Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
а давайте так.
я послезавтра наверное разбираю такой же двигатель, с наработкой примерно такой.
и выложу состояние поршневой и вкладышей.
там и сравним.
я послезавтра наверное разбираю такой же двигатель, с наработкой примерно такой.
и выложу состояние поршневой и вкладышей.
там и сравним.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Хорошо, было бы очень интересно сравнить. А разбираете по какой причине - тоже аварийный отказ или просто для ремонта?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
там проблема или с гбц или с топливной.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Хорошо. Очень интересно было бы сравнить состояние с этим разрушенным.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Yuri_sh, у меня к Вам просьба - не могу нигде найти deutz_d2011l03_руководство_по_ремонту_и_обслуживанию - ИМЕННО на L03.. Вопрос возник в связи со следующим - разбирался с системой смазки таких двигателей. Но за отсутствием руководства на 3х цилиндровик (везде 4х и более) посмотрел на 4х цилиндровом. Так вот, там циркуляция масла организована по такой схеме: масл. насос - внешний радиатор охл. масла - масл фильтр - главный масляный канал. НО - поскольку фильтр установлен в задней части блока (как и на 3х цил.), то масло поступает последовательно так: к 1му цил. (коренная - шатунная), 2му и последнему 3му (он у меня разрушен) - по счету нумерации цилиндров от маховика, как по мануалу. В связи с чем (раз у меня повреждена самая последняя шейка) у меня появилась еще одна версия - падение давления во всей системе (мало масла, хлебнул воздуха насос и т.п.) отразившееся только на самой дальней шейке от насоса, остальные не успели . Причем "по дороге" масло отбирается еще и на смазку распредвала и головки блока. Такая версия мне кажется правдоподобной. Я несколько сам сглупил (ошибочно предполагая, что эта (3я) повр. шейка является первой от насоса (ну через коренную, понятно)), а получается, что она самая дальняя. И по этой же причине отверг версию владельца техники о том, что они слили с мотора только 2.5 литра масла, ну я при осмотре наскреб еще грамм 250 . Что Вы скажете по поводу такой версии? Если у Вас имеется мануал на L03, может поделитесь? Нужен только рисунок системы смазки, остальное все не важно.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
О! Слова не отрока, но мужа!))). Нашли схему смазки и всё стало на свои места. Верным путём идёте товарищ
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Да, теперь вроде потихоньку все встает на свои места - и вытяжка болта и проворачивание вкладышей Но нужна схема именно 3х цилиндровика, роюсь в инете не могу найти - везде по 4х и более. Но даже такой результат (признание собственной ошибки, если это действительно так ) - то это уже значимый результат....
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
так там разве не все аналогично, просто отрезан один или два цилиндра.
они приводят только одну схему для всех моторов.
вот тут можете посмотреть.
они приводят только одну схему для всех моторов.
вот тут можете посмотреть.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
и режут они от переда, а не сзади.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Yuri_sh, спасибо, этот рисунок я уже нашел. И вот какие мысли меня посетили - ведь по схеме получается, что поврежденная шатунная шейка является последней по подаче масла к ней. Еще нашел очень хороший заводской Workshop Manual по ремонту двигателей DEUTZ. Если кому нужно, вот ссылка на мое mail облако: https://cloud.mail.ru/public/3d9Q/defFWbTv6 - там разместил, думаю тут мне еще не дадут 28Мб вставить, хотя не знаю точно. Да, здесь файлы pdf не прикрепить.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
так и не добрался сегодня до 2011.
делал другое.
завтра наверное.
делал другое.
завтра наверное.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Добрый вечер. Имеем МАЗ 20т с двигателем Deutz BF6M1013FC. Опишу ситуацию. Водитель с полной загрузкой проскакивает лежачий полицейский. Машина начинает троить и через 300м глохнет. Водитель крутит стартером - глухо. Подкачивает насосом и снова крутит стартер - глухо. Садит аккумулятор. На жесткой сцепке притаскиваем на базу. Считываем блинк-коды.- выдает 1 код- Обрыв шины кан. делаем сброс ошибок, отсоединяем аккумулятор, заряжаем. Один на подкачке второй на ключе - машина завелась но троит и с большим трудом выгрузил груз. По совету опытных. начинаем искать причину в топливной системе. Топливо в баке черное уже около года. Говорят допустимо. Меняем топливные фильтры, подкачивающий насос(увидели небольшой люфт на шкиве.) Ничего не поменялось. Откручиваем трубки на топливных секциях - с 1-5 топливо брызгает интенсивно, с 6 - идет пена. Опытные говорят где-то подсос воздуха. Ставим прозрачную трубку от фильтра до подкачивающего насоса - пузырей нет. Кстати трубки откручивались последовательно и показали что работа изменяется при 1-5 а при 6 не меняется. Погрешили на топливную секцию и отправили на диагностику в Минск - ответ - секция накачивает. Поступило предположение что поломало ролик между распредвалом и 6 топливной секцией.
Вопросы 1. Как это проверить - как его достать
2. Что еще можно проверить
3. Может ли такой эффект давать блок управления двигателем(может после встряски на лежачем - потерян контакт) хотя напряжение на контактах регулирующих катушек топливных секций одинаковое?
Вопросы 1. Как это проверить - как его достать
2. Что еще можно проверить
3. Может ли такой эффект давать блок управления двигателем(может после встряски на лежачем - потерян контакт) хотя напряжение на контактах регулирующих катушек топливных секций одинаковое?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
что за код - 1?
быть такого не может.
может быть 1-1; 2-1; 3-1 и так далее.
так что лучше полностью марку Маза укажите, а не его тоннаж.
если вы достали насос, то ролик достать уже плевое дело.
с помощью магнита на палке.
секции топливные местами не пробовали менять?
ибо скорее всего дело в жгуте форсунок, как всегда.
быть такого не может.
может быть 1-1; 2-1; 3-1 и так далее.
так что лучше полностью марку Маза укажите, а не его тоннаж.
если вы достали насос, то ролик достать уже плевое дело.
с помощью магнита на палке.
секции топливные местами не пробовали менять?
ибо скорее всего дело в жгуте форсунок, как всегда.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Имелось в виду единственная ошибка (2длинных -6 коротких)
Хотя вчера вылезла еще одна (1длинный -2 коротких) кстати где посмотреть значения блинк-кодов именно для этой модели маза
Модель МАЗ5516 33 WIN Y3M55163380000126 г.в.2008
Хотя вчера вылезла еще одна (1длинный -2 коротких) кстати где посмотреть значения блинк-кодов именно для этой модели маза
Модель МАЗ5516 33 WIN Y3M55163380000126 г.в.2008
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
За советы спасибо. топливные секции пока не меняли. что сможем определить если поменять. жгут форсунок -что имели в виду.