Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

а давайте так.
я послезавтра наверное разбираю такой же двигатель, с наработкой примерно такой.
и выложу состояние поршневой и вкладышей.
там и сравним. 8)
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Хорошо, было бы очень интересно сравнить. А разбираете по какой причине - тоже аварийный отказ или просто для ремонта?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

там проблема или с гбц или с топливной.
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Хорошо. Очень интересно было бы сравнить состояние с этим разрушенным.
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Yuri_sh, у меня к Вам просьба - не могу нигде найти deutz_d2011l03_руководство_по_ремонту_и_обслуживанию - ИМЕННО на L03.. Вопрос возник в связи со следующим - разбирался с системой смазки таких двигателей. Но за отсутствием руководства на 3х цилиндровик (везде 4х и более) посмотрел на 4х цилиндровом. Так вот, там циркуляция масла организована по такой схеме: масл. насос - внешний радиатор охл. масла - масл фильтр - главный масляный канал. НО - поскольку фильтр установлен в задней части блока (как и на 3х цил.), то масло поступает последовательно так: к 1му цил. (коренная - шатунная), 2му и последнему 3му (он у меня разрушен) - по счету нумерации цилиндров от маховика, как по мануалу. В связи с чем (раз у меня повреждена самая последняя шейка) у меня появилась еще одна версия - падение давления во всей системе (мало масла, хлебнул воздуха насос и т.п.) отразившееся только на самой дальней шейке от насоса, остальные не успели :D . Причем "по дороге" масло отбирается еще и на смазку распредвала и головки блока. Такая версия мне кажется правдоподобной. Я несколько сам сглупил (ошибочно предполагая, что эта (3я) повр. шейка является первой от насоса (ну через коренную, понятно)), а получается, что она самая дальняя. И по этой же причине отверг версию владельца техники о том, что они слили с мотора только 2.5 литра масла, ну я при осмотре наскреб еще грамм 250 :D . Что Вы скажете по поводу такой версии? Если у Вас имеется мануал на L03, может поделитесь? Нужен только рисунок системы смазки, остальное все не важно.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение bugel »

О! Слова не отрока, но мужа!))). Нашли схему смазки и всё стало на свои места. Верным путём идёте товарищ :D
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Да, теперь вроде потихоньку все встает на свои места - и вытяжка болта и проворачивание вкладышей :D Но нужна схема именно 3х цилиндровика, роюсь в инете не могу найти - везде по 4х и более. Но даже такой результат (признание собственной ошибки, если это действительно так :D ) - то это уже значимый результат....
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

так там разве не все аналогично, просто отрезан один или два цилиндра.
они приводят только одну схему для всех моторов.
вот тут можете посмотреть.

Изображение
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

и режут они от переда, а не сзади.
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Yuri_sh, спасибо, этот рисунок я уже нашел. И вот какие мысли меня посетили :D - ведь по схеме получается, что поврежденная шатунная шейка является последней по подаче масла к ней. Еще нашел очень хороший заводской Workshop Manual по ремонту двигателей DEUTZ. Если кому нужно, вот ссылка на мое mail облако: https://cloud.mail.ru/public/3d9Q/defFWbTv6 - там разместил, думаю тут мне еще не дадут 28Мб вставить, хотя не знаю точно. Да, здесь файлы pdf не прикрепить.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

так и не добрался сегодня до 2011.
делал другое.

завтра наверное. :roll:
Chizh
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2018, 21:14

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Chizh »

Добрый вечер. Имеем МАЗ 20т с двигателем Deutz BF6M1013FC. Опишу ситуацию. Водитель с полной загрузкой проскакивает лежачий полицейский. Машина начинает троить и через 300м глохнет. Водитель крутит стартером - глухо. Подкачивает насосом и снова крутит стартер - глухо. Садит аккумулятор. На жесткой сцепке притаскиваем на базу. Считываем блинк-коды.- выдает 1 код- Обрыв шины кан. делаем сброс ошибок, отсоединяем аккумулятор, заряжаем. Один на подкачке второй на ключе - машина завелась но троит и с большим трудом выгрузил груз. По совету опытных. начинаем искать причину в топливной системе. Топливо в баке черное уже около года. Говорят допустимо. Меняем топливные фильтры, подкачивающий насос(увидели небольшой люфт на шкиве.) Ничего не поменялось. Откручиваем трубки на топливных секциях - с 1-5 топливо брызгает интенсивно, с 6 - идет пена. Опытные говорят где-то подсос воздуха. Ставим прозрачную трубку от фильтра до подкачивающего насоса - пузырей нет. Кстати трубки откручивались последовательно и показали что работа изменяется при 1-5 а при 6 не меняется. Погрешили на топливную секцию и отправили на диагностику в Минск - ответ - секция накачивает. Поступило предположение что поломало ролик между распредвалом и 6 топливной секцией.
Вопросы 1. Как это проверить - как его достать
2. Что еще можно проверить
3. Может ли такой эффект давать блок управления двигателем(может после встряски на лежачем - потерян контакт) хотя напряжение на контактах регулирующих катушек топливных секций одинаковое?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

что за код - 1?
быть такого не может.
может быть 1-1; 2-1; 3-1 и так далее.
так что лучше полностью марку Маза укажите, а не его тоннаж.
если вы достали насос, то ролик достать уже плевое дело.
с помощью магнита на палке.
секции топливные местами не пробовали менять?
ибо скорее всего дело в жгуте форсунок, как всегда.
Chizh
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2018, 21:14

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Chizh »

Имелось в виду единственная ошибка (2длинных -6 коротких)
Хотя вчера вылезла еще одна (1длинный -2 коротких) кстати где посмотреть значения блинк-кодов именно для этой модели маза
Модель МАЗ5516 33 WIN Y3M55163380000126 г.в.2008
Chizh
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2018, 21:14

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Chizh »

За советы спасибо. топливные секции пока не меняли. что сможем определить если поменять. жгут форсунок -что имели в виду.
Ответить