Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
попробуем завтра
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Всем Привет!
Разобрали двигатель TCD 2013 и увидели некий износ шатунных вкладышей.
Такой износ я вижу не первый раз на всегда на вкладышах колбеншмит.
Но что за повреждения и по какой причине они появились?
Мое мнение что это кавитация.
Фото по ссылке:
https://1drv.ms/i/s!AtpFjQ43q8ZrgQOauNibJftL21TO
Разобрали двигатель TCD 2013 и увидели некий износ шатунных вкладышей.
Такой износ я вижу не первый раз на всегда на вкладышах колбеншмит.
Но что за повреждения и по какой причине они появились?
Мое мнение что это кавитация.
Фото по ссылке:
https://1drv.ms/i/s!AtpFjQ43q8ZrgQOauNibJftL21TO
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
вкладыш верхний?
1 вполне возможно, что этот кольбеншмидт не совсем кольбеншмидт.
2 двигателю дают под хвоста, да возможно еще и не прогретому.
3 масло не то.
4 ранний впрыск, тоже нельзя исключать
1 вполне возможно, что этот кольбеншмидт не совсем кольбеншмидт.
2 двигателю дают под хвоста, да возможно еще и не прогретому.
3 масло не то.
4 ранний впрыск, тоже нельзя исключать
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Немного отступление от темы...Сейчас вынужденно потихоньку переквалифицируюсь в электрика-диагноста(и это на старость лет )Вчера был выезд по электрике на грунтовой каток Bomag.Открываю капот и что я сначала увидел это стартёр Remy delco,а затем и весь мотор,это Cummins 4BT под названием Deutz .Что это за модель такая дойца? По идее там должен стоять Deutz TD 2011.Раньше тоже один раз попадалось то ли Volvo Penta под названием Deutz,то ли наоборот Deutz под названием Volvo Penta...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Каток Bomag 177.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Сейчас вынужденно потихоньку переквалифицируюсь в электрика-диагноста(и это на старость лет
Правильно , там и надо оставаться . Работа не "пыльная" , "руки в тепле" , да и шнурок привинтил , а бабки срубил как за замену ремня ГРМ !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
yuri_sh писал(а):вкладыш верхний?
1 вполне возможно, что этот кольбеншмидт не совсем кольбеншмидт.
2 двигателю дают под хвоста, да возможно еще и не прогретому.
3 масло не то.
4 ранний впрыск, тоже нельзя исключать
1. Это точно оригинальный колбен.
2. Не совсем понимаю как это влияет?
3. Масло маловероятно так как повреждения очаговые и в месте максимальной нагрузки.
4. Система common rail.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Здравствуйте
Геометрию НГШ проверяли?
Геометрию НГШ проверяли?
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
На момент установки 2000 м\ч назад да.
Вопрос то в том, что данный износ формируется так сказать в "правильном месте" но вид износа!
Обычно вкладыш протирается до слоя на основе меди. а здесь на лицо коррозия. Вопрос только какой вид и от чего произошла.
Вопрос то в том, что данный износ формируется так сказать в "правильном месте" но вид износа!
Обычно вкладыш протирается до слоя на основе меди. а здесь на лицо коррозия. Вопрос только какой вид и от чего произошла.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
перегрузка любой вкладыш угомонит. сам видел на тракторах, не раз.MotoRz писал(а):yuri_sh писал(а):
1. Это точно оригинальный колбен.
2. Не совсем понимаю как это влияет?
3. Масло маловероятно так как повреждения очаговые и в месте максимальной нагрузки.
4. Система common rail.
очень даже вероятно.
то что коммон рэйл еще ничего не говорит.
диагностику делали?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
кстати, а попадание ОЖ в масло вы полностью исключили?
если она в небольших количествах присутствует в масле, то результат такой вполне может быть.
если она в небольших количествах присутствует в масле, то результат такой вполне может быть.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Один стакан топливного инжектора был не герметичен поэтому вполне может быть.yuri_sh писал(а):кстати, а попадание ОЖ в масло вы полностью исключили?
если она в небольших количествах присутствует в масле, то результат такой вполне может быть.
Но я отправил фото с описанием на MS sercice подожду ответа.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Давеча маковский мотор крутил, так вот там состояние вкладышей как и на фото и имелась охлаждайка в масле.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Завтра попробую вкладыш в охлаждайку закинуть посмотрю что будет!
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
а вот это ничего не даст.MotoRz писал(а):Завтра попробую вкладыш в охлаждайку закинуть посмотрю что будет!
здесь описана химия-физика процесса.