Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
том441
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 18:03

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение том441 »

попробуем завтра
MotoRz
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:58

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение MotoRz »

Всем Привет!
Разобрали двигатель TCD 2013 и увидели некий износ шатунных вкладышей.
Такой износ я вижу не первый раз на всегда на вкладышах колбеншмит.
Но что за повреждения и по какой причине они появились?
Мое мнение что это кавитация.
Фото по ссылке:
https://1drv.ms/i/s!AtpFjQ43q8ZrgQOauNibJftL21TO
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

вкладыш верхний?

1 вполне возможно, что этот кольбеншмидт не совсем кольбеншмидт.
2 двигателю дают под хвоста, да возможно еще и не прогретому.
3 масло не то.
4 ранний впрыск, тоже нельзя исключать
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

Немного отступление от темы...Сейчас вынужденно потихоньку переквалифицируюсь в электрика-диагноста(и это на старость лет :( :lol: )Вчера был выезд по электрике на грунтовой каток Bomag.Открываю капот и что я сначала увидел это стартёр Remy delco,а затем и весь мотор,это Cummins 4BT под названием Deutz :shock: .Что это за модель такая дойца? По идее там должен стоять Deutz TD 2011.Раньше тоже один раз попадалось то ли Volvo Penta под названием Deutz,то ли наоборот Deutz под названием Volvo Penta...
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

Каток Bomag 177.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение mexhanicus »

Сейчас вынужденно потихоньку переквалифицируюсь в электрика-диагноста(и это на старость лет

Правильно , там и надо оставаться . Работа не "пыльная" , "руки в тепле" , да и шнурок привинтил , а бабки срубил как за замену ремня ГРМ ! :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
MotoRz
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:58

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение MotoRz »

yuri_sh писал(а):вкладыш верхний?

1 вполне возможно, что этот кольбеншмидт не совсем кольбеншмидт.
2 двигателю дают под хвоста, да возможно еще и не прогретому.
3 масло не то.
4 ранний впрыск, тоже нельзя исключать

1. Это точно оригинальный колбен.
2. Не совсем понимаю как это влияет?
3. Масло маловероятно так как повреждения очаговые и в месте максимальной нагрузки.
4. Система common rail.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте
Геометрию НГШ проверяли?
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
MotoRz
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:58

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение MotoRz »

На момент установки 2000 м\ч назад да.
Вопрос то в том, что данный износ формируется так сказать в "правильном месте" но вид износа!
Обычно вкладыш протирается до слоя на основе меди. а здесь на лицо коррозия. Вопрос только какой вид и от чего произошла.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

MotoRz писал(а):
yuri_sh писал(а):

1. Это точно оригинальный колбен.
2. Не совсем понимаю как это влияет?
3. Масло маловероятно так как повреждения очаговые и в месте максимальной нагрузки.
4. Система common rail.
перегрузка любой вкладыш угомонит. сам видел на тракторах, не раз.
очень даже вероятно.
то что коммон рэйл еще ничего не говорит.
диагностику делали?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

кстати, а попадание ОЖ в масло вы полностью исключили?
если она в небольших количествах присутствует в масле, то результат такой вполне может быть.
MotoRz
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:58

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение MotoRz »

yuri_sh писал(а):кстати, а попадание ОЖ в масло вы полностью исключили?
если она в небольших количествах присутствует в масле, то результат такой вполне может быть.
Один стакан топливного инжектора был не герметичен поэтому вполне может быть.
Но я отправил фото с описанием на MS sercice подожду ответа.
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Name1esS »

Давеча маковский мотор крутил, так вот там состояние вкладышей как и на фото и имелась охлаждайка в масле.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
MotoRz
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:58

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение MotoRz »

Завтра попробую вкладыш в охлаждайку закинуть посмотрю что будет!
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

MotoRz писал(а):Завтра попробую вкладыш в охлаждайку закинуть посмотрю что будет!
а вот это ничего не даст.
здесь описана химия-физика процесса.
Ответить