Y3M55163380000126 г.в.2008. Двигатель Deutz BF6M1013FC. Рассказываю про ремонт дальше. Поменяли масло и фильтр. давление поднялось, но не намного. Вкрутили механический манометр показывает 1,6-1,8. Моторист сказал - вкладышам пипец. Слили масло сняли поддон. Действительно на коренной шейке между 5 и 6 цилиндром значительный износ. Между 5 и 4 меньше. На шатунной шейке тоже немного прощупывается износ.
Вопросы: 1. почему до ремонта датчик давления масла показывал давление в норме(есть версия что плохо пропускал масляный фильтр и искажал показания)
2. Почему не одинаковый износ на шейках
3. Посмотрели мотористы - рекомендуют шлифовку коленвала в Бресте-утверждают что спец делает как новый и берет 45 долл.Но шлифовать только коренные т.к. шатунные меннее нагружены и походят так. Ваши рекомендации?
4. Можно ли снять в этом МАЗе коленвал не снимая двигатель, а только сняв радиатор спереди и коробку сзади?
Chizh
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2018, 21:14

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Chizh »

Модель МАЗ5516 33 WIN Y3M55163380000126 г.в.2008. Двигатель Deutz BF6M1013FC. Рассказываю про ремонт дальше. С мотористами пришли к следующему схеме ремонта:
1. Снимает коленвал водитель
2. Везем сами на шлифовку в Брест(45долл)
3. Сами закупаем расходные в Минске - вкладыши коренные и шатунные (Голденшмит) и масляный насос.
4. Мотористы ставят и собирают двигатель (просят 200долл)
5. Но не дают гарантию что давление станет как на новом двигателе - говорят зависит от множества факторов

Вопросы:
1. шлифовать все шейки или только коренные
2. Порекомендуйте поставщиков вкладышей и насоса
3. Какую гарантию просить у мотористов, если давление не гарантируют
4. Насколько адекватная цена за сборку двигателя
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

как много вопросов... :roll:

некоторые даже не ко мне. :mrgreen:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Chizh писал(а):Модель МАЗ5516 33 WIN Y3M55163380000126 г.в.2008. Двигатель Deutz BF6M1013FC. Рассказываю про ремонт дальше. Поменяли масло и фильтр. давление поднялось, но не намного. Вкрутили механический манометр показывает 1,6-1,8. Моторист сказал - вкладышам пипец. Слили масло сняли поддон. Действительно на коренной шейке между 5 и 6 цилиндром значительный износ. Между 5 и 4 меньше. На шатунной шейке тоже немного прощупывается износ.
Вопросы: 1. почему до ремонта датчик давления масла показывал давление в норме(есть версия что плохо пропускал масляный фильтр и искажал показания)
2. Почему не одинаковый износ на шейках
3. Посмотрели мотористы - рекомендуют шлифовку коленвала в Бресте-утверждают что спец делает как новый и берет 45 долл.Но шлифовать только коренные т.к. шатунные меннее нагружены и походят так. Ваши рекомендации?
4. Можно ли снять в этом МАЗе коленвал не снимая двигатель, а только сняв радиатор спереди и коробку сзади?
1. неправильное мнение.
до ремонта возможно никто и не обращал внимания на показания.
2. обычное явление.
3. решать шлифовщику. есть нормы и допуски. пальцем коленвал не измеришь.
4. ну если вы хотите извратиться...
а что мешает уже после проведенных операций вытащить двигатель и сделать его нормально?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Chizh писал(а):Модель МАЗ5516 33 WIN Y3M55163380000126 г.в.2008. Двигатель Deutz BF6M1013FC. Рассказываю про ремонт дальше. С мотористами пришли к следующему схеме ремонта:
1. Снимает коленвал водитель
2. Везем сами на шлифовку в Брест(45долл)
3. Сами закупаем расходные в Минске - вкладыши коренные и шатунные (Голденшмит) и масляный насос.
4. Мотористы ставят и собирают двигатель (просят 200долл)
5. Но не дают гарантию что давление станет как на новом двигателе - говорят зависит от множества факторов

Вопросы:
1. шлифовать все шейки или только коренные
2. Порекомендуйте поставщиков вкладышей и насоса
3. Какую гарантию просить у мотористов, если давление не гарантируют
4. Насколько адекватная цена за сборку двигателя
1. как вам угодно. только с шатунами внимательно, там очень нежные болты и могут быть замки в разные стороны.
2. опять же, как и в первом случае.
3. хозяин - барин. смотрите, подделок очень много.
4. ну если они знают что да как, то почему бы и нет. цена вполне себе нормальная.
5. гнать в шею. :mrgreen:

вторая часть марлезонского балета.
1. решать шлифовщику. уже говорил.
2. я могу Вам порекомендовать только одну фирму, со 100% гарантией. там даже на запчасти гарантию дадут.
но цены кусачие у них. но все по высшему разряду.
3. ответил уже, как и на четвертый.
Chizh
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2018, 21:14

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Chizh »

Модель МАЗ5516 33 WIN Y3M55163380000126 г.в.2008. Двигатель Deutz BF6M1013FC. Рассказываю про ремонт дальше.
Двигатель сегодня сняли (водитель и сварщик). В предыдущем сообщении не правильно указал. Все таки после снятия мотористы разбирают и потом сами собирают двигатель. Не смогли открутить 2 передние подушки и при выемке двигателя манипулятором
резина в подушках лопнула. В дойцовском каталоге на этот двигатель подушки не указаны.
Вопрос:
1. это должны быть специальные подушки под именно этот двигатель или можно поставить любые аналогичные, которые найдем в продаже?
2. Хотим поменять резиновые колечки на топливных секциях т.к. в топливо уходит много масла (примерно 5 литров доливаем в течении 2-х месяцев). Обратил внимание, что в каталоге запчастей дойц нарисован тюбик герметика со стрелкой на кольца. Как понимать данное указание? Все секция садится на герметик или только резинки вклеиваются? Какой герметик использовать?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

подушки это мазовские.
и не герметик это, а масло моторное.
Chizh
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2018, 21:14

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Chizh »

Модель МАЗ5516 33 WIN Y3M55163380000126 г.в.2008. Двигатель Deutz BF6M1013FC. Рассказываю про ремонт дальше.
а.Шлифовщик сделал коленвал за 1 рабочий день - сегодня забрали как и предсказывали кореннные шейки -0,25 шатунные стандарт
б. Показали себя поставщики запчастей - заказывали

1 04507272 Масляный насос. CN шт 1
2 79268610 Вкладыш коренной. DE компл 7
3 79408600 Вкладыш шатунный. DE шт 6
4 04253333 Сальник. CN шт 1
5 04284008 Прокладка клапанной крышки. CN шт 1

- вот рейтинг

1. Дизельтехноресурс - выставили счет 1 час - стоимость 400долл
2. Алтайдизельсервис - выставили счет 1,5 час - стоимость 470долл
3. Агроэлемент - выставили счет 1 час - стоимость 485долл не все позиции в наличии
4. Моторы и трансмиссия - счет вышибал 3 часа - кичились оригинальностью запчастей и выставили 1500долл
(за уплотнения для ТНВД - топливных секций запросили 75 долл -по весу дороже золота в раз 5)
второй раз столкнулся с ними - вывод рога и копыта с налетом элитности.(первый раз их диагност взял с нас
125 долл и сказал что дает гарантию что приедет и найдет почему есть дефицит мощности двигателя а по факту
приехал подключил немецкую программу и рассказал нам что мы и без него знали и причину не нашел)
5. ООО «Евроремдизель» - счет не выставили

Завтра мотористы собирают...
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Chizh писал(а):
1. Дизельтехноресурс - выставили счет 1 час - стоимость 400долл
2. Алтайдизельсервис - выставили счет 1,5 час - стоимость 470долл
3. Агроэлемент - выставили счет 1 час - стоимость 485долл не все позиции в наличии
4. Моторы и трансмиссия - счет вышибал 3 часа - кичились оригинальностью запчастей и выставили 1500долл
(за уплотнения для ТНВД - топливных секций запросили 75 долл -по весу дороже золота в раз 5)
второй раз столкнулся с ними - вывод рога и копыта с налетом элитности.(первый раз их диагност взял с нас
125 долл и сказал что дает гарантию что приедет и найдет почему есть дефицит мощности двигателя а по факту
приехал подключил немецкую программу и рассказал нам что мы и без него знали и причину не нашел)
5. ООО «Евроремдизель» - счет не выставили

Завтра мотористы собирают...
бугага... :lol:
завтра своим покажу.
животики порвут.
даже знаю почему не выставили счет, последние. 8)
Студент Д
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:01

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Студент Д »

Всем доброй ночи! Помогите советом, пожалуйста!
На экскаваторе стоит двигатель DEUTZ BF 4M 2012С. Несколько страниц назад я описывал свою ситуацию, что на двигателе под нагрузкой падают обороты. Т.е. при выполнении любой операции гидравлика как бы задавливает двигатель. Вообщем долго я бодался с регулировкой гидравлики. Особо это не к чему не привело.
Но суть сейчас не в этом, потому как копает он в принципе нормально, но ГРЕЕТСЯ под нагрузкой при этом прилично. Начинаешь копать, через десять-двадцать минут температура идет вверх. Ну больше 95 градусов я не даю ей подниматься. Поработает на холостых 3-5 минут, температура падает между 85 и 90 градусов.
Может ли турбина не дорабатывать? Масло вроде не жрет. Черным может чуть-чуть дымнуть, когда уж совсем ему тяжело. Но турбина под нагрузкой как то слабо стала характерно свистеть.

Хочу поставить дополнительный радиатор на охлаждение двигателя. Подскажите будет ли эффект, если его воткнуть в контур салонной печки. Или все же лучше его запараллелить с основным?
Ответить