Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
vit78rus
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 21:51

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение vit78rus »

Yuri62 писал(а):vit78rus - думается, если, как вы утверждаете: "Установлен радиатор, которых нагревается только со стороны подачи" - то рыть надо в сторону прохода масла: 1. через сам радиатор (можно временно соединить отводы без радиатора - напрямую - завести мотор и пощупать шланги - если будут нагреваться оба, то забит сам масл. радиатор сильно. 2. Либо все же некорректная работа термостата. 3. Думается, что прокладки ГБЦ тут вообще не причем. Workshop manual по этому двигателю у вас есть? Или вы в мотор лезть не предполагаете?
Все трубки и радиатор продуваются, клиент сам снимал радиатор и промывал его (заливал растворитель, продувал и тд).
Во время работы двигателя сливной шланг холодный на всем протяжении, хотя видно что термостат открылся и шланг к радиатору становится горячим
Открутили сливной шланг от блока и попробовали заткнуть рукой фитинг(на блоке), не удержать. Давление высокое. При том с самого шланга тоненькая струйка.
Либо радиатор наглухо забит и создается противодавление, либо встречный поток масла мешает циркуляции (не понятно откуда).
Заменить радиатор не можем, он редкий и стоит $$$$
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Ну давайте рассуждать логически - если вы говорите, что пальцем масло с отверстия не удержать, значит насос давит хорошо. При полностью прогретом двигателе и открытом термостате радиатор холодный. Значит наиболее вероятная причина в том, что забит сам радиатор. Кстати не факт, что при открытом термостате там будет сильный проток масла, поскольку в этот момент основной поток масла идет к коленвалу для его смазки. Принцип работы такой же. как сист. охлаждения в автомобиле - пока мотор холодный, радиатор исключен из циркуляции (для быстрого разогрева), когда нагрелся больше 95 град. (по схеме) - масло начинает проходить через радиатор для охлаждения. То есть - малый круг и большой круг. И все сходится к радиатору. Не факт, что он промывается, не знаю какие там соты. Но я же уже писал раньше, что проверить радиатор легко исключив временно его из схемы и пощупав отводной и подводной шланги.
vit78rus
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 21:51

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение vit78rus »

Всем спасибо за советы. Хозяин забрал технику. Дальнейшая судьба пока неизвестна.
Попробовать вышеперечисленные советы не успели...
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

То есть, вам повезло?... Или наоборот? :lol:
vit78rus
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 21:51

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение vit78rus »

затрудняюсь ответить))
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

если к другому уходит невеста,
то неизвестно, кому повезло! (с) 8)
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Здравствуйте уважаемые. Вот о чем хотел написать - разбирались тут с разрушением шатунного вкладыша на DEUTZ V08. Заметили интересную вещь: согласно «Workshop Manual TCD 2015, competence level 3», DEUTZ AG, 2006, вкладыши в шатун надо устанавливать так: «Remove the con rod bearing cover. Insert bearing shell in the con rod.Attention! Note the assignment of the bearing shells. Insert big end bearing shell with the black anodised rear side (arrow) in the connecting rod», что в переводе значит: Снимите крышку подшипника шатуна. Установите вкладыш подшипника в шатун.Внимание! Заметьте назначение половинок вкладышей. Устанавливайте в тело шатуна половинку вкладыша с черной анодированной задней стороной. . И вот какая получается интересная вещь: новые оригинальные шатунные вкладыши: один (обычный трехслойный) - с черной анодированной задней стороной, второй усиленный (sputter) - со светлой покрытой оловом стороной и двумя кольцевыми канавками на рабочей стороне. Так вот смысл в следующем - если ставить согласно предписанию DEUTZ, то в теле шатуна окажется обычный, а должен ставиться sputter. Как это понимать? :D Жаль здесь мне не дают еще присоединить фотки,а то бы наглядно показал вам это. Никто с таким не сталкивался? Просто сам DEUTZ (в отличие от уважающих себя Kolbenshmidt и Gliсo :D ) никак не метит свои вкладыши, а другие изготовители штампуют надпись sputter на одном вкладыше. Вкладыши DEUTZ по ориг. программе имеют разные номера: 0422-7191 HGD - обычный (нижний), 0422-7189 HJ - Sputter, хоть и уложены оба в одну общую упаковку. Ну да, сайт пишет: Достигнут максимальный общий размер ваших вложений. :mrgreen: даже одну фотку не дает вставить.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение AB-Engine »

Посмотрите, как это рекомендовано в начале форума.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение AB-Engine »

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

у дойцев обычно на оригинальных шатунах и вкладышах замки сделаны
таким образом, что вкладыши верхние с нижними никак не перепутаешь.
так что если у вас возникают такие проблемы...
то что-то не оригинальное.
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

AB-Engine, спасибо. Yuri_sh, ну как же не перепутаешь, если оба замка на одной стороне шатуна и разнесены по сторонам - ставь хоть так, хоть наоборот - все встанет в шатун. Вот фотка новых оригинальных шатунных вкладышей: https://cloud.mail.ru/public/97gA/4rJcDfnfN
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение AB-Engine »

А что инструкций не читаете? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Изображение
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

AB-Engine, спасибо, научили, а то я бился со вставкой фоток :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение AB-Engine »

Там у нас совершенно четко написано, как надо сделать, чтобы фотка появилась :wink: . Поскольку инструкция не была выполнена в части имени страницы, заканчивающейся на .JPG или аналогичное, фотка просто не могла появиться :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить