Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Масло при открытом термостате проходит через фитинг 17 и попадает в радиатор, из него должно вернуться по шлангу 9.
Когда откручиваешь шланг(9) и заводишь с блока под давлением подается масло.
Вот такой вот ребус....
Когда откручиваешь шланг(9) и заводишь с блока под давлением подается масло.
Вот такой вот ребус....
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
изучите вот эту схему.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
проверить.
уровень масла, слишком много или слишком мало.
щуп, такой ли, может быть и нет.
форсунки.
попробовать погонять его без воздушного фильтра.
турбоннаддув?
сапун.
уровень масла, слишком много или слишком мало.
щуп, такой ли, может быть и нет.
форсунки.
попробовать погонять его без воздушного фильтра.
турбоннаддув?
сапун.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Масло в уровне.
Щуп родной.
Не понял про форсунки, как они могут влиять на масло? Поясните пожалуйста.
Без фильтра запускали.
Турбина работает.
Сапун двигателя не смотрели... Слабо верится, что дело в нем.
Щуп родной.
Не понял про форсунки, как они могут влиять на масло? Поясните пожалуйста.
Без фильтра запускали.
Турбина работает.
Сапун двигателя не смотрели... Слабо верится, что дело в нем.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Схему уже изучали.
Все равно спасибо.
Все равно спасибо.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
vit78rus - думается, если, как вы утверждаете: "Установлен радиатор, которых нагревается только со стороны подачи" - то рыть надо в сторону прохода масла: 1. через сам радиатор (можно временно соединить отводы без радиатора - напрямую - завести мотор и пощупать шланги - если будут нагреваться оба, то забит сам масл. радиатор сильно. 2. Либо все же некорректная работа термостата. 3. Думается, что прокладки ГБЦ тут вообще не причем. Workshop manual по этому двигателю у вас есть? Или вы в мотор лезть не предполагаете?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
И еще - на этом двигателе масляный фильтр прикручивается прямо к блоку (стоит горизонтально) или через кронштейн (стоит вертикально)? Дело в том, что мануал по BF4 (не знаю на ваш мотор или нет) показывает, что в кронштейне установлен еще один термостат на темп. масла - сбоку пробка. Если у вас такой, то в мануале прописана его проверка.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
На этом моторе вкручивается в блок (горизонтально стоит).
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Ну тогда у вас другая конструкция. Не дают здесь присоединить картинку с описанием работы термостата Если у вас такой нет (картинка цветная, а не просто фотка), то могу сбросить вам на почту, если напишете ее.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Буду признателен.
vit78rus собака mail.ru
vit78rus собака mail.ru
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Отправил на почту.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
vit78rus писал(а): Не понял про форсунки, как они могут влиять на масло? Поясните пожалуйста.
Сапун двигателя не смотрели... Слабо верится, что дело в нем.
форсунки и перегрев связаны напрямую.
сапун - возможно все.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
yuri_sh, отправил на почту level 3