Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Yuri62 писал(а):AB-Engine, спасибо. Yuri_sh, ну как же не перепутаешь, если оба замка на одной стороне шатуна и разнесены по сторонам - ставь хоть так, хоть наоборот - все встанет в шатун. Вот фотка новых оригинальных шатунных вкладышей: https://cloud.mail.ru/public/97gA/4rJcDfnfN
посмотрел, ну как то да, там и шатун необычный.
прям как у интернейшенела.
так а почему вы уверены, что светлый вкладыш усиленный, а темный простой?
на весы не пробовали кинуть?
обычно усиленный несколько тяжелее.

Изображение

Изображение
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Слушайте, вот не сообразили. Смотреть ориг. вкладыши в ЛонМАДИ ездил не я, а "профессор" (Мезерницкий Александр Юрьевич), сейчас он в Крыму не спросить у него. На руки они вкладыши нам не отдали, только пофоткать. Я согласился с его мнением, полностью доверяя его большому опыту. Согласен, с этим вопросом надо бы доразобраться, поскольку и Kolben и Glico вкладыши на эти моторы четко разграничивают - Kolben просто штампует на одном sputter, а Glico - указывает с каким номером вкладыш (номера есс-но разные) куда ставить. А вот по DEUTZ такой инфы мы не нашли.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

Собирал давно такой мотор.Тёмный вкладыш ставиться в шатун,светлый в крышку.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а):Собирал давно такой мотор.Тёмный вкладыш ставиться в шатун,светлый в крышку.
чем закончилась эпопея с недавним мотором?
который не определялся по модели.
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

wal, это по инструкции DEUTZ. А более точных данных, какой именно вкладыш сделан по технологии sputter, нет?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Yuri62 писал(а):wal, это по инструкции DEUTZ. А более точных данных, какой именно вкладыш сделан по технологии sputter, нет?

а як було? 8)

всегда оставляю один поршень с шатуном и вкладышами,
при разборке незнакомого мне мотора, так как есть.
ибо после разборки и до сборки иногда и год проходит.
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

:D Да, этот способ хорош, когда сам разбираешь и собираешь. Опять же - а если кто-то до тебя уже собрал неверно? Тогда такой способ не прокатывает...
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение bugel »

Если вкладыши оригинальные, то делать как в мануале. Если вкладыши сторонних производителей, то ставить так как пишет производитель вкладышей.
Я так считаю
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Yuri62 писал(а)::D Да, этот способ хорош, когда сам разбираешь и собираешь. Опять же - а если кто-то до тебя уже собрал неверно? Тогда такой способ не прокатывает...
да в принципе видно, лазили в мотор или он заводской сборки.
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Хорошо, дождусь приезда профессора из Крыма, обсужу с ним этот вопрос и напишу здесь. Самому интересно, по идее изготовитель не может ошибаться и в workshop неверно написать, я такого не встречал.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

yuri_sh писал(а):
wal писал(а):Собирал давно такой мотор.Тёмный вкладыш ставиться в шатун,светлый в крышку.
чем закончилась эпопея с недавним мотором?
который не определялся по модели.

Заработал как часики.Это был Deutz 2012 под названием volvo D5D :mrgreen:
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

Да,и на счёт вкладышей sputter,какие мне попадались,все были тёмного цвета с надписью спуттер.Тллько на китайском камминсе от газели там наоборот,на нагруженую сторону ставиться светлый.Моторы были большие,ман,мерс от седельных тягачей и ещё какие то европейские..Правда это было уже давненько,году эдак в 2003-2007.
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

wal, спасибо за информацию, будем разбираться.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а):

Заработал как часики.Это был Deutz 2012 под названием volvo D5D :mrgreen:
и откуда на 2012 такие бешеные EP коды? :roll:
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

Да хрен его знает,ведь это volvo.Для шведов немцы заморочильсь так видимо...Чтоб через диллеров вольво всё покупали,ведь вольво дороже :D
Ответить