Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

Шайбы были 5,80 и 5,72.Вроде такие.это 3й и 4й цилиндры.Там на самом деле весело,пришлось снимать мотор и менять рейку.Её погнули,причём когда вытаскивали секцию 4го цилиндра.Как они умудрились это сделать,до сих пор понять не могу..
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

вычисления проводились эмпирическим путем или таблица все же нашлась?
Alex Wing
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 21:29

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Alex Wing »

Здравствуйте! У нас возникла проблема с двигателем Deutz D 2011 L03 , который стоит на погрузчике "Балканкар" ДВ1638.33227S. дв. № 11108479
В один печальный день потерялась мощность и двигатель стал медленно набирать обороты. Даже в небольшой подъём перестал заезжать, не говоря уже о перевозке груза. Такое ощущение, что не хватает топлива...
1. Поменяли все топливные фильтры: тонкой, грубой и прочистили сеточку после подкачивающего насоса.
2. залили свежее топливо ( заправляемся исключительно на "Лукойле" по топливным картам)
3. Промыли форсунки
4. Замерили давление в коробке передач - 10 бар
5. Тормозные колодки не подклинивают
Не дымит! Не "троит". Работает ровно, без провалов.
Есть подозрение, что сбился угол опережения подачи топлива... Или может рейка не корректно работает?
Выкрутили болт в районе ТНВД , в это отверстие видна рейка. При заведённом двигателе попробовали отвёрткой пошевелить рейку - двигатель откликается мгновенно и набирает обороты. Лезть самим в регулятор оборотов опасаемся...
Когда снимали воздушные патрубки, заметили, что патрубок, который крепился к воздушному коллектору был затянут криво и в образовавшуюся щель натянуло пыли. Прозвучало предположение. что поршням хана! Но движок-то заводится с полпинка, не дымит, масло не жрёт. К тому же непонятно почему он резко потерял мощность - вечером ездил нормально, а на утро перестал тянуть...
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Могу только помочь заводским мануалом. Скачать его можете из моего облака вот здесь: https://cloud.mail.ru/public/3d9Q/defFWbTv6 Там должно быть по регулировкам.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

на заглушенном двигателе рейка перемещается легко или чувствуется сопротивление, подклинивания, рывки?
Alex Wing
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 21:29

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Alex Wing »

Yuri62 писал(а):Могу только помочь заводским мануалом. Скачать его можете из моего облака вот здесь: https://cloud.mail.ru/public/3d9Q/defFWbTv6 Там должно быть по регулировкам.
Спасибо! Жаль, что на русском нет...
Alex Wing
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 21:29

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Alex Wing »

yuri_sh писал(а):на заглушенном двигателе рейка перемещается легко или чувствуется сопротивление, подклинивания, рывки?
Снимали "глушилку" и толкали рейку - толкалась легко, но поначалу не возвращалась. Ещё раз резче надавливали и тогда она отскакивала в исходное состояние...
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Alex Wing писал(а):
yuri_sh писал(а):на заглушенном двигателе рейка перемещается легко или чувствуется сопротивление, подклинивания, рывки?
Снимали "глушилку" и толкали рейку - толкалась легко, но поначалу не возвращалась. Ещё раз резче надавливали и тогда она отскакивала в исходное состояние...
понятно.
меняйте насосы.

свои снимаете, читаете на них код заказываете именно такие же.
прокладки под насосами не перепутайте местами, устанавливайте их по тем же местам.
порядок установки найдете в мануале, ссылку вам давали выше.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

небольшое уточнение.
сколько наработка на двигателе?
Alex Wing
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 21:29

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Alex Wing »

yuri_sh писал(а):небольшое уточнение.
сколько наработка на двигателе?
3438 м/ч
Alex Wing
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 21:29

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Alex Wing »

yuri_sh писал(а):
Alex Wing писал(а):
yuri_sh писал(а):на заглушенном двигателе рейка перемещается легко или чувствуется сопротивление, подклинивания, рывки?
Снимали "глушилку" и толкали рейку - толкалась легко, но поначалу не возвращалась. Ещё раз резче надавливали и тогда она отскакивала в исходное состояние...
понятно.
меняйте насосы.

свои снимаете, читаете на них код заказываете именно такие же.
прокладки под насосами не перепутайте местами, устанавливайте их по тем же местам.
порядок установки найдете в мануале, ссылку вам давали выше.
Поначалу уже хотели их поменять... Была версия с неисправными обратными клапанами... Но когда добрались до рейки через заглушку между 2 и 3 ТНВД и двигатель стал бодро откликаться на движение рейки, засомневались... Решили. что что-то с приводом рейки... Опять же специалист, который нам помогает, говорит. что там ломаться нечему. Он открутил крышки, глянул на механизм регулировки и ничего там критичного не обнаружил ( сам механизм регулировки не снимал, до рейки не добрался).
Смушают 2 вещи : 1. заводится без перебоев; 2. нарушение произошло внезапно, а не постепенно ( или на дизелях так и бывает?)
Пытаемся исключить все причины.Пытаемся идти от простого к сложному, чтобы не переплачивать за ТНВД 90.000р(((
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

ну как бы вполне уже...
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Alex Wing писал(а):Поначалу уже хотели их поменять... Была версия с неисправными обратными клапанами... Но когда добрались до рейки через заглушку между 2 и 3 ТНВД и двигатель стал бодро откликаться на движение рейки, засомневались... Решили. что что-то с приводом рейки... Опять же специалист, который нам помогает, говорит. что там ломаться нечему. Он открутил крышки, глянул на механизм регулировки и ничего там критичного не обнаружил ( сам механизм регулировки не снимал, до рейки не добрался).
Смушают 2 вещи : 1. заводится без перебоев; 2. нарушение произошло внезапно, а не постепенно ( или на дизелях так и бывает?)
Пытаемся исключить все причины.Пытаемся идти от простого к сложному, чтобы не переплачивать за ТНВД 90.000р(((
обратного там в принципе нет.
ломаться там действительно нечему.
кроме форсунок и насосов.
у вас, судя по сюжету клинит какой то насос, один.
но если начал клинить один, то скоро начнут клинить и остальные.
и хорошо если он просто не будет развивать обороты.
а если мотор пойдет вразнос?
Alex Wing
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 21:29

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Alex Wing »

yuri_sh писал(а):
Alex Wing писал(а):Поначалу уже хотели их поменять... Была версия с неисправными обратными клапанами... Но когда добрались до рейки через заглушку между 2 и 3 ТНВД и двигатель стал бодро откликаться на движение рейки, засомневались... Решили. что что-то с приводом рейки... Опять же специалист, который нам помогает, говорит. что там ломаться нечему. Он открутил крышки, глянул на механизм регулировки и ничего там критичного не обнаружил ( сам механизм регулировки не снимал, до рейки не добрался).
Смушают 2 вещи : 1. заводится без перебоев; 2. нарушение произошло внезапно, а не постепенно ( или на дизелях так и бывает?)
Пытаемся исключить все причины.Пытаемся идти от простого к сложному, чтобы не переплачивать за ТНВД 90.000р(((
обратного там в принципе нет.
ломаться там действительно нечему.
кроме форсунок и насосов.
у вас, судя по сюжету клинит какой то насос, один.
но если начал клинить один, то скоро начнут клинить и остальные.
и хорошо если он просто не будет развивать обороты.
а если мотор пойдет вразнос?
Тогда вопрос почему еог не колбасит при неравномерном впрыске. Он ведь работает ровно и на холостых, и под нагрузкой...
Alex Wing
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 21:29

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Alex Wing »

yuri_sh писал(а):
Alex Wing писал(а):Поначалу уже хотели их поменять... Была версия с неисправными обратными клапанами... Но когда добрались до рейки через заглушку между 2 и 3 ТНВД и двигатель стал бодро откликаться на движение рейки, засомневались... Решили. что что-то с приводом рейки... Опять же специалист, который нам помогает, говорит. что там ломаться нечему. Он открутил крышки, глянул на механизм регулировки и ничего там критичного не обнаружил ( сам механизм регулировки не снимал, до рейки не добрался).
Смушают 2 вещи : 1. заводится без перебоев; 2. нарушение произошло внезапно, а не постепенно ( или на дизелях так и бывает?)
Пытаемся исключить все причины.Пытаемся идти от простого к сложному, чтобы не переплачивать за ТНВД 90.000р(((
обратного там в принципе нет.
ломаться там действительно нечему.
кроме форсунок и насосов.
у вас, судя по сюжету клинит какой то насос, один.
но если начал клинить один, то скоро начнут клинить и остальные.
и хорошо если он просто не будет развивать обороты.
а если мотор пойдет вразнос?
А не может быть износа в пазах рейки? В связи с чем уменьшился рабочий ход
Ответить