Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
vit78rus
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 21:51

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение vit78rus »

Масло при открытом термостате проходит через фитинг 17 и попадает в радиатор, из него должно вернуться по шлангу 9.
Когда откручиваешь шланг(9) и заводишь с блока под давлением подается масло.
Вот такой вот ребус....
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

изучите вот эту схему. 8)


Изображение
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

проверить.
уровень масла, слишком много или слишком мало.
щуп, такой ли, может быть и нет.
форсунки.
попробовать погонять его без воздушного фильтра.
турбоннаддув?
сапун.
vit78rus
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 21:51

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение vit78rus »

Масло в уровне.
Щуп родной.
Не понял про форсунки, как они могут влиять на масло? Поясните пожалуйста.
Без фильтра запускали.
Турбина работает.
Сапун двигателя не смотрели... Слабо верится, что дело в нем.
vit78rus
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 21:51

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение vit78rus »

Схему уже изучали.
Все равно спасибо.
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

vit78rus - думается, если, как вы утверждаете: "Установлен радиатор, которых нагревается только со стороны подачи" - то рыть надо в сторону прохода масла: 1. через сам радиатор (можно временно соединить отводы без радиатора - напрямую - завести мотор и пощупать шланги - если будут нагреваться оба, то забит сам масл. радиатор сильно. 2. Либо все же некорректная работа термостата. 3. Думается, что прокладки ГБЦ тут вообще не причем. Workshop manual по этому двигателю у вас есть? Или вы в мотор лезть не предполагаете?
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

И еще - на этом двигателе масляный фильтр прикручивается прямо к блоку (стоит горизонтально) или через кронштейн (стоит вертикально)? Дело в том, что мануал по BF4 (не знаю на ваш мотор или нет) показывает, что в кронштейне установлен еще один термостат на темп. масла - сбоку пробка. Если у вас такой, то в мануале прописана его проверка.
vit78rus
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 21:51

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение vit78rus »

На этом моторе вкручивается в блок (горизонтально стоит).
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Ну тогда у вас другая конструкция. Не дают здесь присоединить картинку с описанием работы термостата :D Если у вас такой нет (картинка цветная, а не просто фотка), то могу сбросить вам на почту, если напишете ее.
vit78rus
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 21:51

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение vit78rus »

Буду признателен.
vit78rus собака mail.ru
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Отправил на почту.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

скиньте и мне.
пригодится в коллекции.

yuri_shmaliy@bk.ru
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

vit78rus писал(а): Не понял про форсунки, как они могут влиять на масло? Поясните пожалуйста.
Сапун двигателя не смотрели... Слабо верится, что дело в нем.

форсунки и перегрев связаны напрямую.
сапун - возможно все.
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

yuri_sh, отправил на почту level 3
Ответить