Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Померили компрессию 1 и 2 цил. - 27 бар, 3-й - 28 бар...
Чего ему надо, не понятно(((
Чего ему надо, не понятно(((
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
ну что тут скажешь...
проверьте фазы ГРМ, по описанной выше процедуре.
если все в норме, вскрывайте мотор.
проверьте фазы ГРМ, по описанной выше процедуре.
если все в норме, вскрывайте мотор.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Если сбиты фазы ГРМ дым должен появиться?yuri_sh писал(а):ну что тут скажешь...
проверьте фазы ГРМ, по описанной выше процедуре.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
не проверял.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Приезжали сегодня дилеры Дойца... Вкрутили форсунки, снятые для замера компрессии и, по их словам, мотор ожил! На педаль окликается мгновенно! До этого, кстати, на отцепленной коробке никаких улучшений не было. Подцепили коробку, собрали воздушный фильтр.
"Вот, говорят, сам сделался! Мы ничего и не делали!". Завели при мне. О-п-па... Всё вернулось к тому, что было - от педали еле-еле, а если рейку вручную двигать - то нормально!
Вывод - регулятор оборотов надо смотреть. А чтобы до него добраться - снимать двигатель.
Что там в этом регуляторе произошло? Если бы слетела пружина - он бы не "наладился" сам по себе! Если бы ещё что-то отвалилось - тоже не восстановилось бы... Как такое вообще возможно? Что-то где-то подклинивает, скорее всего...
Какая-то плавающая неисправность(((
Вот такая эпопея получается...
"Вот, говорят, сам сделался! Мы ничего и не делали!". Завели при мне. О-п-па... Всё вернулось к тому, что было - от педали еле-еле, а если рейку вручную двигать - то нормально!
Вывод - регулятор оборотов надо смотреть. А чтобы до него добраться - снимать двигатель.
Что там в этом регуляторе произошло? Если бы слетела пружина - он бы не "наладился" сам по себе! Если бы ещё что-то отвалилось - тоже не восстановилось бы... Как такое вообще возможно? Что-то где-то подклинивает, скорее всего...
Какая-то плавающая неисправность(((
Вот такая эпопея получается...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
ну что тут скажешь...
вскрытие покажет.
вскрытие покажет.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
"Дизель-сервис"(Москва) отписался:
" Регулятор оборотов 100%, а проблема в том что не качественное масло используете (идет отложение на оси (поз №27) что и приводит к подклиниванию)
надо разобрать почистить и все промыть в 98% случаях еще будет работать долго и счастливо"...
Дай-то бог...
" Регулятор оборотов 100%, а проблема в том что не качественное масло используете (идет отложение на оси (поз №27) что и приводит к подклиниванию)
надо разобрать почистить и все промыть в 98% случаях еще будет работать долго и счастливо"...
Дай-то бог...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Продолжение нашей "опупеи")))
Сняли мы двигатель вместе с ГДП и отправили на ремонт регулятора в Челябинск в сервис Deutz ("Колыма Минералс"). Они при снятии ГДП , обнаружили, что оборвана ось крышки ГДП... КАК??? Она же не крутится, она же прикреплена шестью болтами к маховику!
Скорее всего, оська оторвалась когда мы экспериментировали с отключением двигателя от коробки...На ней нет следов длительного трения...Может быть она играет чисто центрирующую роль, а когда отцепили ГДП , ось стала вращаться относительно маховика, её заклинило и оторвало. Но не сразу... Когда мы проверяли , она ещё была цела и не давал ГДП отцепиться от двигателя и тормозила его. А когда приехали спецы из Deutz, она оторвалась и ГДП отцепилась от двигателя и он заработал нормально. В какой-то момент должен был слышен звук удара отрывающейся оси...
Поставив ГДП на место, двигатель вновь стал подтормаживать! Отсюда напрашивается вывод - надо смотреть ГДП!
Фото разборки https://drive.google.com/folderview?id= ... -KksORf98C
Сняли мы двигатель вместе с ГДП и отправили на ремонт регулятора в Челябинск в сервис Deutz ("Колыма Минералс"). Они при снятии ГДП , обнаружили, что оборвана ось крышки ГДП... КАК??? Она же не крутится, она же прикреплена шестью болтами к маховику!
Скорее всего, оська оторвалась когда мы экспериментировали с отключением двигателя от коробки...На ней нет следов длительного трения...Может быть она играет чисто центрирующую роль, а когда отцепили ГДП , ось стала вращаться относительно маховика, её заклинило и оторвало. Но не сразу... Когда мы проверяли , она ещё была цела и не давал ГДП отцепиться от двигателя и тормозила его. А когда приехали спецы из Deutz, она оторвалась и ГДП отцепилась от двигателя и он заработал нормально. В какой-то момент должен был слышен звук удара отрывающейся оси...
Поставив ГДП на место, двигатель вновь стал подтормаживать! Отсюда напрашивается вывод - надо смотреть ГДП!
Фото разборки https://drive.google.com/folderview?id= ... -KksORf98C
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Разобрали регулятор - сломан рычажок под номером 84 на схеме регулятора... Какую он выполняет функцию мастера не знают... Будут делать запрос на завод.
Прикинув чисто теоретически, складывается впечатление, что это возвратный рычаг оси, на которой сидит рычаг троса газульки... Тогда опять не понятно как возвратный рычаг может подтормаживать набор оборотов двигателя? И почему, только когда отцепили ГДП, всё заработало нормально? https://drive.google.com/drive/folders/ ... -KksORf98C - последние 5 фоток (фотка 140423 - с другого движка, тут рычажок нормальный)
Прикинув чисто теоретически, складывается впечатление, что это возвратный рычаг оси, на которой сидит рычаг троса газульки... Тогда опять не понятно как возвратный рычаг может подтормаживать набор оборотов двигателя? И почему, только когда отцепили ГДП, всё заработало нормально? https://drive.google.com/drive/folders/ ... -KksORf98C - последние 5 фоток (фотка 140423 - с другого движка, тут рычажок нормальный)
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Этот рычажок, как оказалось, включает защиту от перегрузки... При заводке он не нужен, без нагрузки двигателю тоже хватает топлива для развития оборотов! А вот когда добавляется нагрузка (в том числе ГДП ), этот рычажок должен включать систему , которая позволяет увеличить мощность двигателя. Как-то так...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Функция этого рычага , судя по картинке с мануала (стр. 188) - возвращать ось соленоида "глушилки". Так как рычаг сломан и не сдвигает ось, то соленоид постоянно подтормаживает двигатель. Получается, что ось может быть и втянута и не очень и торможение может быть сильнее или слабее... Если бы соленоид сам обратно втягивал ось, то какова в этом случае функция рычага?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
получается дилеры Duetz слукавили, объясняя мне функции этого рычага?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
... или я опять чего-то не понял?...............
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
подержать бы в руках, покрутить туда сюда.
а так... не очень то и понятно.
а дилеры, может и сами не совсем в курсе.
там иногда такие дубы попадаются.
а так... не очень то и понятно.
а дилеры, может и сами не совсем в курсе.
там иногда такие дубы попадаются.
-
- Пилот
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 23:06
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Приветствую сообщество . нужна помощь в осмыслении TCD 6 L (?). тему читал , некоторые вещи понял , но очень много непонятного . имеем linde h 50 d 99 г.в. на голове табличка стерта , инфы о моторе никакой , есть только руководство по эксплуатации к погрузчику . а вопросов
1 проблема с пуском , невсегда заводится с первого раза
2 как организована система питания , обратка через расширительный бачок - особенность линды или мотора ?
3 гидро газ - как и обратка , чья особенность ?
4 что за датчик в районе маховика , который смотрит на улицу ?
....
1 проблема с пуском , невсегда заводится с первого раза
2 как организована система питания , обратка через расширительный бачок - особенность линды или мотора ?
3 гидро газ - как и обратка , чья особенность ?
4 что за датчик в районе маховика , который смотрит на улицу ?
....