Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

а износ в рейке появляется когда начинают клинить насосы.
увидите когда снимите их.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Тогда вопрос почему еог не колбасит при неравномерном впрыске. Он ведь работает ровно и на холостых, и под нагрузкой...
а потому, что подача одинаковая.
Alex Wing
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 21:29

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Alex Wing »

yuri_sh писал(а):а износ в рейке появляется когда начинают клинить насосы.
увидите когда снимите их.
Мы один насос снимали, ничего не заметили криминального) Значит надо все снять и посмотреть... Как проявляется это подклинивание? Его можно на ощупь проверить?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

нет.
сделал фотографии, будет время выложу.
Alex Wing
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 21:29

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Alex Wing »

Alex Wing писал(а): Когда снимали воздушные патрубки, заметили, что патрубок, который крепился к воздушному коллектору был затянут криво и в образовавшуюся щель натянуло пыли. Прозвучало предположение. что поршням хана! Но движок-то заводится с полпинка, не дымит, масло не жрёт. К тому же непонятно почему он резко потерял мощность - вечером ездил нормально, а на утро перестал тянуть...
А как Вам версия, что в движок насосало пыли, сломалось одно из компрессионных колец, но маслосъёмные остались целы и масло не жрёт? Для заводки компрессии хватает. а для работы - нет...
Только как с этим соотносится то, что при сдвиге рейки вручную мотор оживает... Не понятно...
Видео работы погрузчика https://www.youtube.com/watch?v=GRw8SyA ... e=youtu.be
Alex Wing
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 21:29

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Alex Wing »

yuri_sh писал(а):нет.
сделал фотографии, будет время выложу.
По Вашей логике, нам кроме ТНВД (3 штуки) надо ещё рейку приобретать?
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Ну Вы же сами пишете, что:
В один печальный день потерялась мощность и двигатель стал медленно набирать обороты. Даже в небольшой подъём перестал заезжать, не говоря уже о перевозке груза. Такое ощущение, что не хватает топлива...
- это очень похоже на недостаточную подачу топлива из ТНВД к форсункам. На холостых и при запуске потребление топлива маленькое, при нагрузке большое. По этой же причине на месте у вас обороты набираются хорошо, а под нагрузкой топлива не хватает. Я не топливщик, но исходя из внезапности произошедшего, предположил бы следующее:
1. Топливный фильтр забит водой, примесями из бака (не моете же вы бак раз в 3 месяца :D). Следовательно, начать с замены топл. фильтра, это дешево, да и менять его все равно придется при замене ТНВД/форсунок. И намного дешевле. Заодно (если есть возм.) заглянуть в бак на предмет его чистоты. Это нужно обяз. сделать, если топл. фильтр стоит не DEUTZ, а аналог.
2. А уж если это не поможет, то тогда уже лезть в топл. насос и т.д.
Alex Wing
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 21:29

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Alex Wing »

1. Топливный фильтр забит водой, примесями из бака (не моете же вы бак раз в 3 месяца :D). Следовательно, начать с замены топл. фильтра, это дешево, да и менять его все равно придется при замене ТНВД/форсунок. И намного дешевле. Заодно (если есть возм.) заглянуть в бак на предмет его чистоты. Это нужно обяз. сделать, если топл. фильтр стоит не DEUTZ, а аналог.
2. А уж если это не поможет, то тогда уже лезть в топл. насос и т.д.
как я писал в первом посте, фильтры мы поменяли в первую очередь.
Мы ещё отцепляли шланг от бака и подцепляли его к 5-литровой бутылке с солярой - всё оставалось без изменений...
Версию с кольцами и компрессией я озвучил из уст одного знакомого мастера. Из дилерского центра Deutz в Екатеринбурге тоже звучал вопрос про компрессию... Кто-то говорит, что с плохой компрессией он бы плохо заводился...
Но компрессометр мы найти пока не смогли, чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию...
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

что с плохой компрессией он бы плохо заводился...
- правильно говорят, его бы при запуске "колбасило", поскольку на оборотах запуска очень важна компрессия, а на оборотах - не очень, это все сглаживается высокими оборотами.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Alex Wing писал(а):
yuri_sh писал(а):нет.
сделал фотографии, будет время выложу.
По Вашей логике, нам кроме ТНВД (3 штуки) надо ещё рейку приобретать?
в моих словах такого смысла не было.
там два ответа.
Alex Wing
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 21:29

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Alex Wing »

yuri_sh писал(а):
Alex Wing писал(а):
yuri_sh писал(а):нет.
сделал фотографии, будет время выложу.
По Вашей логике, нам кроме ТНВД (3 штуки) надо ещё рейку приобретать?
в моих словах такого смысла не было.
там два ответа.
Значит будем приобретать только ТНВД... А так хотелось отделаться какой-нибудь пружинкой на регуляторе оборотов или в рейке) :cry:

Всем спасибо за дельные советы! Надеюсь это поможет нам реанимировать "болгарина" :)
Alex Wing
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 21:29

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Alex Wing »

Yuri62 писал(а):
что с плохой компрессией он бы плохо заводился...
- правильно говорят, его бы при запуске "колбасило", поскольку на оборотах запуска очень важна компрессия, а на оборотах - не очень, это все сглаживается высокими оборотами.
Спасибо! Это очень обнадёживает. что не надо будет поршневую менять :wink:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Alex Wing писал(а): Значит будем приобретать только ТНВД... А так хотелось отделаться какой-нибудь пружинкой на регуляторе оборотов или в рейке) :cry:

Всем спасибо за дельные советы! Надеюсь это поможет нам реанимировать "болгарина" :)

в рейке...
ха три раза.
что бы поменять рейку придется разобрать весь мотор.
так что молитесь, что бы она была в норме.
Alex Wing
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 21:29

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Alex Wing »

yuri_sh писал(а):
Alex Wing писал(а):
что бы поменять рейку придется разобрать весь мотор.
так что молитесь, что бы она была в норме.
Ну, не весь... Половину :wink: Понятно. что сомнительное удовольствие :P
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

рейка не от вашего двигателя, от 1013.
но принцип одинаковый.
вот нормальный вырез под поводок насоса.

Изображение

а вот уже с износом.

Изображение
Ответить