Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
wal, вот вы что имеете с этого откат сразу чувствуется разговор дилера (продавца) техники. Масляное голодание и точка На какие ответы "заточены" все заинтересованные в продаже этой техники я знаю, поскольку данная версия является нарушением эксплуатации. Так вот по поводу отката - я хочу, чтобы мне не просто сказали "И точка", ничем не мотивируя это, а пояснили, по какой причине произошла вытяжка одного болта, даже, если и исходить из варианта первичного проворачивания вкладышей. Есть у вас техническое объяснение - объясните, нет, извините, молчите в тряпочку (не для обид, к слову просто). По вашему специалист может иметь желание в чем-то до конца разобраться только за откат? Наивность Вот, ради интереса - приведите мне ну хоть одну фотку с таким же точно дефектом - вытяжкой (не срезом) шатунного болта. Ну поищите в инете - я вот не нашел, поэтому и пришел сюда с вопросом. По поводу отсутствия стопорного кольца - позвольте с вами не согласиться, поскольку в момент первичной разборки этого двигателя я стоял рядом и первым взял в руки этот поршень. А своим глазам я верю пока еще. И никаких задиров на гильзе нет, тем не менее.
Yuri_sh, спасибо за поддержку Но от вас тоже хотел бы услышать последовательность разрушения шатуна.
Yuri_sh, спасибо за поддержку Но от вас тоже хотел бы услышать последовательность разрушения шатуна.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Тема по особенностям движков Deutz последние несколько страниц превратилась в беспросветный флуд . А для кого-то очень полезная тема была....
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Ну как во флуд - я пришел с одним единственным вопросом - опишите достоверный алгоритм развития повреждений, но ответа получить пока не могу. У всех свои версии без объяснений.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Чтоб так вытянуть болт , до похудения в сечении , он должен быть сырым
Не обязательно, нормальные болты 10.9 твердые только снаружи, а внутри мягкие. Поэтому, кстати, легко высверливаются. Я таких недооборванных, с "талией", из ранее отремонтированных с излишним энтузиазмом моторов изрядно повыкручивал. Не шатунных, правда.
Но вообще по фотке похоже что тянулся он, будучи раскаленным докрасна. Хотя цвета побежалости и не соответствуют.
Не обязательно, нормальные болты 10.9 твердые только снаружи, а внутри мягкие. Поэтому, кстати, легко высверливаются. Я таких недооборванных, с "талией", из ранее отремонтированных с излишним энтузиазмом моторов изрядно повыкручивал. Не шатунных, правда.
Но вообще по фотке похоже что тянулся он, будучи раскаленным докрасна. Хотя цвета побежалости и не соответствуют.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
На оборванных на холодную "талия" обычно не такая вытянутая.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
EndoSteel, так все правильно - таким образом может вытянуться либо сырой болт, либо вторично установленный (уже имеющий какую-то вытяжку от предыд. работы). Поскольку температуры для его отпуска (если он изначально каленый) явно недостаточно. Постучав по головкам болтов (по ГОСТу ) твердомером у меня получилось на неповрежденных порядка 25-27 HRC, на поврежденном 22.6-22.7 HRC. Похоже, что болты сырые, рассчитанные (возможно) на какое-то штатное незначительное удлинение в момент затяжки, резьба - накатная, М10х1.0.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
хорошо, зайдем с другой стороны.
если два болта по твердости не соответствуют остальным, что то же их отпустило?
или там только один слабый?
еще нюанс, двигатель вразнос не шел, ни в этом случае, ни никогда ранее?
а может шел, до того как его вам продали.
и третье, почему вы так уверены, что двигатель не был никогда в ремонте.
герметик черный? так что с того, мы тоже используем черны Loctite-5900-5910/
его фиг отличишь от заводского.
так что...
то ли братья китайцы перетянули болт и не поставили кольцо, то ли ремонтники...
кстати, болты шатунные на дойцах одноразовые, без вариантов.
по мануалу.
если два болта по твердости не соответствуют остальным, что то же их отпустило?
или там только один слабый?
еще нюанс, двигатель вразнос не шел, ни в этом случае, ни никогда ранее?
а может шел, до того как его вам продали.
и третье, почему вы так уверены, что двигатель не был никогда в ремонте.
герметик черный? так что с того, мы тоже используем черны Loctite-5900-5910/
его фиг отличишь от заводского.
так что...
то ли братья китайцы перетянули болт и не поставили кольцо, то ли ремонтники...
кстати, болты шатунные на дойцах одноразовые, без вариантов.
по мануалу.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Yuri_sh, меня как раз то и смущает то, что один болт сломался "как должен" - срезом. А вот почему второй (ну или первый) так сильно потянулся? По ГОСТ Р 53557-2009 "Болты шатунные" для изг. шатунных болтов применяются стали: 3.2 Шатунные болты изготовляют из сталей марок: 40Х, 38ХА, 40ХН,40ХН2МА (40ХНМА), 40ХФА, 35ХМ, 30ХМА, 30ХНЗА по ГОСТ 4543, стали марки 38ХГНМ, а также болты могут быть произведены: Для шатунных болтов, изготовляемых холодной высадкой, применяют сталь по ГОСТ 10702.
3.3 Шатунные болты должны быть термически обработаны и иметь твердость в пределах 29-45 HRC или 263-425 НВ. (По моим измерениям неповр. болты 27-28HRC, поврежденный - около 25. То есть, если учитывать погрешность ТКМ, по твердости болты соответствуют).
двигатель вразнос не шел, ни в этом случае, ни никогда ранее? а может шел, до того как его вам продали - со слов владельца данная вышка (с этим мотором) была куплена новой (так по договору) в 2013 году и после этого не ремонтировалась, делались только ТО по регламенту.
болты шатунные на дойцах одноразовые, без вариантов. - это я уже тоже читал в мануалах.
Понимаете, в чем вся суть то: владелец вышки хочет "свалить" вину на эксплуатантов (вышка была в аренде), я же стараюсь разобраться досконально, отвлекшись от того, чего хочет заказчик исследования - я так всегда делаю, по другому не умею. Так вот, с версией первоначального отсутствия давления масла в одной конкретной шатунной шейке много вопросов. Ну например - почему нет ни одной зацепки по масляному голоданию ни на одной другой детали двигателя, все форсунки охл. поршней работали до последнего, все поршни и цилиндры "живые", все остальные вкладыши без малейшего намека на голодание по маслу. И не происходит проворачивание вкладышей с таким разогревом за 100 оборотов, это более длительный период для тихоходного дизеля. А вот частичное раскрытие крышки этого шатуна по причине вытяжки болта приведет к аварии буквально за 50-100 оборотов, как мне кажется. Тем более, как мне видится, вытяжка до предела прочности продолжалась длительное время, а вот в конце уже пошла лавинообразно, когда толщина шейки болта стала маленькой. Вот эту версию я хочу, чтобы вы опровергли или подтвердили, поскольку (еще раз повторюсь - я независим от мнения заказчика иссл.) мне она кажется более вероятной, чем наоборот - масл. голодание, разогрев НГШ и ???по причине этого??? вытяжка болта при температуре НГШ в пределах 350-380 градусов.
3.3 Шатунные болты должны быть термически обработаны и иметь твердость в пределах 29-45 HRC или 263-425 НВ. (По моим измерениям неповр. болты 27-28HRC, поврежденный - около 25. То есть, если учитывать погрешность ТКМ, по твердости болты соответствуют).
двигатель вразнос не шел, ни в этом случае, ни никогда ранее? а может шел, до того как его вам продали - со слов владельца данная вышка (с этим мотором) была куплена новой (так по договору) в 2013 году и после этого не ремонтировалась, делались только ТО по регламенту.
болты шатунные на дойцах одноразовые, без вариантов. - это я уже тоже читал в мануалах.
Понимаете, в чем вся суть то: владелец вышки хочет "свалить" вину на эксплуатантов (вышка была в аренде), я же стараюсь разобраться досконально, отвлекшись от того, чего хочет заказчик исследования - я так всегда делаю, по другому не умею. Так вот, с версией первоначального отсутствия давления масла в одной конкретной шатунной шейке много вопросов. Ну например - почему нет ни одной зацепки по масляному голоданию ни на одной другой детали двигателя, все форсунки охл. поршней работали до последнего, все поршни и цилиндры "живые", все остальные вкладыши без малейшего намека на голодание по маслу. И не происходит проворачивание вкладышей с таким разогревом за 100 оборотов, это более длительный период для тихоходного дизеля. А вот частичное раскрытие крышки этого шатуна по причине вытяжки болта приведет к аварии буквально за 50-100 оборотов, как мне кажется. Тем более, как мне видится, вытяжка до предела прочности продолжалась длительное время, а вот в конце уже пошла лавинообразно, когда толщина шейки болта стала маленькой. Вот эту версию я хочу, чтобы вы опровергли или подтвердили, поскольку (еще раз повторюсь - я независим от мнения заказчика иссл.) мне она кажется более вероятной, чем наоборот - масл. голодание, разогрев НГШ и ???по причине этого??? вытяжка болта при температуре НГШ в пределах 350-380 градусов.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
И еще Yuri_sh, хочу спросить у Вас совета - имеет ли смысл разрезать этот коленвал (он все равно уже в помойку ) по (или рядом) каналу подачи смазки на эту шатунную шейку от коренной, чтобы расставить уже все точки на "i" с неподачей масла именно к этой шейке? У меня в принципе есть такая возможность. Что посоветуете?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Yuri62 писал(а):И еще Yuri_sh, хочу спросить у Вас совета - имеет ли смысл разрезать этот коленвал (он все равно уже в помойку ) по (или рядом) каналу подачи смазки на эту шатунную шейку от коренной, чтобы расставить уже все точки на "i" с неподачей масла именно к этой шейке? У меня в принципе есть такая возможность. Что посоветуете?
сколько Вы говорите наработка на двигателе?
под 4000 моточасов?
посмотрел фотографии, что то я не верю в это...
а не можете размеры поршневой, и фото очищенного от нагара днища поршня,
поршневых колец и вкладышей корень и шатун, с маркировкой выложить.
а то что то не пляшет у меня ничего...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
тут наработка под 4000...
не верю!
ладно снаружи поршня может и отмыли, но изнутри...
эти вкладыши отработали 4000... опять первая картинка!
не верю!
ладно снаружи поршня может и отмыли, но изнутри...
эти вкладыши отработали 4000... опять первая картинка!
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
зы.
и хон какой-то странный.
и хон какой-то странный.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Вот это вы тут развели беседу)) запарился перечитывать !
DEUTZ BF4M2012C су..ка греется и ни че сделать не можем...радиатор помыли..термостат новый , помпа новая , вентилятор крутили местами, Форсунки проверили , турбина новая. На холостом ходу стоит температура часами 75-80 градусов. Стоить дать 2200 оборотов и подключить гидронасос, температура сразу же прыгает до 105. Что делать ? Где ещё полазить в этом моторе что бы он заработал ))) сегдня услышал бульканье в районе термостат как будто антифриз кипит, думаем завтра гбц снимать на опрессовку вести. У какого какие будут мысли ?
DEUTZ BF4M2012C су..ка греется и ни че сделать не можем...радиатор помыли..термостат новый , помпа новая , вентилятор крутили местами, Форсунки проверили , турбина новая. На холостом ходу стоит температура часами 75-80 градусов. Стоить дать 2200 оборотов и подключить гидронасос, температура сразу же прыгает до 105. Что делать ? Где ещё полазить в этом моторе что бы он заработал ))) сегдня услышал бульканье в районе термостат как будто антифриз кипит, думаем завтра гбц снимать на опрессовку вести. У какого какие будут мысли ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
А какая рабочая температура указанного двс? Что на термостате написано7
Бандеровец
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
87Руслан27 писал(а):А какая рабочая температура указанного двс? Что на термостате написано7