Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
а износ в рейке появляется когда начинают клинить насосы.
увидите когда снимите их.
увидите когда снимите их.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
а потому, что подача одинаковая.Тогда вопрос почему еог не колбасит при неравномерном впрыске. Он ведь работает ровно и на холостых, и под нагрузкой...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Мы один насос снимали, ничего не заметили криминального) Значит надо все снять и посмотреть... Как проявляется это подклинивание? Его можно на ощупь проверить?yuri_sh писал(а):а износ в рейке появляется когда начинают клинить насосы.
увидите когда снимите их.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
нет.
сделал фотографии, будет время выложу.
сделал фотографии, будет время выложу.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
А как Вам версия, что в движок насосало пыли, сломалось одно из компрессионных колец, но маслосъёмные остались целы и масло не жрёт? Для заводки компрессии хватает. а для работы - нет...Alex Wing писал(а): Когда снимали воздушные патрубки, заметили, что патрубок, который крепился к воздушному коллектору был затянут криво и в образовавшуюся щель натянуло пыли. Прозвучало предположение. что поршням хана! Но движок-то заводится с полпинка, не дымит, масло не жрёт. К тому же непонятно почему он резко потерял мощность - вечером ездил нормально, а на утро перестал тянуть...
Только как с этим соотносится то, что при сдвиге рейки вручную мотор оживает... Не понятно...
Видео работы погрузчика https://www.youtube.com/watch?v=GRw8SyA ... e=youtu.be
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
По Вашей логике, нам кроме ТНВД (3 штуки) надо ещё рейку приобретать?yuri_sh писал(а):нет.
сделал фотографии, будет время выложу.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Ну Вы же сами пишете, что:
1. Топливный фильтр забит водой, примесями из бака (не моете же вы бак раз в 3 месяца ). Следовательно, начать с замены топл. фильтра, это дешево, да и менять его все равно придется при замене ТНВД/форсунок. И намного дешевле. Заодно (если есть возм.) заглянуть в бак на предмет его чистоты. Это нужно обяз. сделать, если топл. фильтр стоит не DEUTZ, а аналог.
2. А уж если это не поможет, то тогда уже лезть в топл. насос и т.д.
- это очень похоже на недостаточную подачу топлива из ТНВД к форсункам. На холостых и при запуске потребление топлива маленькое, при нагрузке большое. По этой же причине на месте у вас обороты набираются хорошо, а под нагрузкой топлива не хватает. Я не топливщик, но исходя из внезапности произошедшего, предположил бы следующее:В один печальный день потерялась мощность и двигатель стал медленно набирать обороты. Даже в небольшой подъём перестал заезжать, не говоря уже о перевозке груза. Такое ощущение, что не хватает топлива...
1. Топливный фильтр забит водой, примесями из бака (не моете же вы бак раз в 3 месяца ). Следовательно, начать с замены топл. фильтра, это дешево, да и менять его все равно придется при замене ТНВД/форсунок. И намного дешевле. Заодно (если есть возм.) заглянуть в бак на предмет его чистоты. Это нужно обяз. сделать, если топл. фильтр стоит не DEUTZ, а аналог.
2. А уж если это не поможет, то тогда уже лезть в топл. насос и т.д.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
как я писал в первом посте, фильтры мы поменяли в первую очередь.1. Топливный фильтр забит водой, примесями из бака (не моете же вы бак раз в 3 месяца ). Следовательно, начать с замены топл. фильтра, это дешево, да и менять его все равно придется при замене ТНВД/форсунок. И намного дешевле. Заодно (если есть возм.) заглянуть в бак на предмет его чистоты. Это нужно обяз. сделать, если топл. фильтр стоит не DEUTZ, а аналог.
2. А уж если это не поможет, то тогда уже лезть в топл. насос и т.д.
Мы ещё отцепляли шланг от бака и подцепляли его к 5-литровой бутылке с солярой - всё оставалось без изменений...
Версию с кольцами и компрессией я озвучил из уст одного знакомого мастера. Из дилерского центра Deutz в Екатеринбурге тоже звучал вопрос про компрессию... Кто-то говорит, что с плохой компрессией он бы плохо заводился...
Но компрессометр мы найти пока не смогли, чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
- правильно говорят, его бы при запуске "колбасило", поскольку на оборотах запуска очень важна компрессия, а на оборотах - не очень, это все сглаживается высокими оборотами.что с плохой компрессией он бы плохо заводился...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
в моих словах такого смысла не было.Alex Wing писал(а):По Вашей логике, нам кроме ТНВД (3 штуки) надо ещё рейку приобретать?yuri_sh писал(а):нет.
сделал фотографии, будет время выложу.
там два ответа.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Значит будем приобретать только ТНВД... А так хотелось отделаться какой-нибудь пружинкой на регуляторе оборотов или в рейке)yuri_sh писал(а):в моих словах такого смысла не было.Alex Wing писал(а):По Вашей логике, нам кроме ТНВД (3 штуки) надо ещё рейку приобретать?yuri_sh писал(а):нет.
сделал фотографии, будет время выложу.
там два ответа.
Всем спасибо за дельные советы! Надеюсь это поможет нам реанимировать "болгарина"
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Спасибо! Это очень обнадёживает. что не надо будет поршневую менятьYuri62 писал(а):- правильно говорят, его бы при запуске "колбасило", поскольку на оборотах запуска очень важна компрессия, а на оборотах - не очень, это все сглаживается высокими оборотами.что с плохой компрессией он бы плохо заводился...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Alex Wing писал(а): Значит будем приобретать только ТНВД... А так хотелось отделаться какой-нибудь пружинкой на регуляторе оборотов или в рейке)
Всем спасибо за дельные советы! Надеюсь это поможет нам реанимировать "болгарина"
в рейке...
ха три раза.
что бы поменять рейку придется разобрать весь мотор.
так что молитесь, что бы она была в норме.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Ну, не весь... Половину Понятно. что сомнительное удовольствиеyuri_sh писал(а):Alex Wing писал(а):
что бы поменять рейку придется разобрать весь мотор.
так что молитесь, что бы она была в норме.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
рейка не от вашего двигателя, от 1013.
но принцип одинаковый.
вот нормальный вырез под поводок насоса.
а вот уже с износом.
но принцип одинаковый.
вот нормальный вырез под поводок насоса.
а вот уже с износом.