Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Андерос писал(а):Машину починили электрик нашел какой-то провод который замыкал на массу .Блок сфотографирую и выложу как только представится такая возможность .Не подскажите еще ответ на такие вопросы .Каким образом происходит останов двигателя Дойтс ТДС при выключении замка зажигания .На BFM для этого стоит клапан останова который задвигает топливную рейку ,а здесь что происходит ?И на BFM стоит обратный клапан ,который скидывает топливо в обратку если топливный насос низкого давления давит больше 6 бар если не ошибаюсь (очень кстати слабый элемент данного двигателя ) а здесь есть что-то подобное .Вижу на топливной рампе стоит обратка смею предположить что там он и находится ,но при каком давлении он тогда срабатывает ,если как пишут давление в рейке достигает до 2000 бар . Спасибо если дадите подробный ответ или дадите ссылку на литературу которую можно изучить по данному вопросу .В мануалах кои идут с данным ДВС никаких таких подробностей не пишут .
во первых прекращается питание на этот клапан.
а во вторых прекращается подача импульсов на форсунки.

насчет давления в топливной рейке и на какое давление настроен перепускной клапан не подскажу.
сам не в курсе.
Андерос
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 12:28

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Андерос »

Yuri_sh спасибо большое за ответы дальше буду накапливать информацию по мере эксплуатации данного авто.
Андрюх@760
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 23:06

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Андрюх@760 »

привет ,
Waddim писал(а):
На оборотах должен 2,5-3 bar, на максималном газе - 5bar
тогда получается клапан на обратке расчитан на 5 бар ? каким образом корпус грубого фильтра влияет на запуск ? подсос или что ? на фильтре тонкой очистки тоже есть клапан ? позвонил бы , но к сожалению тырнет пока только с компа , да и то не всегда есть время .
Waddim
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 23:01
Откуда: Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Waddim »

Да, клапан рассчитан на поддержку давления 5 бар. сам фильтр грубой очистки может подсасывать
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Waddim писал(а):Да, клапан рассчитан на поддержку давления 5 бар. сам фильтр грубой очистки может подсасывать
1 не совсем так.
2 в фильтре тонкой очистки никаких нет.
2 в грубой, который с подкачкой, аж два штуки.


давление - bar перепускной клапан - выделено желтым маркером.

Изображение
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

причем смотрим внимательно, для четверки свое, для шестерки свое.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Waddim писал(а):Сделайте переходник к клапану обрати и проверьте давление, которое даёт насос подкачки. При вращении стартера оно должно быстро поднимается до 2 бар. Поочередно на каждый ТНВД подключите форсунку (за ранее отрегулированный на 250бар) и заведите двигатель. Хорошенько прогазуйте и смотрите на распыление форсунки на холостых. Если его нет или малый распыление(еле виден), то ТНВД труп
и по форсунке хочу добавить.
нужно тестовую форсунку настраивать на 350-400 бар.
если не продавливает - уже труп.
Андрюх@760
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 23:06

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Андрюх@760 »

[quote="yuri_sh"] в грубой, который с подкачкой, аж два штуки. не понял , это в корпусе фильтра грубой очистки ? или где то дальше ?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

если например такой.

Изображение

там два клапана, для подкачки.
Андрюх@760
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 23:06

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Андрюх@760 »

всем привет . грубый фильтр у меня не такой , разборная колба . разобрал его сегодня , а там нет никого , всмысле просто пустая колба !? нет ни сеток , ни переборок каких - просто пустой стакан . на крышке две дырки : вход и выход ...всё ! как работает - не понятно . чет мануал не грузит , но я думаю что должен гдето быть еще клапан . ну не насос же держит давление на заглушенном.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

штатный насос просто две шестеренки.
надо попробовать поменять фильтр грубой на нормальный.
ну и перепускной до кучи.
но возможно уже и насосы, того...
так как работать без фильтра грубой очистки, не очень здраво.
Иван536
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 22:17

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Иван536 »

Привет всем! Тему пока не прочитал, прошу помочь советом - есть Deutz BF6M 1013FC стоит на мазе, пробег около 80 000,правда или нет не известно - завтра буду заводить, но внешне вроде не сырой... , знаю что он насос - форсунка, стоИт вопрос покупки автомобиля - стОит ли с этим движком связываться? если он живой? а если мертв? на что смотреть? сколько они ездят? за любые дельные советы заранее спасибо.
Александр Нозадзе
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 12:17

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Александр Нозадзе »

yuri_sh писал(а):актуатор электрический?
повторю.
для начала еще раз проверьте регулировку насосов.
Доброго времени суток форумчане!
Сделали своими силами на совесть капиталку Deutz BF6M1013
Поменяли плунжер насосы на проверенные на стенде рабочие плунжера
Поставили новые оригинальные форсунки
Подобрали компенсац шайбы по рекомендации старейшин нашего форума за что им особое спасибо!
Завели двигатель работает вроде нормально (так говорит дизелист)
Может кто знает как отрегулировать плунжера так что бы они подавали топливо на форсунки как положено по нормам?
Как и где можно узанть может кто знает подачу надо увеличить или уменьшить?
Где копать?
Спасибо всем заранее!
Можно в личку если вам удобно
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

чем вас не устроил мой ответ в личке?
Александр Нозадзе
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 12:17

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Александр Нозадзе »

yuri_sh писал(а):чем вас не устроил мой ответ в личке?
доброго времени суток всем!
С прошедшими праздниками!
Спасибо за ваши советы они мне очень помогли!
Завели двигатель 1013 все работает хорошо!
Но возникла новая проблема -- увеличиваеться уровень масла в картере двигателя!
Вода исключена -- думаю что солярка попадает в картер! Не знаем где копать!
На плунжер насосы поставили НОВЫЕ рез кольца ЗЕЛЕНОГО цвета от ВИКТОР РЕЙНЦ!
Могут ли сами плунжер насосы пропускать солярку в картер? Они б.у но проверенные на стенде работают нормально вроде !Если кто сталкивался с подобной проблемой может поделитесь информацией?
Спасибо заранее
Жду от вас сообщений
Ответить