Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
MotoRz
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:58

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение MotoRz »

Кавитационные повреждения подшипников
Зона скопления кавитационных повреждений в основном сосредоточена на верхнем шатунном подшипнике из-за упругой деформации верхнего бугеля при различных тактах двигателя, вызывающей образование пустот и их схлопывание в масляной пленке. Кроме того, не последнее место в образование пустот занимает и сверление шейки вала для подачи масла к подшипнику.
Хотя кавитационная эрозия наблюдалась и на медно-свинцовых подшипниках, более часто она проявляется на алюминиевых подшипниках из-за их более низкой усталостной прочности.

Мне кажется более реальное объяснение.
Так как написано в той статье при ОЖ в масле коррозия до меди. да и сравнивая фото склоняюсь к кавитации.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

так опять жеж, или ему под хвоста кидают.
или масло не то.
или шатунам каюк.
шатуны на эллипс проверяли?
Rayder
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 23:39

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Rayder »

Снова здравствуйте. Двигатель bf4m1012e.
Менялась поршневая. Растачивали блок под гильзы. Последние от 13го вроде.
Теперь долгий запуск. Если раньше он почти сразу стартовал и выходил на холостые обороты, если тягу скинуть, или разгонялся до рабочих. То теперь секунд 5-10 тарабанит на низких оборотах(300-400) с постепенным ростом. Как будто 1-2 цилиндра не схватывают и происходит только на холодную.
Достаточно поработать с минуту и заводится уже вполне нормально.
При заводке и выходе на обороты дымит хорошо, на оборотах дыма нет. Масло/антифриз не ест. Если открутить крышку от заливной горловины и подставить лист, то его не сдувает и масло не брызгает. Равномерно притягивает и отпускает.
Клапана замерял не раз разными способами и по литературе и дедовскими - всё в норме.
Может на зуб ошиблись? На оборотах и в работе работает ровно, мощности не теряет, звона не слышна. Кто раньше работал с ним, говорят звук нормальный. Мне кажется немного жестковат, но я давно его уже не слышал.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение mexhanicus »

Я так понял у вас индивидуальные ТНВД , попробуйте при неустойчивой работе отключить поочерёдно цилиндры , откручивая трубки ВД от насосов , тем самым определив не рабочий цилиндр .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
славик31
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 22:41

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение славик31 »

помогите двигатель deutz 1013 6 целиндровый с электонной регулировкой.не развивает полной мощности.любая нагрузка почти останавливает двигатель.проблемма появилась после регалировки нашим мастером топливной рейки.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

что значит с электронной регулировкой?
и что "мастер" делал с рейкой. :roll:
славик31
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 22:41

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение славик31 »

простите с электронным управлением.над маховиком где рейка,небольшой короб.там что то и крутил.что там можно было крутить что двигатель перестал тянуть.
славик31
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 22:41

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение славик31 »

мастер говорил что подвинул рейку до конца в положение заглушено.и если теперь вернуть обратно.двигатель не будет глушится.но до этого все было нормально и двигатель тянул и глушился.перестал заводится.сгорел соленоид на клапане разгружающем гидравлическую систему.мы пытались говорить что стартер не создаёт необходимый крутящий момент,не осиливает гидравлику.но начальники решили по своему и полезли в регулятор. разбирать что либо сложно машина постоянно в работе и от начальников сложно добиться разрешения что либо разобрать.так и работаем мучаемся уже нервов не хватает на такую работу
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

лавров.gpg!

нахрена было лезть в актуатор то, ну вот нахрена? :evil:

даже не знаю что теперь вам сказать.
ждите понедельника.
только на работе смогу посмотреть, да и то вряд ли чем помогу.
скорее всего его придется менять.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

славик31 писал(а):мастер говорил что подвинул рейку до конца в положение заглушено.и если теперь вернуть обратно.двигатель не будет глушится.но до этого все было нормально и двигатель тянул и глушился.перестал заводится.сгорел соленоид на клапане разгружающем гидравлическую систему.мы пытались говорить что стартер не создаёт необходимый крутящий момент,не осиливает гидравлику.но начальники решили по своему и полезли в регулятор. разбирать что либо сложно машина постоянно в работе и от начальников сложно добиться разрешения что либо разобрать.так и работаем мучаемся уже нервов не хватает на такую работу
такой актуатор? это вид со стороны задней крышки.

Изображение

и как он умудрился там что то сделать, что бы задвинуть рейку.

Изображение

пять проводов, два по моему идут на шаговый двигатель, управления рейкой,
три на датчик положения рейки.
если только механически он там что то накрутил.
да и то, вал двигателя стоит плоским шлицем в прорези кулачка привода рейки.
что он там сделать умудрился мне неведомо.

Изображение
славик31
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 22:41

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение славик31 »

спасибо yuri_sh покажу фотографии спрошу у мастера.я тут писал аро в личку он много обьяснил.я хотя бы стал понимать принцип работы и возможные неисправности.по возможности буду проверять.вот есть ещё вопрос.в инструкции по ремонту двигателя нет ничего про регулятор(актуатор???)есть ли на него инструкция - устройство,принцип работы,настройки.или дошли своим умом.ещё раз спасибо.если появятся проблемы или вопросы буду спрашивать у вас.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

в инструкции нет абсолютно ничего.
приходится думать самому.
Макс1602
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 14:18

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Макс1602 »

двигун deutz BF4M1013FC зубр 12год пробег 300тк, живет своей жизнью, хочет заводится , а хочет не заводится, может неделю заводиться сам а неделю не заводится когда не заводится пускаем с эфира, при этом работает ровно без дыма даже запаха не сгоревшей соляры в выхлопе не чувствуется, тяга паровозная всегда, горит чек, дилер дойц с компом ошибок не видит, кроме ошибок по датчику коленвала но говорит что такие ошибки могут возникать и они не критичны так как если двигатель работает то и датчик нормальный, обратный клапан заменен, ТННД новый, распылители новые ,форсы отрегулированы, трубки топливные и все уплотнения новые, сервис БОШ в кирове разводит руками причину не знает, осцилографами проверены датчики распреда и коленвала, проверен блок управления, тоже все норм ручная подкачка тоже новая, что еще делать не знаю . если есть дельные советы буду признателен.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Макс1602 писал(а): если есть дельные советы буду признателен.
снять насосы и проверить состояние шайб под насосами.
бывает выработка на них сильная.
тогда зажигание впрыск уходит в поздний и завестись ему будет тяжело.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

зажигание... :lol:
Ответить