Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

wal, вот вы что имеете с этого откат сразу чувствуется разговор дилера (продавца) техники. Масляное голодание и точка :D На какие ответы "заточены" все заинтересованные в продаже этой техники я знаю, поскольку данная версия является нарушением эксплуатации. Так вот по поводу отката - я хочу, чтобы мне не просто сказали "И точка", ничем не мотивируя это, а пояснили, по какой причине произошла вытяжка одного болта, даже, если и исходить из варианта первичного проворачивания вкладышей. Есть у вас техническое объяснение - объясните, нет, извините, молчите в тряпочку (не для обид, к слову просто). По вашему специалист может иметь желание в чем-то до конца разобраться только за откат? Наивность :D Вот, ради интереса - приведите мне ну хоть одну фотку с таким же точно дефектом - вытяжкой (не срезом) шатунного болта. Ну поищите в инете - я вот не нашел, поэтому и пришел сюда с вопросом. По поводу отсутствия стопорного кольца - позвольте с вами не согласиться, поскольку в момент первичной разборки этого двигателя я стоял рядом и первым взял в руки этот поршень. А своим глазам я верю пока еще. И никаких задиров на гильзе нет, тем не менее.
Yuri_sh, спасибо за поддержку :mrgreen: Но от вас тоже хотел бы услышать последовательность разрушения шатуна.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение bugel »

Тема по особенностям движков Deutz последние несколько страниц превратилась в беспросветный флуд :evil: . А для кого-то очень полезная тема была....
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Ну как во флуд - я пришел с одним единственным вопросом - опишите достоверный алгоритм развития повреждений, но ответа получить пока не могу. У всех свои версии без объяснений. :D
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение EndoSteel »

Чтоб так вытянуть болт , до похудения в сечении , он должен быть сырым
Не обязательно, нормальные болты 10.9 твердые только снаружи, а внутри мягкие. Поэтому, кстати, легко высверливаются. Я таких недооборванных, с "талией", из ранее отремонтированных с излишним энтузиазмом моторов изрядно повыкручивал. Не шатунных, правда.

Но вообще по фотке похоже что тянулся он, будучи раскаленным докрасна. Хотя цвета побежалости и не соответствуют.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение EndoSteel »

На оборванных на холодную "талия" обычно не такая вытянутая.
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

EndoSteel, так все правильно - таким образом может вытянуться либо сырой болт, либо вторично установленный (уже имеющий какую-то вытяжку от предыд. работы). Поскольку температуры для его отпуска (если он изначально каленый) явно недостаточно. Постучав по головкам болтов (по ГОСТу :D ) твердомером у меня получилось на неповрежденных порядка 25-27 HRC, на поврежденном 22.6-22.7 HRC. Похоже, что болты сырые, рассчитанные (возможно) на какое-то штатное незначительное удлинение в момент затяжки, резьба - накатная, М10х1.0.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

хорошо, зайдем с другой стороны.
если два болта по твердости не соответствуют остальным, что то же их отпустило?
или там только один слабый?
еще нюанс, двигатель вразнос не шел, ни в этом случае, ни никогда ранее?
а может шел, до того как его вам продали.
и третье, почему вы так уверены, что двигатель не был никогда в ремонте.
герметик черный? так что с того, мы тоже используем черны Loctite-5900-5910/
его фиг отличишь от заводского.
так что...
то ли братья китайцы перетянули болт и не поставили кольцо, то ли ремонтники...
кстати, болты шатунные на дойцах одноразовые, без вариантов.
по мануалу. 8)
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Yuri_sh, меня как раз то и смущает то, что один болт сломался "как должен" :D - срезом. А вот почему второй (ну или первый) так сильно потянулся? По ГОСТ Р 53557-2009 "Болты шатунные" для изг. шатунных болтов применяются стали: 3.2 Шатунные болты изготовляют из сталей марок: 40Х, 38ХА, 40ХН,40ХН2МА (40ХНМА), 40ХФА, 35ХМ, 30ХМА, 30ХНЗА по ГОСТ 4543, стали марки 38ХГНМ, а также болты могут быть произведены: Для шатунных болтов, изготовляемых холодной высадкой, применяют сталь по ГОСТ 10702.
3.3 Шатунные болты должны быть термически обработаны и иметь твердость в пределах 29-45 HRC или 263-425 НВ. (По моим измерениям неповр. болты 27-28HRC, поврежденный - около 25. То есть, если учитывать погрешность ТКМ, по твердости болты соответствуют).
двигатель вразнос не шел, ни в этом случае, ни никогда ранее? а может шел, до того как его вам продали - со слов владельца данная вышка (с этим мотором) была куплена новой (так по договору) в 2013 году и после этого не ремонтировалась, делались только ТО по регламенту.
болты шатунные на дойцах одноразовые, без вариантов. - это я уже тоже читал в мануалах.
Понимаете, в чем вся суть то: владелец вышки хочет "свалить" вину на эксплуатантов (вышка была в аренде), я же стараюсь разобраться досконально, отвлекшись от того, чего хочет заказчик исследования - я так всегда делаю, по другому не умею. Так вот, с версией первоначального отсутствия давления масла в одной конкретной шатунной шейке много вопросов. Ну например - почему нет ни одной зацепки по масляному голоданию ни на одной другой детали двигателя, все форсунки охл. поршней работали до последнего, все поршни и цилиндры "живые", все остальные вкладыши без малейшего намека на голодание по маслу. И не происходит проворачивание вкладышей с таким разогревом за 100 оборотов, это более длительный период для тихоходного дизеля. А вот частичное раскрытие крышки этого шатуна по причине вытяжки болта приведет к аварии буквально за 50-100 оборотов, как мне кажется. Тем более, как мне видится, вытяжка до предела прочности продолжалась длительное время, а вот в конце уже пошла лавинообразно, когда толщина шейки болта стала маленькой. Вот эту версию я хочу, чтобы вы опровергли или подтвердили, поскольку (еще раз повторюсь - я независим от мнения заказчика иссл.) мне она кажется более вероятной, чем наоборот - масл. голодание, разогрев НГШ и ???по причине этого??? вытяжка болта при температуре НГШ в пределах 350-380 градусов.
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

И еще Yuri_sh, хочу спросить у Вас совета - имеет ли смысл разрезать этот коленвал (он все равно уже в помойку :D ) по (или рядом) каналу подачи смазки на эту шатунную шейку от коренной, чтобы расставить уже все точки на "i" с неподачей масла именно к этой шейке? У меня в принципе есть такая возможность. Что посоветуете?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Yuri62 писал(а):И еще Yuri_sh, хочу спросить у Вас совета - имеет ли смысл разрезать этот коленвал (он все равно уже в помойку :D ) по (или рядом) каналу подачи смазки на эту шатунную шейку от коренной, чтобы расставить уже все точки на "i" с неподачей масла именно к этой шейке? У меня в принципе есть такая возможность. Что посоветуете?

сколько Вы говорите наработка на двигателе?
под 4000 моточасов?
посмотрел фотографии, что то я не верю в это...
а не можете размеры поршневой, и фото очищенного от нагара днища поршня,
поршневых колец и вкладышей корень и шатун, с маркировкой выложить.
а то что то не пляшет у меня ничего... :?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

тут наработка под 4000...
не верю!

Изображение

Изображение

Изображение

ладно снаружи поршня может и отмыли, но изнутри...

Изображение

эти вкладыши отработали 4000... опять первая картинка!

Изображение
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

зы.
и хон какой-то странный. :roll:
DenisRem
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 20:46

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение DenisRem »

Вот это вы тут развели беседу)) запарился перечитывать !
DEUTZ BF4M2012C су..ка греется и ни че сделать не можем...радиатор помыли..термостат новый , помпа новая , вентилятор крутили местами, Форсунки проверили , турбина новая. На холостом ходу стоит температура часами 75-80 градусов. Стоить дать 2200 оборотов и подключить гидронасос, температура сразу же прыгает до 105. Что делать ? Где ещё полазить в этом моторе что бы он заработал ))) сегдня услышал бульканье в районе термостат как будто антифриз кипит, думаем завтра гбц снимать на опрессовку вести. У какого какие будут мысли ?
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Руслан27 »

А какая рабочая температура указанного двс? Что на термостате написано7
Бандеровец
DenisRem
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 20:46

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение DenisRem »

Руслан27 писал(а):А какая рабочая температура указанного двс? Что на термостате написано7
87
Ответить