Все трубки и радиатор продуваются, клиент сам снимал радиатор и промывал его (заливал растворитель, продувал и тд).Yuri62 писал(а):vit78rus - думается, если, как вы утверждаете: "Установлен радиатор, которых нагревается только со стороны подачи" - то рыть надо в сторону прохода масла: 1. через сам радиатор (можно временно соединить отводы без радиатора - напрямую - завести мотор и пощупать шланги - если будут нагреваться оба, то забит сам масл. радиатор сильно. 2. Либо все же некорректная работа термостата. 3. Думается, что прокладки ГБЦ тут вообще не причем. Workshop manual по этому двигателю у вас есть? Или вы в мотор лезть не предполагаете?
Во время работы двигателя сливной шланг холодный на всем протяжении, хотя видно что термостат открылся и шланг к радиатору становится горячим
Открутили сливной шланг от блока и попробовали заткнуть рукой фитинг(на блоке), не удержать. Давление высокое. При том с самого шланга тоненькая струйка.
Либо радиатор наглухо забит и создается противодавление, либо встречный поток масла мешает циркуляции (не понятно откуда).
Заменить радиатор не можем, он редкий и стоит $$$$